Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Понедельник
› 04.07.2011
› 21:20
› Сообщение #
ibafyuj, изменить модуль, значит изменить аддон! Я так думаю!
|
› Пятница
› 08.07.2011
› 18:27
› Сообщение #
Подскажите как взорвать фугас в ОА.
Добавлено (08.07.2011, 18:27) |
› Вторник
› 12.07.2011
› 18:11
› Сообщение #
Установил на карте ACE мины MON -50 точнее минное поле. Но почему то они не взрываются когда к ним подходят. Покажите пример пожалуйста как мне это сделать.
|
› Вторник
› 12.07.2011
› 18:16
› Сообщение #
jey, всмысле... Как взорвать его БЕЗ детонатора... Если нужен взрыв - создавай его
![]() Например так: Code Bo="Bo_GBU12_LGB" createVehicle getPos player где: Bo_GBU12_LGB название боеприпаса player место где создастся боеприпас, в данном случае, это игрок. Может быть: Триггером, геймлоджиком, солдатом, в общем - всем! Сообщение отредактировал leh2012 - Вторник, 12.07.2011, 18:16
|
› Среда
› 13.07.2011
› 20:37
› Сообщение #
Кто знает, как отключить в Warfare исчезновение пустого транспорта????
|
› Суббота
› 16.07.2011
› 05:36
› Сообщение #
есть хороший скрипт вызов верта по клику на карте забирает и отвозит куда надо,но после того как убьют и респанёшся сия фишка больше наработает нету кнопки в менюшке и всё тут. как сделать чтобы она и после респауна работала а ещё лучше работала только у лидера групы допустим Gr1 а у остальных игроков даже невысвечивалась ибо нефиг
![]() |
› Воскресенье
› 17.07.2011
› 17:20
› Сообщение #
Как синхронизировать 3 триггера.Т.е после выполнения 3-х триггеров срабатывает команда селект плеер????
вопрос снят Сообщение отредактировал jey - Воскресенье, 17.07.2011, 17:41
|
› Воскресенье
› 17.07.2011
› 17:56
› Сообщение #
В пером триггер, в поле по активации:
Code u1=true; Во втором: Code u2=true; В третьем: Code u3=true В нужном тебе триггере, в четвёртом, в условии напиши: Code u1 and u2 and u3 Когда первые три триггера сработают, запустится и четвёртый. Удачи ![]() |
› Среда
› 20.07.2011
› 21:10
› Сообщение #
Спасибо.Но я сам догадалься
Сообщение отредактировал jey - Среда, 20.07.2011, 21:17
|
› Воскресенье
› 24.07.2011
› 19:56
› Сообщение #
Народ, выручайте! создаю миссию, и мне нужно посадить бота на ящик с патронами, заставить их копаться в машине.
![]() Зарание спасибо! ![]() ![]() |
› Понедельник
› 25.07.2011
› 06:58
› Сообщение #
есть ли скрипт поведения бота когда при бомбёжки он начинает прятаться?
И ещё вопрос есть ли в редакторе такой объект как блиндаж? |
› Понедельник
› 25.07.2011
› 08:04
› Сообщение #
Блиндажа как такого нет, подземных объектов нет. Но есть бункер деревянный, бетонный, землянная насыпь, и что-то похожее на окоп. Смотри в редакторе, в разделе укрытия.
Скрипта подобного нет. Но возможно написать нечто подобное. Следующим образом. Поставить триггер на активацию по имени. Далее назвать снаряд этим именем и по появлении снаряда в зоне действия триггера дать боту команду на занятие бункера. |
› Понедельник
› 25.07.2011
› 13:28
› Сообщение #
А я думал что через обработчик событий можно?И потом как можно дать название снаряду вылетающему из сау паладин?
Сообщение отредактировал jey - Понедельник, 25.07.2011, 13:33
|
› Понедельник
› 25.07.2011
› 13:58
› Сообщение #
|
› Вторник
› 26.07.2011
› 09:58
› Сообщение #
помогите разобраться с пулемётчиком.создал объект зу, «мувином» добавил стрелка .По триггеру через команду «актион» заставляю покинуть зу, а он падлюка лезет в неё опять.как заставить чтоб он отбегал от зу—шки.
|
| |||
Чат сайта |