Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Тема для небольших вопросов по Arma 2 (Ну что тут обьяснять, есть вопросы задавайте.) |
Тема для небольших вопросов по Arma 2 |
› Среда
› 27.04.2011
› 17:14
› Сообщение #
В поиск написал, но он не дал результата, тогда спрошу здесь, - вот делаю миссию, у меня отряд солдат атакующий город (я в подчинении), и прикрывающий нашу группу отряд спецназа, есть застой - нужно, что бы русские спецы, во время боя увидев любую технику или стационар противника - подсвечивали лазером, прилетал самолет, наносил точный удар, и улетал не ввязываясь в бой (Желательно, что бы самолет просто спавнился, а после удара удалялся с карты, улетев на километр от выполненной задачи (вроде нагадил и в кусты) (Но только удар по технике и стационарам, а не по враждебным солдатам, а то весь интерес к миссии пропадет).
Лазерные указатели я раздал ботам, они просто так светят ради прикола))) главное светят)), теперь бы скрипт, что бы не просто точками светили, а указывали цели, с лимитом - 3 раза, после 3 раз использования лазера, больше его не вытаскивали (Что то вроде - офицер отряда спецов 3 раза посвятил, командир спецов посвятил 2 раза и все). Если кто может, скиньте пожалуйста небольшой пример на миссии, или что писать в ините и сам скрипт, очень прошу. Если это вообще реально сделать... Версия моей АРМЫ - 1.07, без ОА. |
› Понедельник
› 02.05.2011
› 13:39
› Сообщение #
В игре есть оружие с двумя прицелами, например G36 с оптическим и коллиматорным прицелом. В операции стрела можно смотреть через один и второй. Можно ли и в Арме 2? Облазил все настройки, не вижу.
|
› Пятница
› 06.05.2011
› 06:39
› Сообщение #
Всем привет, мужики, у меня маленький вопросик созрел. Я тут создал отличную комбинацию заданий в редакторе на черноруссии и хотелось бы добавить изображение перед началом миссии (заставку .jpg). Не подскажете как его туда вставить? А то от дум уже седина поперла Откликнувшимся заранее огроменное СПАСИБО!
|
› Пятница
› 06.05.2011
› 08:14
› Сообщение #
нужно описать картинку в дескрипте
http://community.bistudio.com/wiki/Description.ext#RscTitles |
› Пятница
› 06.05.2011
› 19:31
› Сообщение #
Где-то читал, что нельзя удалить юнита, созданного в редакторе. А возможно удалить юнита группы созданного скриптом? Где-то видел удаление юнита, облазил все туторы что у меня есть и форум, не вижу. Неужели перепутал что-то?
|
› Пятница
› 06.05.2011
› 20:00
› Сообщение #
Valson, всмысле, юнита созданного в редакторе можно удалить, для этого используй:
deletevehicle soldier |
› Пятница
› 06.05.2011
› 20:14
› Сообщение #
Я был настолько уверен что удаляет только технику, что не стал даже проверять эту команду! Ох и ArmA, с ней не скучно.
Сообщение отредактировал Valson - Пятница, 06.05.2011, 21:19
|
› Пятница
› 06.05.2011
› 20:48
› Сообщение #
Valson, даа, эрама это арма))) Эта команда удаляет ЛЮБОЙ объект, так что дерзай
|
› Пятница
› 06.05.2011
› 21:33
› Сообщение #
Простите за ещё один нубский вопрос: а как в ArmA работают локальные переменные? Я, конечно-же, в интернете почитал про это, но как это работает в ArmA? Например, создал скриптом вертолет _Chinook, в скрипте же через SetWaypointStatements пытаюсь его удалить, не удаляется. Если сделать глобальным Chinook тогда удаляется. Влияет ли на производительность игры тип переменной каким-нибудь заметным образом?
|
› Четверг
› 12.05.2011
› 17:42
› Сообщение #
Valson, глобальная переменная служит для обозначения не одного объекта, а абсолютно любого.
Например, если в скрипте мы напишем: Ikarus setdammage 1 Взорвется тот объект, который был назван Икарусом. А если мы напишем в скрипте _Ikarus setdammage 1, то взорвется любой объект, который, например, попадет в триггер. Вроде так |
› Четверг
› 12.05.2011
› 19:48
› Сообщение #
не подскажете. был пиратский ключ . щас купил лицензионный .как мне его аменить не переустанавливая игры?
|
› Четверг
› 12.05.2011
› 21:40
› Сообщение #
|
› Суббота
› 14.05.2011
› 09:11
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 15.05.2011
› 11:55
› Сообщение #
Как сделать так, чтобы дот стрелял по врагам как только их увидит? А то мои идут с гор, он их видит, но не стреляет.
Добавлено (15.05.2011, 11:55) |
› Воскресенье
› 15.05.2011
› 13:26
› Сообщение #
Невидимая вертная площадка она в пусто разное находица.
|
| |||
Чат сайта |