Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Среда
› 22.12.2010
› 09:20
› Сообщение #
Quote (k0t1k) скриптах абсолютно ни бэ ни мэ то делал как мог , а не как правильно или красиво вот и я тоже )
Quote (k0t1k) Если бы ув. СЛОН взялся за это , то там бы уверен всё круто , всё красиво было бы .... он воспитывает в нас мужиков а не попрошаек хотя мне скриптом полезным помог сразу. коллективный опыт - коллективное сознание, а скачать файл не могу - цифры видно очень плохо, к тому же желтые. Сообщение отредактировал alex70-03 - Среда, 22.12.2010, 09:24
|
› Среда
› 22.12.2010
› 12:22
› Сообщение #
1. Можноли какнибудь поменять сторону юнита через инту?
2. Можноли заставить америкосов заставить стрелять по гражданским неменяя их стороны? 3. Можноли заставить солдат унечетожать всех тех кто зайдёт на определённую тереторию кроме своих ? |
› Среда
› 22.12.2010
› 13:23
› Сообщение #
|
› Среда
› 22.12.2010
› 14:10
› Сообщение #
alex70-03 Я с этим уже разобрался но вопрос именно про инту как менять в редакторе. Мне надо это всё сенхронизировать с разными командыми и действиями. Причём задача сторону поменять не 1 раз во время игрового процесса
|
› Среда
› 22.12.2010
› 15:01
› Сообщение #
|
› Среда
› 22.12.2010
› 16:49
› Сообщение #
alex70-03, там же есть сменить код на картинке )))) и о я выложил просто пробник мисию , я всёравно потом совмещал с основной и там уже подганял ... но то что выложил оно и есть то к чему пришёл )))) а насчёт попрошаек , знаеш када и так сам делаеш , много работы над мисией проделываеш и стаёт проблема в каком то маленьком скриптике , а тебе нада двигатся дальше то ничего страшного нету что бы поросить о помощи .
ещё раз повторюсь , а то вопрос на повестке дня : рЫскал по форуму , и ненашёл то что мне нужно ... извеняюсь если не в эту тему . в скрипте есть такая строчка : player say "playerrr" Вопрос : куда нада полижить звук , и как правильно записать в точности эту строку что бы звук проигрывался ? почитав о команде say , посмотрев синтаксис я так понял что используя её ненужно создавать файл дискрипшин . Если можно полностью пример рабочий строки напишите здесь .
Один в поле не воин , говорили наши предки ... Потому как у них небыло всех тех возможностей , оружия , техники и электроники что есть у нас . (с) Я сказал :)
|
› Среда
› 22.12.2010
› 17:28
› Сообщение #
имеется кусок sqs скрипта:
Afto6yc_1_M1 domove getmarkerpos "OctaHoBka_1" @?(!alive Afto6yc_1_M1) : exit ; (unitready Afto6yc_1_M1) ~10 Afto6yc_1_M1 domove getmarkerpos "OctaHoBka_2" до остановки1 доезжает и останавливается(дальше не едет). |
› Среда
› 22.12.2010
› 18:04
› Сообщение #
k0t1k,
звуки в дескрипшен прописывать нужно, если их ещё нет в конфиге http://community.bistudio.com/wiki/Description.ext#CfgSounds Skyron, твой автобус ждёт пока его взорвут @ (!alive Afto6yc_1_M1) - - дожтатся пока взорвут |
› Среда
› 22.12.2010
› 18:36
› Сообщение #
Slon, такая логика возникла после прочтения одного из мануалов по синтаксису)
вот цитата: Если мы хотим выполнять некоторые действия во время ожидания (к примеру, проверку критического условия когда дальнейшая работа скрипта не имеет смысла), то можно разместить любое количество выражений в одну строку разделяя их символом «;», в таком случае условием будет считаться последнее указанное выражение: @ if( ! alive _soldier )then{ exit }; vehicle _soldier != _soldier но тут, если я правильно понимаю, синтаксис sqf скрипта, а как это перевести в sqs ? вот как это я реализовал с "goto": Afto6yc_1_M1 domove getmarkerpos "OctaHoBka_1" Сообщение отредактировал Skyron - Среда, 22.12.2010, 18:58
