Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Четверг
› 25.08.2011
› 13:09
› Сообщение #
Quote (WINSE) Но в любом случае - sqs это - прошлый век. Забудь его, как страшный сон, и пользуйся sqf. Что за бред? Да sqs характерен для OFP, а SQF уже придуман под ARMA, но sqs формат так же используем и причем очень даже хорошо, хотя не понятно почему в тоже время к нему относятся с принебрежением BI, возможно это как то связано с Codemaster. Свои слова потверждаю ссылкой http://community.bistudio.com/wiki/Script_ (File) Полностью согласен с PIONEER. Для меня sqs очень удобен во многом. Сообщение отредактировал Mikezar - Четверг, 25.08.2011, 13:10
|
› Четверг
› 25.08.2011
› 14:06
› Сообщение #
|
› Пятница
› 26.08.2011
› 14:20
› Сообщение #
Вопросец как посадить бойцов на броню бтр -70 с помощью скрипта и когда ты не командир?
Русский народ не имеет плана действий...Он страшен своей импровизацией.
http://mp3cut.foxcom.su/ прога для вырезки |
› Пятница
› 26.08.2011
› 15:58
› Сообщение #
|
› Вторник
› 30.08.2011
› 21:09
› Сообщение #
возможно задать повреждение только одной часты техники?
чтобы например у спец хюи разнесло винт и все |
› Вторник
› 30.08.2011
› 21:46
› Сообщение #
Quote возможно задать повреждение только одной часты техники? чтобы например у спец хюи разнесло винт и все UH1 setHit ["mala vrtule",1]; - выбить задний винт |
› Среда
› 31.08.2011
› 00:01
› Сообщение #
UH1 setHit ["motor",1];
кажется так |
› Среда
› 31.08.2011
› 13:07
› Сообщение #
|
› Суббота
› 03.09.2011
› 16:17
› Сообщение #
Народ помогите. Как сделать так чтобы триггер №3 срабатывал после триггеров №1 и № 2
И как удалить юнита?
Русский народ не имеет плана действий...Он страшен своей импровизацией.
http://mp3cut.foxcom.su/ прога для вырезки |
› Суббота
› 03.09.2011
› 16:29
› Сообщение #
|
› Суббота
› 03.09.2011
› 16:38
› Сообщение #
Quote (Штирлиц) Народ помогите. Как сделать так чтобы триггер №3 срабатывал после триггеров №1 и № 2 В активации №1 пиши odin=true В активации №2 пиши dva=true В Условии №3 пиши odin and dva Теперь при активированных триггерах 1 и 2 сработает 3 |
› Суббота
› 03.09.2011
› 17:48
› Сообщение #
Ханомаг,
Ага пасиб Добавлено (03.09.2011, 17:43) Добавлено (03.09.2011, 17:48)
Русский народ не имеет плана действий...Он страшен своей импровизацией.
http://mp3cut.foxcom.su/ прога для вырезки |
› Суббота
› 03.09.2011
› 21:08
› Сообщение #
Quote Как заблокировать технику после спешивания для ВСЕХ юнитов Условие триггера: Code ({alive _x} count (crew MyVehicle)) == 0 где MyVehicle - название нужной техники Сообщение отредактировал WINSE - Суббота, 03.09.2011, 21:09
|
› Воскресенье
› 04.09.2011
› 10:15
› Сообщение #
как задать переворот техники или угол или тому подобное на пример сделать так чтоби машина лежала на боку
|
› Воскресенье
› 04.09.2011
› 10:23
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |