Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Тема для небольших вопросов по Arma 2 (Ну что тут обьяснять, есть вопросы задавайте.) |
Тема для небольших вопросов по Arma 2 |
› Вторник
› 25.01.2011
› 19:11
› Сообщение #
rusik,
попробуй запретить анимацию боту http://community.bistudio.com/wiki/disableAI |
› Вторник
› 25.01.2011
› 20:55
› Сообщение #
луна,звезды,птицы даже просто кружащие листья в мире арма-это не обьекты в привычном понимании.это пнг или тга изображения которые отображаются движком в процессе игры.а можно не создавая адонна в миссии изменять или как бы сказать правильнее добавить в миссию свои изображения этих самых лун и звезд.мне например нужен в миссии большой диск луны а не тот маленький который присутствует на ночном небе армы или например нужно создать небольшой смерч с кружащими листьями рядом с игроком а не наблюдать рандомный хаотичный листопад.вообщем то это и был сам вопрос
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Вторник
› 25.01.2011
› 21:38
› Сообщение #
хочеш создать свой движок внутри движка Армы?
разберись с созданием диалогов, это многослойные окна, там можно нарисовать что угодно |
› Вторник
› 25.01.2011
› 21:52
› Сообщение #
Slon, нет я не это имел ввиду.например возьмем молнию при грозе-реально в арме это просто изображение-и я например хочу штоб молния била не рандомно а туда куда мне нужно по сюжету-например в мачту корабля и не один раз а несколько раз.скриптом я задаю позицию воспроизвестись именно на определенном удалении от игрока и под определенным углом так точную позицию именно на мачту ей задать нельзя.почему с листьями так нельзя
Добавлено (25.01.2011, 21:52) Quote (Slon) разберись с созданием диалогов, это многослойные окна, там можно нарисовать что угодно ссылку на тему именно по диалогам в которых можно нарисовать можно ?
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Вторник
› 25.01.2011
› 22:06
› Сообщение #
с листьями тоже можно, но не с теми что уже летают. это партиклы
_sm = "#particlesource" createVehicleLocal getpos _flare; итд. вполне управляемые объекты. напомню, монитор плоский, и расстояние до объекта, его размер, чисто субъективное восприятие тут пример анимации |
› Вторник
› 25.01.2011
› 22:15
› Сообщение #
Quote (Slon) с листьями тоже можно, но не с теми что уже летают. это партиклы _sm = "#particlesource" createVehicleLocal getpos _flare; итд. вполне управляемые объекты. вот именно то што мне нужно было-а то я уже сам эти листья нарисовал и пытался их воспроизвести вокруг определенного места-конец естественно понятен-ничего не получилось.оказывается проще использовать уже имеющиеся ресурсы самой игры-а я как всегда все пытался усложнить.это тоже самое што и партиклы огня,да ?это я к тому што можно например небольшой пример,если есть возможность
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Вторник
› 25.01.2011
› 22:19
› Сообщение #
партиклы находятся в
\ca\Data\ParticleEffects\ модели , текстуры , скрипты , конфиг. |
› Вторник
› 25.01.2011
› 23:53
› Сообщение #
Slon, еще один небольшой вопрос.я его задавал уже но предложенные варианты не подходят.использую скрипт точной посадки вертолета скачал с форума и по нему верт управляемый Ии сажает его и на крышу дома и вообще ас высшего пилотажа может даже в лесу посадить.так как по сюжету нужно зависнуть над определенной точкой имеющей ограниченный радиус-высоту естественно задавать могу-но проблема в том што цель мало того што ограниченна так она еще и движущая-пробовал каждый раз ставить условие на растояние но тогда верт движется рывками а это выглядит не естественно.вопрос-как можно сделать так штоб он завис точно над движущей машиной
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Среда
› 26.01.2011
› 00:05
› Сообщение #
попробуй пилоту указывать скорость движения
http://community.bistudio.com/wiki/forceSpeed для колонны в ОА работает отлично ------------- |
› Среда
› 26.01.2011
› 00:54
› Сообщение #
Quote (Slon) попробывал, если верт и авто в одной группе, то прекрасно идут по маршруту из поинтов постороение колонна, скорость ограниченно. высоту полёта поставил 20м this flyInHeight 20 у меня верт на бреющем полете выбрасывает десант на тросах на грузовик и затем сматывается.так вот штоб спустится на тросах с верта нужно время при этом грузовик несется так словно реально уходит от погони то есть и уклоняется и повороты не забывает делать так как ровных протяженных участков дороги мало на карте.то што по верту в это время ведут стрельбу его не беспокоит-у пилота мозга нет и он бессмертный но и профессионализма от этого пилоту не прибавляется.завтра попробую и отпишусь што касается диалогового окна то как сделать его круглым а то у меня луна квадратная а мне нужно штоб на фоне этой самой луны а вернее очень большого диска луны выл волк-просто миссия про чечню-волк по любому нужен Сообщение отредактировал rusik - Среда, 26.01.2011, 01:01
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Среда
› 26.01.2011
› 07:52
› Сообщение #
картинку нужно сделать в формате *.раа с прозрачным фоном.
ещё есть возможность копирования маршрута одной группы для другой grp_car copyWaypoints grp_vert; и когда верт приблизится проследить за его скоростью |
› Четверг
› 27.01.2011
› 12:42
› Сообщение #
|
› Четверг
› 27.01.2011
› 18:11
› Сообщение #
Брифинг написан в HTML, перенос на другую сторку там вроде <br>
|
› Четверг
› 27.01.2011
› 21:00
› Сообщение #
создаю профиль игрока-как сделать это лицо боту-не в смысле комманда нужна а как можно узнать какой номер или название у фейса игрока.и второй вопрос-как можно заставить открыть люк в башне танка ботом и вытащить свою голову во время боя-отключал мозг но боты все равно суицид совершить не спешат и люки задраивают и не высовываются.ставлю беспечно но как тока начинается стрельба-боты спешат под броню
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Пятница
› 28.01.2011
› 18:27
› Сообщение #
ЛЮДИ!!!!!скажит е пожалуйста как в мултиплеере ну можно сказать читерским способом вызывать технику
арттиллерию ну и другое вообщем я встретился с таки "номером" в игре спросил его как он сказал editing tools но чето я не могу понять ведь это программа для создания моделей и ланшафта? |
| |||
Чат сайта |