|
› Среда
› 22.12.2010
› 19:37
› Сообщение #
Skyron,
ты непонял смысла строки и пытаешься её переделать Quote (Skyron) @ if( ! alive _soldier )then{ exit }; vehicle _soldier != _soldier @ - остановка скрипта до выполнения условия - vehicle _soldier != _soldier Второй вариант вроде ничего. только вот что дальше ? сколько ещё остановок ? автобусу в инит Namba = 0 as = this Spawn {[group _this, 1] setWaypointPosition [MarkerPos format["OctaHoBka_%1",Namba], 0]; Namba = Namba +1;sleep 10;group _this setCurrentWaypoint [group _this, 1]} |
› Среда
› 22.12.2010
› 20:16
› Сообщение #
Slon, спасибо ))) я как раз тока разобрался как привязать звук к юниту и от тебя сообщение вот вижу )))))
Slon, одна надежда на тебя . Можеш текст скрипта пример написать тут . Стоит бот , с именем bot1 возле маркера если его убивают , через например 15 минут , радиусе заданном от этого же маркера создаётся новый бот с таким же именем bot1 ????
Один в поле не воин , говорили наши предки ... Потому как у них небыло всех тех возможностей , оружия , техники и электроники что есть у нас . (с) Я сказал :)
|
› Среда
› 22.12.2010
› 20:42
› Сообщение #
k0t1k,
запуск из инита бота as = this execVM "File.sqf"
Code _un = _this; _gr = group _un; _ps = getPos _un; _ty = typeOf _un; _nm = VehicleVarName _un; WaitUntil { WaitUntil {sleep 20; ! alive _un}; sleep 1200; deleteVehicle _un; _un = _gr createUnit [_ty,_ps,[],0,"FORM"]; _un setVehicleVarName _nm; false }; |
› Среда
› 22.12.2010
› 21:23
› Сообщение #
Quote (Slon) ты непонял смысла строки и пытаешься её переделать смысл строки я понял. а логика моя такова: Afto6yc_1_M1 domove getmarkerpos "OctaHoBka_1" -- автобус едет до маркера @?(!canMove Afto6yc_1_M1) : exit ; (unitready Afto6yc_1_M1) -- ждёт выполнения предыдущей команды(а она по идее должна быть "доехать до остановки1") ~10 -- автобус стоит на остановке 10 сек Afto6yc_1_M1 domove getmarkerpos "OctaHoBka_2" -- ну и поехал дальше. ------------------ во всяком случае вот так всё работает: Afto6yc_1_M1 domove getmarkerpos "OctaHoBka_1" и я хочу вот к этому прикрутить команду "canMove Afto6yc_1_M1" |
› Среда
› 22.12.2010
› 22:33
› Сообщение #
Slon, спасибо тебе огромнейшое , блин вот как быть без таких людей как ты ))))
Добавлено (22.12.2010, 22:04) Добавлено (22.12.2010, 22:16) Добавлено (22.12.2010, 22:20) Добавлено (22.12.2010, 22:33)
Один в поле не воин , говорили наши предки ... Потому как у них небыло всех тех возможностей , оружия , техники и электроники что есть у нас . (с) Я сказал :)
|
› Среда
› 22.12.2010
› 22:36
› Сообщение #
k0t1k,
скрипт подойдёт любому боту, если ему нужно возрадиться на прежнем месте с пержним именем через 15 минут поясню скрипт, в запускающей строке as = this execVM "File.sqf" - - this - это бот _un = _this; - это бот из запускающей строки WaitUntil { -это бесконечный цикл WaitUntil {sleep 20; ! alive _un}; - периодическая проверка состояния как видишь совсем неважно какая сторона у бота и что за тип. основные условия совсем иные |
| |||
Чат сайта |