Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Вторник
› 05.04.2011
› 19:18
› Сообщение #
Пример c привязкой звука есть в моём примере создания брифинга!
|
› Среда
› 06.04.2011
› 12:14
› Сообщение #
|
› Суббота
› 09.04.2011
› 22:22
› Сообщение #
Уважаемые, помогите пожалуйста, мне нужно чтоб тиггер активировался через определенное время, скажем, каждые 5 секунд. Как ето сделать?
Бог создал людей разными, а дядюшка Кольт уравнял их в правах...
|
› Суббота
› 09.04.2011
› 23:10
› Сообщение #
Условие в тригер
Time mod 5 > 1 5 - частота активации в сек. |
› Воскресенье
› 10.04.2011
› 13:06
› Сообщение #
Спасибо за помощь, ну вот еще вопросы:
1) time mod 5>1, что означает число 1,и почему знак > 2) как мне заставить тригер замолчать после скажем 1 мин.? 3) как мне заставить тригер прерваться на 1 мин., а потом продолжить дальше? 4) как мне заставить тригер прерываться каждые 1 мин. а потом 1 мин. работать? 5) как мне сделать, чтоб тригер прервался через 1 мин. на 2 мин., а потом продолжил с др. частотой?
Бог создал людей разными, а дядюшка Кольт уравнял их в правах...
|
› Воскресенье
› 10.04.2011
› 13:40
› Сообщение #
Time - время от начала игры в сек. число дробное
mod - деление по модулю 5. т.е. 4 mod 5 = 4, 5 mod 5 = 0, 6 mod 5 = 1 > 1 - так время дробное то сравнение == 1 может никогда не сработать Куча протеворечивых условий, лучше делать в файле While {true} do { - запуск бесконечного цикла |
› Воскресенье
› 10.04.2011
› 14:15
› Сообщение #
может кто знает как из unsung vietnam war 2.0 снаряды напалма называются?
Бог создал людей разными, а дядюшка Кольт уравнял их в правах...
|
› Воскресенье
› 10.04.2011
› 17:08
› Сообщение #
Доброго времени суток ! Подскажите какой-нибуть толковый учебник по скриптингу в ArmA 2 . Я уверен что где-то на форуме он есть , но я пока плохо ориентируюсь по сайту ...
Заранее спасибо !
S@niOK
|
› Воскресенье
› 10.04.2011
› 18:15
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 10.04.2011
› 20:32
› Сообщение #
Не разберусь, как зделать что-бы гражданские выполняли команды вовремя по маршрутным точкам а не боялись?
|
› Воскресенье
› 10.04.2011
› 21:26
› Сообщение #
подскажите, как в редакторе менять лица, очки.
и можно-ли ставить 2 предмета, допустим маску и очки?
Бог создал людей разными, а дядюшка Кольт уравнял их в правах...
|
› Воскресенье
› 17.04.2011
› 20:30
› Сообщение #
как сделать чтоб камера сопровождала игрока какго нибудь?
|
› Понедельник
› 18.04.2011
› 18:25
› Сообщение #
Парни, зря вы туторы ленитесь читать. Там действительно материала процентов на 90 уже есть из ваших вопросов.
Вот комрад DenVdmj на Фру сделал сборку туторов на диске : Туториалы по офп мапмекингу и аддонмейкингу: Active Dialog Tutorial by Vektorboson (lang en, de, ru) BIS Tutorial By Bjoru BRSSEB Cristian Sebar. Tutors By Dead Kennedy. Помощь по созданию кампаний By DenVdmj. Очерк - Система анимаций и конфиг By DenVdmj. Русский Комреф By Eagle Sam. Как я пишу ролики By Elite_Solder. WilBur-tutorial by Igor Drukov. Перевод bdfy. Обработчики событий By Loktew[OTK]. Справочник мапмейкера By macguba. Перевод bdfy. Краткое руководство по борьбе с тормозами в игре By Marfy. Туториал по текстурированию By Mnt. Использование синусов и косинусов By Nero12. Drop Tutorial By Nero12. VisitorBasicTutotial By PavelCH. Terraforming manuals By Psykke. Помощь по лодам By RainDrop. O2 Tutorial [alpha 0.1] By Rinza. Начальное руководство By Saddam. wrpSaddam By Sanek. SScriptingTutorial By Sea Demon. Помощь по созданию моделей By Shurikk. Школа Скриптов By snYpir. Как делаются скриптовые ролики By Камазовец. Руководство по конфигам ОФП Руководство по OFP-Anim МаХно и Д.А.У.Н.ы против Культа.html О Махно (полная версия).html сцылко : http://narod.ru/disk/7718917001/ofp-mapmaking-info.rar.html 23 метра сплошного опыта. Хранится по 15 июн 2011 16:59 "Справочное руководство картодела, версия 1.8 Содержит наглядные ответы на многие вопросы, начинающиеся на "А как сделать так, чтобы..." Окажет неоценимую помощь в освоении этого нелегкого дела" 688 кб сцылко : http://www.flashpoint.ru/forum/downloads.php?do=file&id=324 Ветка вообще : http://www.flashpoint.ru/forum/showthread.php?t=12948 |
› Четверг
› 21.04.2011
› 19:38
› Сообщение #
Потскажите,как сделать какуйнибуть типа невидимую стену, чтоб игрок пройти не мог в какое то место, вот как в 1-ой миссии кампании harvest red когда по авианосцу ходишь, за борт упасть нельзя было, или к челам попасть, которые отжимались. Очень надо!
![]() |
› Четверг
› 21.04.2011
› 20:14
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |