Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Тема для небольших вопросов по Arma 2 (Ну что тут обьяснять, есть вопросы задавайте.) |
Тема для небольших вопросов по Arma 2 |
› Четверг
› 17.02.2011
› 01:16
› Сообщение #
спасибо!
ещё: как сделать так чтобы по ходу игры появилось задание? как скрипт написать? |
› Четверг
› 17.02.2011
› 13:16
› Сообщение #
|
› Пятница
› 18.02.2011
› 11:26
› Сообщение #
Как связать 2 миссии в одну кампанию ?
|
› Суббота
› 19.02.2011
› 03:04
› Сообщение #
|
› Суббота
› 19.02.2011
› 07:51
› Сообщение #
22brigadaspecnaza, Сюда
http://arma.at.ua/forum/46-5573-1 skykiller, так Прикрепления:
Test_compain.rar
(7.7 Kb)
|
› Воскресенье
› 20.02.2011
› 18:23
› Сообщение #
1. Дайте, пожалуйста, рабочий пример самолечения для ArmA 2. Да, да, да! Это уже миллион раз обсуждалось что это миллион раз обсуждалось. Это есть в ринзе и прочих хэлпах, но там написано что не тестировалось в арме (у меня в арме 2 не работает), на форумах куча битых ссылок и не работающие в ArmA 2 примеры. Раз наблюдал как подраненный пулеметчик положил пулемет, перевязал себе ногу и побежал дальше. Модулей нужных небыло. Я тоже так хочу. Можно ставить модуль симуляции, но очень быстро превращаешься в бегающую по полю боя санитарку и этот нижний брейк-данс быстро начинает надоедать.
2. Если стоит модуль симуляции с синхронизацией на всех юнитов то тебе оказывают помощь только юниты из твоего подразделения. Можно сделать чтобы и другие помогали тоже? А то они на меня даже не смотрят. 3. Можно ли лишить командира телепатической способности вышвыривать меня из техники? Сообщение отредактировал Valson - Воскресенье, 20.02.2011, 18:53
|
› Воскресенье
› 20.02.2011
› 19:38
› Сообщение #
Valson,
Твои пожелания выходят за рамки стандартного редактора, значит нужно писать скрипт. 1 это всего лиш добавленное действие которое запускает файл http://community.bistudio.com/wiki/addAction в файле можно запустить анимацию но главное в нем устранить повреждения http://community.bistudio.com/wiki/setDamage 2 |
› Понедельник
› 21.02.2011
› 07:04
› Сообщение #
1. Спасибо! Все оказалось так просто.
2. Теперь не актуально. 3. Приказ сесть в технику словесный, а выйти - физическое действие без участия игрока, вот что раздражает. Ладно, спасибо за направление куда копать. Нужно периодически подсчитывать кол-во оставшихся врагов. Пробовал через тригер: многократно, присутствует, в активации hint format ["осталось: %1", count thislist];. Выводит, но только один раз. Пробовал через скрипт: Code while {true} do { _num=player countEnemy list имя_тригера, hint format ["Осталось врагов: %1", _num], sleep 5 }; получаю - scalar. Хотел переменной из тригера передавать, число не меняется. Как сделать-то? И еще. Ставлю радиус тригеру 0,0. Это же глобальный? Не срабатывает тогда вообще. Сообщение отредактировал Valson - Понедельник, 21.02.2011, 07:10
|
› Понедельник
› 21.02.2011
› 08:10
› Сообщение #
Чтобы тригер тикал как часы, результат в условии должен меняться
> true > false > итд. те, есть в зоне > пусто в зоне. или написать условие зависимое от времени Time mod 5 > 1 будет срабатывать каждые 5 сек эта строка будет работать только в файле изза SLEEP 5 |
› Среда
› 23.02.2011
› 13:16
› Сообщение #
Слон! Чтобы мы без вас тут все далали? Золотой вы наш человек! Всё получилось. Благодаря вам я уже гораздо меньше сыплю проклятий на голову разработчиков этой уникальной игры.
Добавлено (23.02.2011, 13:16) Сообщение отредактировал Valson - Среда, 23.02.2011, 13:16
|
› Среда
› 23.02.2011
› 15:09
› Сообщение #
1
можно, найди на поле оружие попроси бота туда подойти и взять. 2 нет. лучшая оборона - нападение. |
› Пятница
› 25.02.2011
› 05:29
› Сообщение #
1. А если я не командир как его попросить взять оружие? Или вражеские боты, бывает толпой бегут безоружные. Зря их плавать научили. Может скрипт какой есть?
Добавлено (25.02.2011, 05:29) |
› Пятница
› 25.02.2011
› 08:02
› Сообщение #
нет такой команды для создания сразу нескольких солдат.
сначала создаётся группа, потом в неё набираются солдаты. Да, в конфиге уже есть оприсание состава групп, но читать конфиг из скрипта несколько сложней чем написать список ролей. Bot_W0 = ["USMC_Soldier2","USMC_Soldier_GL","USMC_Soldier_SL","USMC_Soldier_TL","USMC_Soldier_LAT", _gr = createGroup West; вот пример скрипта на создание одного отряда, что здесь такого страшно сложного что ты ищеш упрощения ? |
› Пятница
› 25.02.2011
› 09:57
› Сообщение #
Хм, чего-то не создаются.
-- Все! Заработало. Сенкс! == Еще вопрос. Группа, созданная в скрипте движется по вейпоинтам толпой, не соблюдая строй. SetWaypointFormation задаю. На точке строятся, между ними - нет, т.е. они бегут не за командиром, а к точке. -- Разобрался. Надо создавать через CreateUnit array, тогда нормально бегают. Сообщение отредактировал Valson - Пятница, 25.02.2011, 11:49
|
› Пятница
› 25.02.2011
› 10:00
› Сообщение #
Slon спасибо ) вот только я не понял как можно сделать файл.раа ?
|
| |||
Чат сайта |