Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Тема для небольших вопросов по Arma 2 (Ну что тут обьяснять, есть вопросы задавайте.) |
Тема для небольших вопросов по Arma 2 |
› Вторник
› 15.02.2011
› 14:51
› Сообщение #
|
› Вторник
› 15.02.2011
› 15:11
› Сообщение #
|
› Вторник
› 15.02.2011
› 16:12
› Сообщение #
Ща всё будет
Скачать PboView.zip с WebFile.RU Сообщение отредактировал Жека_АрмА - Вторник, 15.02.2011, 16:16
|
› Вторник
› 15.02.2011
› 17:40
› Сообщение #
нужна команда, что бы у юнита с нулевой вероятностью присутствия при переключении тригера она менялась на 100%
|
› Вторник
› 15.02.2011
› 18:19
› Сообщение #
Blackburn, а нафига?
Есть команда для создания юнита. В тригере в поле активации пишеш : "RU_Soldier_Spotter" createUnit [getPos player, group player, "this AddWeapon ""binocular""", 0.7] RU_Soldier_Spotter - создаваемый юнит, все юниты тут Прописываешь это все в активацию тригера и у тебя тригер по срабатыванию создает юнит. Сообщение отредактировал Miros - Вторник, 15.02.2011, 18:23
|
› Вторник
› 15.02.2011
› 18:30
› Сообщение #
Miros, так будет слишком муторно, потому что у меня есть база с уже расставленными юнитами, заданной анимацией итд .. и я не хочу это всё заново расставлять
|
› Вторник
› 15.02.2011
› 18:38
› Сообщение #
|
› Вторник
› 15.02.2011
› 19:16
› Сообщение #
все. если бы один я бы нашёл другой выход
|
› Среда
› 16.02.2011
› 18:51
› Сообщение #
Есть способ заставить всех бойцов группы выполнить конкретное действие:
например {_x moveInCargo vert} forEach units otr1 Вот у меня появился вопрос, а как подобным образом записать условие? Например на наличие выживших бойцов группы в вертолёте |
› Среда
› 16.02.2011
› 19:08
› Сообщение #
{alive _x} count units otr1 > 0
действие примерно похоже, вместо _х подставляется элемент из массива и подсчитывается кол-во истинных Добавлено (16.02.2011, 19:08) |
› Среда
› 16.02.2011
› 19:11
› Сообщение #
Гмм я наверно не так задал вопрос
Я хочу написать условие наличия группы в вертолёте... Но если я пишу a in vert and b in vert то если убьют b то уловие не сработет! А я пытаюсь понять как этого избежать |
› Среда
› 16.02.2011
› 19:26
› Сообщение #
примерно так
{alive _x} count units otr1 == { _x in Vert} count units otr1 |
› Среда
› 16.02.2011
› 19:29
› Сообщение #
|
› Среда
› 16.02.2011
› 21:03
› Сообщение #
помогите написать в тригере-переключателе, чтобы он:
совершал какое-то действие, когда тригер1 ис тру. зы: плохо не знать основ программирования |
› Среда
› 16.02.2011
› 21:21
› Сообщение #
в активации первого триггера пиши pr=true
В условии второго pr Таким образом когда переменная pr станет true активируется второй триггер |
| |||
Чат сайта |