Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Среда
› 17.08.2011
› 12:52
› Сообщение #
Подскажите парни как засунуть оружие, снаряжение и др. в один ящик
|
› Среда
› 17.08.2011
› 13:37
› Сообщение #
Quote (Шпаргалка миссиямейкера) Добавления оружия технике, пехоте, ящику Обезоружить юнита RemoveAllWeapons _unit Добавить оружие unit addWeapon "AK_74" Добавить магазины (в данном случае 2 маг.) {unit addMagazine "30Rnd_545x39_AK"} forEach [1,2] Выбирает первычное оружие(ак появится у игрока в руках и заряженое) unit selectWeapon "AK_74" Очистить ящик ClearMagazineCargo crate Добавить оружие в ящик(2 - количество) crate addWeaponCargo ["AK_74", 2] Добавить магазины в ящик(2 - количество) crate addMagazineCargo ["30Rnd_545x39_AK", 2] |
› Среда
› 17.08.2011
› 17:18
› Сообщение #
#kam1
_cam camsettarget red _cam camsetrelpos [6,-13,5] _cam camcommit 0 ?(time > 13): goto "kam2" goto "kam1" ВОПРОС: Мужики вот тут - ?(time > 13) - оно считает от начала активации игры, а как сделать от начала скрипта. ПОМОГИТЕ. Сообщение отредактировал Ouchik - Среда, 17.08.2011, 17:30
|
› Четверг
› 18.08.2011
› 23:22
› Сообщение #
Ouchik, тогда еще пару вопросов: если разъединить свою группу с вертолетом, то как сделать так чтобы при старте твоя группа сидела в вертолете? И как поставить вертолетную площадку?
Извините, но я уж совсем нуб. :) |
› Четверг
› 18.08.2011
› 23:50
› Сообщение #
Quote (sid1e) как сделать так чтобы при старте твоя группа сидела в вертолете? Команды на посадку в технику: Code sold moveinCargo vert где: sold имя бойца, а vert название техники Может быть: Code moveinDriver на место водителя moveinCargo на место пассажира moveinGunner на место стрелка moveinCommander на место командира Ещё, по поводу cargo: Можно писать так: Code sold moveinCargo [vert,2] где 2 - номер места(сколько пассажирских мест, столько и номеров) _________________________________________________________________________________ Чтобы выполнить эту команду дляя ВСЕЙ группы разом, надо: 1 Дать имя группе, в инит командиру группы(к примеру) пишу Code otr1=group this Теперь, otr1 - название всего отряда, затем 2 Теперь поместим их в верт, в триггер или скрипт пиши: Code {_x moveInCargo vert} forEach units otr1 Где: _x - переменная с именами, менять не надо. otr1 название отряда. Таким образом, команда moveinCargo выполнится для всех юнитов из группы otr1 _________________________________________________________________________________ Quote (sid1e) как поставить вертолетную площадку? Находится, примерно в: Code пусто>разное>вертолётная площадка Удачи
![]() |
› Пятница
› 19.08.2011
› 00:12
› Сообщение #
leh2012, все работает отлично, спасибо!
Кстати, здесь есть где-нибудь темы, может сразу готовые или что-то в этом роде про миссии типа стандартной из OA "Прогулка по горам". Ну где надо сидеть в точке и отстреливаться от наступающих врагов? |
› Пятница
› 19.08.2011
› 00:14
› Сообщение #
sid1e, я не очень понял, чего ты хочешь? Поиграть в миссию на подобии "Прогулка по горам"?
|
› Пятница
› 19.08.2011
› 00:22
› Сообщение #
leh2012, да, ну еще и свою впридачу сделать
![]() |
› Пятница
› 19.08.2011
› 00:25
› Сообщение #
Эх, вот с этим не знаю как тебе помочь...
Я смогу ответить на конкретыный вопрос, ну и ещё, вот эту темку посмотри ![]() Сообщение отредактировал leh2012 - Пятница, 19.08.2011, 00:25
|
› Суббота
› 20.08.2011
› 00:16
› Сообщение #
Помогите!
