Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Вторник
› 19.02.2013
› 13:05
› Сообщение #
парни простите за ДИКОЕ нубство но некак не пойму я как быть блин дело в том что у меня уже норм пропатченая АА2 АА2ОА до последних версий я хочу поиграть в ДЭЙЗ да да именно в него =/ ну я знаю что там нужен бетта патч но я блин не пойму никак нужно скачивать последний беттапатч или же вообще все ?
|
› Среда
› 20.02.2013
› 14:50
› Сообщение #
Не знаю,был такой вопрос или нет,читать все 89 страниц уж очень долго.
В доминации я наложил текстуру на технику,после спауна текстура пропадает и появляется стандартная. Можно сделать так,что бы техника спаунилась уже с изменённой текстурой? Спасибо. Сообщение отредактировал RusCpt - Среда, 20.02.2013, 14:51
|
› Среда
› 20.02.2013
› 16:01
› Сообщение #
alex70-03, jey, Вот пример. У меня работает. Я пользуюсь этим приемом уже давно (не помню, кто автор к сожалению).
В данном примере минометы делают 10 выстрелов. Это количество можно настроить в триггере. Прикрепления:
minometi.utes.rar
(1.1 Kb)
|
› Среда
› 20.02.2013
› 17:50
› Сообщение #
|
› Среда
› 20.02.2013
› 18:32
› Сообщение #
|
› Среда
› 20.02.2013
› 18:40
› Сообщение #
Вано123, здесь нужны lip файлы. Но лучше не делай диалог таким способом, он устаревший и неудобный. Почитай эту статью.
Сообщение отредактировал ArmAMake - Среда, 20.02.2013, 18:40
|
› Среда
› 20.02.2013
› 19:17
› Сообщение #
|
› Четверг
› 21.02.2013
› 02:02
› Сообщение #
|
› Четверг
› 21.02.2013
› 16:50
› Сообщение #
Доброго времени суток .
Я полный нуб в работе со скриптами , объясните мне подробно и поступенчато , как их правильно поставить чтоб бойцы делали заданный им скрипт . Зарание Спасибо )) И что нужно прописывать в начале Где нициализация потом пишу ( что то еще написать ) потом поставить ; потом поставить нужную анимацию А что надо прописать , чтоб он делал анимацию ?????? |
› Четверг
› 21.02.2013
› 20:26
› Сообщение #
Всем доброго вечера:)
Вот такой вопрос: как сделать, что бы ты мог взять какие нить предметы? Например: создал на карте предмет "доказательство 1" и теперь как взять эти документы? Кто меня понял, благодарен:)
Умом Россию не понять, аршином общим не измерить! У неё особенная стать - в Россию можно только верить! Россия - это не страна, а родина моя
|
› Суббота
› 23.02.2013
› 23:24
› Сообщение #
rolxmc сначало создаешь юнита с именем, потом создаешь триггер- появляется окно там много всяких функций, для анимаций выбираешь радио альфа или браво далее в строке активация заменяешь this на true в окне ниже пишешь название юнита например w switchmove "zevl6_c0start"
там где w это имя юнита, имя можно писать по разному если в анимациях не получается с параметром switchmove то пиши playmove. Добавлено (23.02.2013, 18:36) Добавлено (23.02.2013, 23:24) Сообщение отредактировал Вано123 - Суббота, 23.02.2013, 16:12
|
› Понедельник
› 25.02.2013
› 18:39
› Сообщение #
|
› Четверг
› 28.02.2013
› 09:34
› Сообщение #
|
› Четверг
› 28.02.2013
› 21:59
› Сообщение #
подключал адон vilas_aks_v13-05-2011 через мод и сразу кидал в папку, вылазит сообщение на ВВС 9А-91"No entry 'bin\config.bin/CfgWeapons/vil_VSS-PSO/Single.displayName'." игра не вылетает что делать?
Сообщение отредактировал Gorban - Четверг, 28.02.2013, 22:09
|
› Пятница
› 01.03.2013
› 02:33
› Сообщение #
Вано123, Попробуй вписать в триггер это: имя юнить playMove "название анимации"; имя юнита disableAI "ANIM"; Триггер пусть реагирует на синих\красных, на что угодно. Должно помочь.
Gorban, Это просто ошибка аддона, если она не влияет на игровой процесс, то ничего страшного. Хотя неприятно конечно. |
| |||
Чат сайта |