Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Тема для небольших вопросов по Arma 2 (Ну что тут обьяснять, есть вопросы задавайте.) |
Тема для небольших вопросов по Arma 2 |
› Суббота
› 05.02.2011
› 15:12
› Сообщение #
спс щас попробую и отпишусь)
Добавлено (05.02.2011, 14:53)
Code if (isNil "debug") then {debug = false;debugarray = [];}; ClientSaveVar = { private ["_Fvarname", "_Fvarvalue"]; _Fvarname = _this select 0; _Fvarvalue = _this select 1; if (! (isNull player)) then { format ["if (isServer) then {[%1, ""%2"", %3] spawn ServerSaveVar;};", player, _Fvarname, _Fvarvalue] call ISSE_pub_execPstr; } else {hint "Error: player is Null.";}; if (debug) then {debugarray = debugarray + [ format["Client Saved '%1' to '%2'.", _Fvarname, _Fvarvalue] ];}; true }; ServerSaveVar = { private ["_c", "_Fplayer", "_Fvarname", "_Fvarvalue", "_Ffound", "_Fvargefunden"]; _Fplayer = _this select 0; _Fvarname = _this select 1; _Fvarvalue = _this select 2; _Ffound = false; _Fvargefunden = true; if (isNil "serverKontoArray") then {serverKontoArray = [];}; for [{_c=0}, {_c < (count serverKontoArray)}, {_c=_c+1}] do { if (((serverKontoArray select _c) select 0) == (name _Fplayer)) then {_Ffound = true;}; }; if (!(_Ffound)) then {serverKontoArray = serverKontoArray + [ [ (name _Fplayer) ] ];if (debug) then {debugarray = debugarray + [ format["New Player.", (name _Fplayer)] ];};}; for [{_c=0}, {_c < (count serverKontoArray)}, {_c=_c+1}] do { if (((serverKontoArray select _c) select 0) == (name _Fplayer)) then { _Fvargefunden = false; for [{_b=1}, {_b < (count (serverKontoArray select _c))}, {_b=_b+1}] do { if ((((serverKontoArray select _c) select _b) select 0) == _Fvarname) then { (serverKontoArray select _c) set [_b, [_Fvarname, _Fvarvalue]]; _Fvargefunden = true; }; }; if (not(_Fvargefunden)) then {serverKontoArray SET [_c, ((serverKontoArray select _c) + [ [_Fvarname, _Fvarvalue] ])];}; }; }; if (debug) then {debugarray = debugarray + [ format["Account Stats saved.", (name _Fplayer)] ];}; true }; ClientRequestVar = {JIP_Stats_Ready = false;format ["if (local server) then {[%1] spawn ServerLoadVar;};", player] call ISSE_pub_execPstr;true}; ServerClearKonto = { private ["_i", "_j", "_k", "_arr", "_return", "_name"]; _name = ""; if ((count _this) > 0) then {_name = _this select 0;}; _return = 0; for [{_i=0}, {_i < (count serverKontoArray)}, {_i=_i+1}] do { for [{_j=1}, {_j < (count ((serverKontoArray) select _i))}, {_j=_j+1}] do { if ( (((serverKontoArray select _i) select 0) == _name) or (_name == "") ) then { if (( typeName (((serverKontoArray select _i) select _j) select 1) ) == "ARRAY") then { for [{_k=0}, {_k < (count (((serverKontoArray select _i) select _j) select 1))}, {_k=_k+1}] do { if ((typeName ((((serverKontoArray select _i) select _j) select 1) select _k)) == "OBJECT") then { if (isNull((((serverKontoArray select _i) select _j) select 1) select _k)) then { _arr = (((serverKontoArray select _i) select _j) select 1); _arr set [_k, "KontoDeleteString"]; _arr = _arr - ["KontoDeleteString"]; ((serverKontoArray select _i) select _j) set [1, _arr]; _return = _return + 1; }; }; }; }; if (( typeName (((serverKontoArray select _i) select _j) select 