для вызова меню диалога используется команда: player kbAddtopic["myTest", "myTest.bikb", "myTest.fsm", {call compile preprocessFileLineNumbers "myTest.sqf"}]; можно ли вызвать вместо myTest.sqf файл в формате SQS ? Если можно то как переделать код ниже из SQF в SQS ? Code BIS_convMenu = []; if( (_from == lisa)&&(_sentenceId=="")&&(!(_this kbWasSaid [_from, _topic, "STRD_PIO1", 999999])) ) then {BIS_convMenu=BIS_convMenu+[[localize "STRD_PIO1", _topic, "STRD_PIO1", [] ]]}; if (lisa kbWasSaid [player, "briefing", "STRD_PIO2", 3]) then { BIS_convMenu = BIS_convMenu + [[localize "STRD_PIO3", _topic, "STRD_PIO3",[]]]; BIS_convMenu = BIS_convMenu + [[localize "STRD_PIO5", _topic, "STRD_PIO5",[]]]; }; BIS_convMenu |
› Понедельник
› 22.08.2011
› 13:49
› Сообщение #
Можно как-нибудь открыть стандартные миссии редактором?
|
› Среда
› 24.08.2011
› 11:44
› Сообщение #
|
› Среда
› 24.08.2011
› 12:24
› Сообщение #
Quote для вызова меню диалога используется команда: player kbAddtopic["myTest", "myTest.bikb", "myTest.fsm", {call compile preprocessFileLineNumbers "myTest.sqf"}]; Надо проверять: если вызов exec без параметров работает (exec "Myscript.sqs"), то теоретически можно использовать. Но в любом случае - sqs это - прошлый век. Забудь его, как страшный сон, и пользуйся sqf. |
› Четверг
› 25.08.2011
› 01:41
› Сообщение #
Quote (WINSE) для вызова меню диалога используется команда: player kbAddtopic["myTest", "myTest.bikb", "myTest.fsm", {call compile preprocessFileLineNumbers "myTest.sqf"}]; Вполне можно обойтись по короче, без активации скрипта: lisa kbTell [player, "briefing", "STRD_PIO2"]; Где STRD_PIO2 - это код из .bikb файла. Активация скрипта нужна только если вы используете FMS (что не рекомендую) или вы хотите сделать диалог как в РПГ, тоесть выбирать свою следующию фразу. Quote (WINSE) exec "Myscript.sqs" на сколько помню без параметров надо еще [] добавить [] exec "s.sqs" p=[]execvm "s.sqf"; Quote (WINSE) Но в любом случае - sqs это - прошлый век. Забудь его, как страшный сон, и пользуйся sqf. Не согласен. SQS формат может быть и старый, но это не мешает ему быть удобным. Очень удобно делать мелкие скрипты в нем, init.sqs обычно в нем делаю, что удобно, а так же всякие там зацикливания. В нем меньше можно наделать ошибок. SQF пользуюсь конечно чаще, т.к. есть пару очень удобных фишек в этом формате, но для новичков SQS то, что надо. Если знаешь sqs синтакс то освоить sqf уже будет проще. |
› Четверг
› 25.08.2011
› 09:19
› Сообщение #
Quote (PIONEER) если вы используете FMS (что не рекомендую) Всмысле, FSM(Finite State Machine)? Я эту штуку тоже не использую, мне SQS с SQF пока хватает ![]() Quote (PIONEER) Не согласен. SQS формат может быть и старый, но это не мешает ему быть удобным. Очень удобно делать мелкие скрипты в нем, init.sqs обычно в нем делаю, что удобно, а так же всякие там зацикливания. В нем меньше можно наделать ошибок. Ну, не знаю, честно говоря. Сейчас почти всё делаю в SQF, так как в нём получается значительно короче/красивей/работоспособней чем в SQS. Не сказал бы, что в нём проще ошибиться, просто он будет реагировать на ошибку! Да и честно скажу, в нём в добавок ко всему, можно кириллические надписи делать (не без UTF-8,конечно. Но ошибка отсутствует, в отличии от SQS). А это мне очень удобно. Сразу действие/красивая надпись на русском, без захламления stringtable.xml! Сообщение отредактировал leh2012 - Четверг, 25.08.2011, 09:22
|
| |||
Чат сайта |