Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Понедельник
› 14.03.2011
› 17:50
› Сообщение #
Quote (Ouchik) leh2012, Спасибо за пример с брифингом помогло, хороший пример. Спасибо за отзыв, приятно знать что моя работа ещё кому ни будь помогла ![]() PS: Извиняюсь, что не по теме |
› Понедельник
› 14.03.2011
› 18:32
› Сообщение #
Ouchik,
(currentWaypoint_this) - это номер активного поинта +2 - следовательно на 2 поинта дальше получается так, поинт с этой строкой сработал, верт летит на следущий поинт, а таймер принудительно переключит на следущий |
› Понедельник
› 14.03.2011
› 18:39
› Сообщение #
А как активировать вейпоинт до срабатывания условий активации?
Например я в условии вейпоинта перемещения ставлю активацию на созданную мной переменную ds Однако всё равно приходится ждать срабатывания основного условия вейпоинта, как этого избежать? |
› Понедельник
› 14.03.2011
› 18:56
› Сообщение #
Условие в поинте по умолчанию true, это (скожем так) разрешает включение следущего поинта при выполнении условий этого.
команда http://community.bistudio.com/wiki/setCurrentWaypoint делает активным любой поинт, в любое время. но необходима задержка при переключениях не меннее 1 сек. |
› Понедельник
› 14.03.2011
› 20:37
› Сообщение #
Задача: есть 3 группы синих бойцов и три синих самолета. Как только все три группы уничтожены красными, но самолеты не обязательно, миссия пройдена.
Пожалуйста, помогите. |
› Понедельник
› 14.03.2011
› 20:55
› Сообщение #
Один из вариантов
1 Назовём группу, для этого в инит командиру отряда пиши otr1=group this otr1 и есть имя будующей группы 2 Теперь создадим условие... Ставь триггер и в графе условие пиши {alive _x} count (units otr1) == 0 Теперь когда в группе otr1 не останется юнитов, триггер сработает! для трёх отрядов, имена групп - otr1, otr2, otr3 |
› Четверг
› 17.03.2011
› 22:27
› Сообщение #
Slon, а подскажи в модуле ACE есть функция катапультирование. А вообще есть такой скрипт
|
› Четверг
› 17.03.2011
› 22:42
› Сообщение #
подобной анимации невидел, но невижу ничего невозможного.
|
› Пятница
› 25.03.2011
› 15:30
› Сообщение #
|
› Пятница
› 25.03.2011
› 15:36
› Сообщение #
FILISTIN96, а это мой друг, постпроцессинг, щёлкай сюда и изучай тему, там ответы на твои вопросы
![]() |
› Суббота
› 26.03.2011
› 22:32
› Сообщение #
Решил добавить в мультиплеерную миссию беспилотник. Поставил терминал, сам беcпилотник, модуль, всё это синхронизировал. Теперь главный вопрос, как при крушении MQ9 заспавнить его снова, допустим через секунд 30?
|
› Воскресенье
› 27.03.2011
› 15:16
› Сообщение #
А как сделать чтоб пехота сидела на броне?
1777
|
› Воскресенье
› 27.03.2011
› 15:40
› Сообщение #
Скрипт такой был... смотри форум внимательно!
|
› Воскресенье
› 27.03.2011
› 19:46
› Сообщение #
Всё, разобрался с беспилотником, если кому пригодится прикладываю пример. После крушения MQ9 через 15 сеунд спавнится новый.
Прикрепления:
uav.Desert_E.rar
(1.2 Kb)
|
› Вторник
› 05.04.2011
› 18:00
› Сообщение #
Всем здрасте! У меня к вам 2 вопроса: один нубовский, другой сложный.
Нубовский: Как привязать звук (свой) к предмету. И привязать другой звук (свой) к себе: например если в тебя попали, ты убил кого-то (чтоб было по два варианта звука), и рандомные звуки. Сложный: в сталкер мод я видел аномалию электра. Мне нужен этот эффект, только более продолжительный и чтобы он запускался как бомба. |
| |||
Чат сайта |