Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Пятница
› 30.03.2012
› 16:26
› Сообщение #
Привет всем! Помогите пож. в такой штуке: я использую вот такой скрипт для динамического появления противника:
; Автор: PIONEER ; Скрипт динамического создания пехоты, активация ; ["начальная_позиция","конечная_позиция"] exec "dex\pexota.sqs" ; ["s1","p1"] exec "dex\pexota.sqs" ; Параметры: ; "s1" - позиция старта, маркер ; "p1" - конечная позиция _startPos = _this select 0 _endPos = _this select 1; _this = createCenter east; _center_0 = _this; _group1 = creategroup _center_0; "TK_INS_Soldier_TL_EP1" createUnit [getmarkerPos _startPos, _group1,""]; "TK_INS_Soldier_AT_EP1" createUnit [getmarkerPos _startPos, _group1,""]; "TK_INS_Soldier_Sniper_EP1" createUnit [getmarkerPos _startPos, _group1,""]; "TK_INS_Bonesetter_EP1" createUnit [getmarkerPos _startPos, _group1,""]; "TK_INS_Warlord_EP1" createUnit [getmarkerPos _startPos, _group1,""]; "TK_INS_Soldier_MG_EP1" createUnit [getmarkerPos _startPos, _group1,""]; "TK_INS_Soldier_2_EP1" createUnit [getmarkerPos _startPos, _group1,""]; "TK_INS_Soldier_EP1" createUnit [getmarkerPos _startPos, _group1,""]; "TK_INS_Soldier_4_EP1" createUnit [getmarkerPos _startPos, _group1,""]; "TK_INS_Soldier_3_EP1" createUnit [getmarkerPos _startPos, _group1,""]; "TK_INS_Soldier_AAT_EP1" createUnit [getmarkerPos _startPos, _group1,""]; "TK_INS_Soldier_AT_EP1" createUnit [getmarkerPos _startPos, _group1,""]; "TK_INS_Soldier_AR_EP1" createUnit [getmarkerPos _startPos, _group1,""]; p=[_group1, _endPos,"SAD","NORMAL","LINE"]execvm "dex\scripts\create_vep.sqf"; exit ВОПРОС: какое нужно прописать условие после того как я всех этих ботов появившихся уничтожу? С поставленными на карту ботами все понятно, пишу условие при их уничтожении, например - ({alive _x} count units platoon1) < 3, где platoon1 имя группы, а вот какое условие на динамически появившихся юнитов писать я не знаю, так как не знаю как им присвоить имя группы. Подскажите люди добрые... |
› Пятница
› 30.03.2012
› 16:29
› Сообщение #
|
› Пятница
› 30.03.2012
› 19:00
› Сообщение #
|
› Суббота
› 31.03.2012
› 11:44
› Сообщение #
Здравствуйте товарищи. Это опять я со своими глупыми вопросами.
Вопросы: 1* как сделать, чтобы а арма1 типа как в брифигне появлялось окошко выбора персонажа (ну или рода войск) за кого можно играть кампанию. Причем чтобы этот выбор был один раз. Т.е. выбрал и играй до конца, можно типа как брифинг, но тока чтобы был этот самый выбор. Добавлено (31.03.2012, 11:29) Добавлено (31.03.2012, 11:44) |
› Суббота
› 31.03.2012
› 11:53
› Сообщение #
|
› Суббота
› 31.03.2012
› 14:01
› Сообщение #
DICS
А где эти диалоги то взять, это скрипт или функция редактора? |
› Суббота
› 31.03.2012
› 14:07
› Сообщение #
|
› Суббота
› 31.03.2012
› 14:30
› Сообщение #
извини но я новичок-старичок в этом, можешь пример скинуть, в "ринзе" это есть?
|
› Суббота
› 31.03.2012
› 14:53
› Сообщение #
|
› Суббота
› 31.03.2012
› 14:59
› Сообщение #
|
› Вторник
› 03.04.2012
› 13:18
› Сообщение #
я написал как вы сказали для обезаруживания , ввёл и имя и потом в ините : removeallweapons soldier_1r и даже так removeallweapons "soldier_1r" и так removeallweapons "1r" не разрешает пишет не верное имя переменной!
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
› Среда
› 04.04.2012
› 11:44
› Сообщение #
Для моментального обезоруживания в ините юнита пишишь так: RemoveAllWeapons this
Если через тригер пиши: RemoveAllWeapons S1U1, где S1U1 имя юнита Добавлено (04.04.2012, 11:44) |
› Среда
› 04.04.2012
› 12:16
› Сообщение #
Code name playmove "" name switchmove "" Всё просто! |
› Среда
› 04.04.2012
› 12:24
› Сообщение #
да я уже разобрался помогли, это работает, а то что вначале писали нет!
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
› Среда
› 04.04.2012
› 15:30
› Сообщение #
leh2012 ты меня не понял. Как анимация проигрывается я знаю. Мне надо комманда, которая может прервать или отключить анимацию в момент ее проигрывания.
|
| |||
Чат сайта |