Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Среда
› 29.06.2011
› 15:52
› Сообщение #
jey, тогда надо делать скриптом, а потом его прекращать... DICS недавно об этом писал
![]() Цитирую: Quote (DICS) не в цикле же прерывать будем, а отдельно. Стоит там себе скрипт типа Code waitUntil{!(alive _unit)}; terminate _scriptname; _unit switchMove ""; |
› Среда
› 29.06.2011
› 16:05
› Сообщение #
|
› Среда
› 29.06.2011
› 16:24
› Сообщение #
RIP,
Quote (RIP) jey, вообще то в ссылка приводилась для того, чтобы показать, что триггеры удаляются командой deleteVehicle - и созданные динамически и созданные в редакторе |
› Среда
› 29.06.2011
› 16:31
› Сообщение #
jey, держите миссию пример. Солдат сначала лежит на земле выполняя анимашку, после удаления триггера встает. Удалить триггер через радиокоманду 0-0-1
пример Пример с отключением анимации при приближении противника.Подходите на 50 м и бот прекращает лежать и начинает отстреливаться. скачать Команда deleteVihicle - Only units inserted in the mission editor and units created during the game's progress can be deleted by this command - это означает, что командой удаляются объекты, созданные в редакторе и в процессе игры. Сообщение отредактировал RIP - Среда, 29.06.2011, 16:50
|
› Среда
› 29.06.2011
› 17:22
› Сообщение #
RIP, Ну вот это я и искал уже 3 дня.Действительно вы разбираетесь.Хоть и рядовым считаетесь.Спасибо большое.
Добавлено (29.06.2011, 17:22) |
› Среда
› 29.06.2011
› 17:44
› Сообщение #
Пожалуйста. Группа американцев загорает на плацу. При приближении противника вскакивают и начинают отстреливаться.
Прикрепления:
trig.utes.zip
(1.2 Kb)
|
› Среда
› 29.06.2011
› 18:52
› Сообщение #
Повторно:
Люди подскажите, делаю миссию в которой по сюжету если при штурме взрывают Скад (не тот который модом подключен а тот что в игре) то происходит ядерный взрыв. сам скрипт нашёл http://arma.at.ua/forum/46-2115-1 , всё что необходимо в описании сделал. как теперь его задействовать? я так понимаю что запуск скрипта происходит или через триггер или через сторку инита в скаде, но ни как не врублюсь что надо сделать так как не знаком со скриптами, хотя и сумел подключить респ техники и таскание самолётов на тягаче. И второй вопрос - я слышал что триггеры в миссии плохо влияют на производительность компа при игре на миссии, если так то сколько стоит ставить триггеров (не больше скольки)? Заранее спасибо за ответ. |
› Среда
› 29.06.2011
› 19:13
› Сообщение #
Veter, вот пример. Взрываете машину - происходит ядерный взрыв.
Прикрепления:
nuke.utes.zip
(2.3 Kb)
|
› Среда
› 29.06.2011
› 19:24
› Сообщение #
Спасибо, реально помогло, только жаль после взрыва не умирает ни кто...
|
› Среда
› 29.06.2011
› 19:50
› Сообщение #
Тогда так - взрываете машину и в радиусе 200 м никого живого, включая технику.
Прикрепления:
6602785.zip
(3.3 Kb)
|
› Понедельник
› 04.07.2011
› 17:38
› Сообщение #
у меня такой вопрос . играю под АСЕ 2 в мод Намальск . когда зомби или кровосос атакует юнита или меня то лечение невозможно под включёным модулем лечения АСЕ 2 . раньше думал что повреждения общие для игры . а тут тупик . если кто подскажет в каком направление копать подскажите если кто сталкивался с такой проблемой или подскажите решение .стандартный медик в игре повреждения лечит .
Сообщение отредактировал ibafyuj - Понедельник, 04.07.2011, 17:40
|
› Понедельник
› 04.07.2011
› 18:20
› Сообщение #
Выбирай:
а) Убрать АСЕ... б) Убрать Намальск и нечисть... Дело в том, что эти фишки реализованы скриптом(про кровососа точно знаю) и эти скрипты, как видно, конфликтуют! |
› Понедельник
› 04.07.2011
› 18:33
› Сообщение #
ну это понятно что выкинуть проще всего . потеряв день на проверку понял что дело в скриптах атаки и не только намальских зомби а вообще в принципе . как сделать индефикация ранений скриптовых ударов руками , ногами , прикладами как огнестрельные что бы модуль их увидел ?
|
› Понедельник
› 04.07.2011
› 18:49
› Сообщение #
Quote (ibafyuj) модуль их увидел Наверно, изменить модуль ![]() |
› Понедельник
› 04.07.2011
› 19:26
› Сообщение #
Quote (leh2012) Наверно, изменить модуль как ? может подскажешь? возможно в модуле прописать что нибудь что бы увидел . Сообщение отредактировал ibafyuj - Понедельник, 04.07.2011, 19:27
|
| |||
Чат сайта |