1) ) == "OBJECT") then {}; }; }; }; _return; }; ServerLoadVar = { private ["_spieler", "_name", "_found", "_statarray", "_i", "_j", "_k", "_h"]; _spieler = (_this select 0); _name = name _spieler; _found = false; _statarray = []; if (isNil "serverKontoArray") then {serverKontoArray = [];}; _h = [_name] spawn ServerClearKonto; waitUntil{(scriptDone _h)}; { if (_name == (_x select 0)) exitWith {_statarray = (_x) - [(_x select 0)]; if (debug) then {debugarray = debugarray + [ format["Known Player loading stats: %1", _x] ];};_found = true}; } forEach serverKontoArray; format["if (player == %1) then {%2 spawn ClientLoadVar;};", _spieler, _statarray] call ISSE_pub_execPstr; _found }; ClientLoadVar = { private ["_c", "_Fvararray"]; _Fvararray = _this; for [{_c=0}, {_c < (count _Fvararray)}, {_c=_c+1}] do { call compile format ['%1 = %2;', ((_Fvararray select _c) select 0), ((_Fvararray select _c) select 1)];}; if (debug) then {debugarray = debugarray + [ "Variables loaded." ]; }; JIP_Stats_Ready = true; true }; пожалуйста скажите что зделать на пальцах что б сахранять можно было) Добавлено (05.02.2011, 15:12) |
› Суббота
› 05.02.2011
› 17:45
› Сообщение #
parlamenter,
я непонял что тебе надо |
› Суббота
› 05.02.2011
› 17:58
› Сообщение #
Quote (Slon) я непонял что тебе надо как зделать что б можно было сохранять игру я выше все описал.... если не сложно,пожалуйста))) |
› Суббота
› 05.02.2011
› 18:05
› Сообщение #
по умолчанию миссию можно сохранить всегда
командой http://community.bistudio.com/wiki/saveGame управляет ограничением сохранения |
› Суббота
› 05.02.2011
› 18:19
› Сообщение #
|
› Суббота
› 05.02.2011
› 18:37
› Сообщение #
в файл init.sqf
|
› Воскресенье
› 06.02.2011
› 14:08
› Сообщение #
борода,короче у меня не чего не получается.... придется довольствоватся тем что есть.... Slon спасибо что не игнорируешь ))))
|
› Воскресенье
› 06.02.2011
› 14:14
› Сообщение #
parlamenter,
а зачем инит.sqf писать, просто сам триггер напиши в активатион savegame и настрой сам триггер на активацию стороны ну например кто угодно
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Воскресенье
› 06.02.2011
› 14:46
› Сообщение #
parlamenter,
вот держи пример Прикрепления:
savegame.utes.rar
(0.8 Kb)
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Воскресенье
› 06.02.2011
› 17:17
› Сообщение #
gerasimow9 спс сейчас заценю))))
Добавлено (06.02.2011, 16:55) Добавлено (06.02.2011, 17:17) |
› Воскресенье
› 06.02.2011
› 18:51
› Сообщение #
ну ты дал, это система внешнего хранения, к арме никакого отношения не имеет.
самоделка. |
› Понедельник
› 07.02.2011
› 17:50
› Сообщение #
разбираюсь с брифиегом и не могу понять почему все что я пишу не показывает в брифинге а на английском показывает.... через раз... ))))
|
› Понедельник
› 07.02.2011
› 17:54
› Сообщение #
parlamenter, смени кодировку документа на UTF-8 и Русский язык будет отображаться!
PS: Ну и для дневника используй стрингтейбл |
› Понедельник
› 07.02.2011
› 17:57
› Сообщение #
ща попробую спс))))) а ты можешь помочь с сахронением в чернорусь лайф я писал здесь на первой странице))))
|
› Понедельник
› 07.02.2011
› 18:05
› Сообщение #
parlamenter, МП миссии не по моей части
|
| |||
Чат сайта |