Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Понедельник
› 16.01.2012
› 19:07
› Сообщение #
alex70-03, Ты хочешь чтоб когда через тригер проходил и оружие новое появлялось,если да то это легко
|
› Понедельник
› 16.01.2012
› 20:45
› Сообщение #
|
› Вторник
› 17.01.2012
› 18:43
› Сообщение #
Подскажите, как в редакторе дать юниту оружие. Например снайперу вместо m107 дать m21 ?
![]() |
› Вторник
› 17.01.2012
› 18:59
› Сообщение #
Levskyi, Сначала убрать текущее оружие и обоймы
Code unit_name removeWeapon "M107"; unit_name removeAllMagazines; Затем добавить необходимое оружие и патроны к нему Code unit_name addWeapon "m21"; unit_name addmagazine "m21"; unit_name addmagazine "m21"; //Правильность названий магазинов не гарантирую Если писать это в ините юнита, то можно имя заменить на оператор this Название пушек и магазинов смотри здесь и здесь.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Вторник
› 17.01.2012
› 20:46
› Сообщение #
sanyokbig, огромное спасибо! Сейчас попробую!!!)))))
|
› Суббота
› 21.01.2012
› 02:50
› Сообщение #
1. Делать различные окончания миссии через триггеры ?
2. Как делать окончания миссии, если возможно, ссылки на темы ? 3. В редакторе, миссии делаются в "Задание" ? 4. В меню редактора. Зачем "Вступление", "Финал победа", "Финал поражение" ? (Делаю миссию в "Задание" и когда переключаюсь на другие вкладки, то всё из редактора исчезает.) 5. Как с этими вкладками работать ("Задание", "Вступление", "Финал победа", "Финал поражение") ? Спасибо за ответы ! Сообщение отредактировал dimon75 - Суббота, 21.01.2012, 03:11
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Суббота
› 21.01.2012
› 03:51
› Сообщение #
|
› Суббота
› 21.01.2012
› 13:07
› Сообщение #
Quote (DICS) 4. Вступление - для интро ролика, Финал - для оутро Блин, я вот не задумывался как-то, а вот после какой концовки именно включается оутро? А то если, к примеру, концовок штуки три(end1,end2,end3), то после какой включится? Или после всех? |
› Суббота
› 21.01.2012
› 13:35
› Сообщение #
|
› Суббота
› 21.01.2012
› 13:45
› Сообщение #
Quote (DICS) Вроде после всех концовок включается интро - победа же ![]() Похоже для многих концовок надо делать ролики в самой миссии, а не в оутро ![]() |
› Суббота
› 21.01.2012
› 14:53
› Сообщение #
Если возможно, дайте инфу, или ссылки, как заканчивать миссии, подробно с деталями ?
P.S. Спасибо "DICS" и "leh2012" ! Скриптовая команда "EndMission" Завершает миссию. Типы концовок: "CONTINUE","KILLED","LOSER","END1","END2","END3","END4","END5","END6". http://ru.armacomref.wikia.com/wiki/EndMission http://community.bistudio.com/wiki/endMission "CONTINUE","KILLED","LOSER" - "Продолжить" "убили", "неудачник" (Google-Переводчик) "TAKE ON HELICOPTERS" - примеры создания миссий, 1 и 2. http://community.bistudio.com/wiki/Sample_Mission_1 http://community.bistudio.com/wiki/Sample_Mission_2 http://www.arma2.com/latest-....en.html - Editor Tutorial Video Released Сообщение отредактировал dimon75 - Суббота, 21.01.2012, 19:25
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Суббота
› 21.01.2012
› 15:09
› Сообщение #
dimon75, да просто, если надо командой, то пиши:
Code endMission "end1"; Так до end6. Ещё есть концовки Code "CONTINUE","KILLED","LOSER" Первая у меня не работала. В триггере можно просто выбрать тип концовки. Ну вот и всё пожалуй. |
› Четверг
› 26.01.2012
› 22:02
› Сообщение #
Народ привет, вопрос такой - ставлю в редакторе солдата, ставлю марш точки, в условии присуствия вместо true прописываю например tt (все солдата при просмотре нет). Ставлю тригер в условии при активации прописываю tt=true. Надо что бы его там сначала не было а потом при активации тригера он появлялся и двигался по маршрутным точкам. Активирую тригер, солдат не появляется. Что делаю не так?
|
› Пятница
› 27.01.2012
› 10:24
› Сообщение #
Quote (Ouchik) Народ привет, вопрос такой - ставлю в редакторе солдата, ставлю марш точки, в условии присуствия вместо true прописываю например tt (все солдата при просмотре нет). Ставлю тригер в условии при активации прописываю tt=true. Надо что бы его там сначала не было а потом при активации тригера он появлялся и двигался по маршрутным точкам. Активирую тригер, солдат не появляется. Что делаю не так? |
› Пятница
› 27.01.2012
› 20:32
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |