Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Среда
› 04.04.2012
› 15:33
› Сообщение #
Quote (vicx) комманда, которая может прервать или отключить анимацию Code name switchmove "" И анимация прервётся. |
› Среда
› 04.04.2012
› 16:39
› Сообщение #
Все спасибо за помощь leh2012 и s229, дошло как жерафу правда, но дошло. Все получилось!!!
Добавлено (04.04.2012, 16:39) |
› Вторник
› 17.04.2012
› 22:07
› Сообщение #
Всем привет.
(делаю кооп) Подскажите, как сделать, чтобы нужный мне бот, появлялся в одном из четырех мест случайным образом (желательно чтобы рядом с определенным предметом)? |
› Среда
› 18.04.2012
› 03:05
› Сообщение #
|
› Среда
› 18.04.2012
› 07:16
› Сообщение #
привед.
как отключить возможность ставить метки на карте и писать ? нужно для мп в идеале хочется чтоб так ... сделать рисование и писание на карте во время брифинга доступным ВСЕМ и недоступным во время игры,но при этом брифинговые зарисовки отображались. своя карта рисовабельна но чужим это не показывалось. |
› Среда
› 18.04.2012
› 17:50
› Сообщение #
DICS, спасибо. А случайно у тебя нет примера? А то я не силен в скриптах.
|
› Пятница
› 20.04.2012
› 12:12
› Сообщение #
Извините если уже спрашивали!
Научите ктонибудь подробно как анимацию ставить, пожалуйста ![]() |
› Пятница
› 20.04.2012
› 21:31
› Сообщение #
Спасибо sanyokbig, помог! Не во всём ещё разобрался, но кое-что получается
![]() Сообщение отредактировал Xeniym - Суббота, 21.04.2012, 07:38
|
› Пятница
› 20.04.2012
› 23:58
› Сообщение #
Всем привет.
Люди, помогите пожалуйста, сам не умею скрипты писать. Если есть у кого пример скрипта, где БОТ, появляется по старту миссии (кооп), в одной из нескольких точек случайным образом, или, если нет примера, пожалуста скиньте сылку, которая могла бы помочь. Ну если кто напишет, то большое человеческое спасибо) А то две недли не могу закончить миссию. Заранее спасибо. |
› Суббота
› 21.04.2012
› 09:06
› Сообщение #
Xeniym, Плохо ищеш, на вот лови http://www.youtube.com/watch?v....ho5g%3D
|
› Среда
› 25.04.2012
› 02:52
› Сообщение #
Привет! Ребят не подскажете возможно ли сделать так , чтобы один бот или солдат защищая местность, бегал от орудия к орудию (пусть даже по своему выбору) , например срельнул с одного орудия , побежал к другому с него пальнул , к третьему и так циклически и можно в ломанном порядке? возможно? если да то как опишите? (желательно подробно, плохо понимаю в заполнениях инита и скриптов всяких, так что по доходчивее, по возможности?
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
› Среда
› 25.04.2012
› 16:08
› Сообщение #
|
› Среда
› 25.04.2012
› 20:13
› Сообщение #
Не сказать что сложный. смотря какие навороты понадобятся
Прикрепления:
Static_wepn.ute.rar
(1.3 Kb)
|
› Среда
› 25.04.2012
› 20:39
› Сообщение #
Quote (Slon) смотря какие навороты понадобятся я просто инфу собирал по сопричастной теме. Нужно было, что бы бот заняв позицию(дом бункер итд) после того, как у него закончатся патроны бежал к ящику с аммуницией брал магазины и уходил на позицю вновь. Но вопрос уперся в счётчик отслеживающий количество патронов. Здесь думаю он же - отследил выстрел и ушёл на нужную позицию. |
| |||
Чат сайта |