Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Суббота
› 05.05.2012
› 10:22
› Сообщение #
Ребята выручите, я до сих пор не знаю как осуществлять поиск, например - я захожу в редактор и нахожу немецкий корабль Шарнхорст , вижу что с текстурой бы стоило чуть поработать , но как его найти в аддонах? всё по папкам лежит , в каком он моде или в паке из аддонов не понятно? буду признателен получить от вас эту удочку! Ну а если сложно или нет такой возможности, буду рад даже ссылки где этот аддон корабля есть! Заранее благодарен!
Добавлено (05.05.2012, 00:19) --------------------------------------------- Ещё вопросец : Скачавши лошадь сдесь( армоголик) я обноружил что качество текстуры жесть, решивше поменять, обноружил сюрприз, там её вроде даже нет только специальная для объёма текстура и всё , как сделать текстуру для этой лошади ? она както от коровы пользуется текстурой, а я хочу на лошадь сделать другую текстуру и на сумки, возможно? Добавлено (05.05.2012, 10:22) Сообщение отредактировал rroman197742 - Суббота, 05.05.2012, 00:23
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
› Четверг
› 10.05.2012
› 22:07
› Сообщение #
rroman197742, интересные у тебя вопросы, хотелось бы тоже знать. Но извини, задам свой ворпрос.
Я пытаюсь переделать Дезматч-миссию. Хочу, что бы у игроков были только: пистолет с глушителем, патроны, осколчные гранаты, дымовые гранаты. (спасибо ostapenkko, помог) В ините солдата прописываю : Code removeAllWeapons this; {this addMagazine "8Rnd_9x18_MakarovSD"} forEach [0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0]; this addWeapon "MakarovSD"; {this addmagazine "HandGrenade_East"} foreach [0,0,0,0,0,0,0]; {this addmagazine "SmokeShell"} foreach [0,0,0,0,0]; Запускаю миссию на просмотр. При первом возрождении, у игрока оружие как я хочу (пистолет с глушителем, патроны, осколочные гранаты, дымовые гранаты.) При дальнейших возрождениях оружие сбрасывается на такое, как в оригинале миссии. В МР миссии, в триггере, прописать сохранение оружия после возрождения? Что, где и как? Что мне сделать, чтобы оружие у игрока, при возрождениях, было как я хочу?
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Четверг
› 10.05.2012
› 22:24
› Сообщение #
dimon75, А, это можно решить так. Создаешь скрипт onPlayerRespawnOtherUnit.sqf и туда прописываешь нужные команды.
Code _oldplayer = _this select 0;//Если захочешь удалить труп _killer = _this select 1;//Если захочешь наказать убийцу _newplayer = _this select 2;//Для скрипта removeAllWeapons _newplayer; {_newplayer addMagazine "8Rnd_9x18_MakarovSD"} forEach [0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0]; _newplayer addWeapon "MakarovSD"; {_newplayer addmagazine "HandGrenade_East"} foreach [0,0,0,0,0,0,0]; {_newplayer addmagazine "SmokeShell"} foreach [0,0,0,0,0]; Этот скрипт запустится при респавне игрока. Все конечно в теории, сам не проверял, но должно работать.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 10.05.2012
› 22:31
› Сообщение #
sanyokbig,
Code _killer = _this select 1;//Если захочешь наказать убийцу Что значит "наказать убийцу"? Куда и как прописать активацию скрипта onPlayerRespawnOtherUnit.sqf
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Четверг
› 10.05.2012
› 22:32
› Сообщение #
dimon75, Ладно, не бери во внимание. Соль в том, что скрипт сам активируется, самой игрой при возрождении игрока.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 10.05.2012
› 22:36
› Сообщение #
sanyokbig,
скрипт onPlayerRespawnOtherUnit.sqf положить в корневую папку миссии, например как init.sqf, mission.sqm и всё запустится само собой?
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Четверг
› 10.05.2012
› 22:45
› Сообщение #
dimon75, Ага. Во всяком случае так написано на сайте бисов.. Еще прочитал что sqf не сработает, так что надо сменить формат на sqs. В данном случае синтаксис вроде такой же будет. И да, положить в корень папки.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 10.05.2012
› 22:48
› Сообщение #
И если есть статьи про самоактивирующиеся скрипты (перечень), дайте ссылку?!
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Четверг
› 10.05.2012
› 22:49
› Сообщение #
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Пятница
› 11.05.2012
› 17:13
› Сообщение #
|
› Пятница
› 11.05.2012
› 18:05
› Сообщение #
Xeniym, ну, есть одна команда.
Code sold setunitpos "позиция" Позиции: up - всегда стоит middle - всегда на колене down - всегда лежит auto - ИИ выбирает сам(дефолтное значение) |
› Пятница
› 11.05.2012
› 19:12
› Сообщение #
|
› Пятница
› 11.05.2012
› 19:52
› Сообщение #
Xeniym, как это, не помогла? Ты куда команду то писал? В триггер я надеюсь? Или в инит(это тоже можно). Триггер активировал? Солдата имя указал?
|
› Пятница
› 11.05.2012
› 22:32
› Сообщение #
А, извиняюсь, понял sold - это имя. В инит как сделать знаю, а в тригере что нужно, чтоб на всех в зоне работало?
|
› Воскресенье
› 13.05.2012
› 15:20
› Сообщение #
DM, Deathmatch
Я пробую создать Deathmatch. Но у меня не получается. Я не знаю какие файлы нужно создать в корневой папке миссии и какой информацией нужно их наполнять, чтобы миссия запускалась как Deathmatch..? В редакторе, из мультиплеера, создаю русского стрелка - четыре штуки, "играют", ящик с боеприпасами. В корневой папке миссии создаю файл Description.ext. http://community.bistudio.com/wiki/Description.ext В нём прописываю: Code respawn=4 возрождения в Вашей группе (если нет левой А.И., вы станете чайка) или Code respawn=5 возрождения в блок AI на вашей стороне (если нет А.И. осталось, вы станете чайка) Но у меня не получается запустить Deathmatch..! sanyokbig посоветовал, чтобы у игрока при возрождении "пистолет с глушителем, патроны, осколчные гранаты, дымовые гранаты": http://community.bistudio.com/wiki/Event_Scripts Создаешь скрипт onPlayerRespawnOtherUnit.sqf и туда прописываешь нужные команды. Code _oldplayer = _this select 0;//Если захочешь удалить труп _killer = _this select 1;//Если захочешь наказать убийцу _newplayer = _this select 2;//Для скрипта removeAllWeapons _newplayer; {_newplayer addMagazine "8Rnd_9x18_MakarovSD"} forEach [0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0]; _newplayer addWeapon "MakarovSD"; {_newplayer addmagazine "HandGrenade_East"} foreach [0,0,0,0,0,0,0]; {_newplayer addmagazine "SmokeShell"} foreach [0,0,0,0,0]; Что я неправильно делаю, никак не пойму.!?
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
| |||
Чат сайта |