Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Тема для небольших вопросов по Arma 2 (Ну что тут обьяснять, есть вопросы задавайте.) |
Тема для небольших вопросов по Arma 2 |
› Воскресенье
› 15.05.2011
› 20:17
› Сообщение #
Как можно отвести вертолету свою вп, чтобы ты даешь комманду на посадку, а он летит именно к этой точке и садится там? Я могу сделать так в непосредственной близости верта к вп с помощью vert land "land" , но по мере удаления от нее он садится на крыши, дороги, холмы, но не долетает до вп. Есть предложения?
Сообщение отредактировал sanyokbig - Воскресенье, 15.05.2011, 20:17
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Воскресенье
› 15.05.2011
› 20:59
› Сообщение #
sanyokbig, попробуй поставить вертолётную площадку(не видимую, как вариант)
PS: Находятся в разделе пусто |
› Воскресенье
› 15.05.2011
› 21:05
› Сообщение #
Она у меня уже стоит. Суть в том, что когда вертолет висит около площадки, и я через радио активирую vert land "land", то он садится нормально. Но когда он находится на некотором расстоянии от нее, он начинает снижаться и опускается в ее сторону, но не долетает и садится не там, а где нибудь по пути.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Понедельник
› 16.05.2011
› 21:26
› Сообщение #
Еще вопросик. Есть такая известная известная кнопка shоw id. Я так понял, что это для того, чтобы посадить солдат в здание. Если да, то как? Если нет, то пожалуйста поправьте.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Вторник
› 17.05.2011
› 03:38
› Сообщение #
|
› Вторник
› 17.05.2011
› 13:42
› Сообщение #
Ага и как? Я просто списки форумов по обоим армам простывал раз двадцать и ни разу не заметил что либо на эту тему.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Вторник
› 17.05.2011
› 14:03
› Сообщение #
sanyokbig,
привет! вот пример скрипта под id Прикрепления:
razruchenie_dom.rar
(1.0 Kb)
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Вторник
› 17.05.2011
› 14:08
› Сообщение #
ААА....Блин я походу не в ту тему влез. У меня оа. Пойду там спрошу. Но все равно спасибо.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Вторник
› 17.05.2011
› 14:23
› Сообщение #
sanyokbig, для того, чтоб солдат занял определенную позицию я прописываю команду: this domove ((nearestBuilding this) buildingPos 0). Проверена работа в вейпонтах и инициализации юнита.
domove - команда на движение Тут есть такой прикол, что в игре нет позиции 0, а есть только позиция 1. По сути позиция 0 в команде, означает позицию 1 в игре. Поэтому если надо чтоб юнит занял определенную позицию в здании, в команде надо брать число на единицу меньше чем номер этой позиции в игре. Сообщение отредактировал Miros - Вторник, 17.05.2011, 14:24
|
› Вторник
› 17.05.2011
› 14:27
› Сообщение #
Спасибо! А что насчет id? Можно ли его подставить в эту команду, чтобы юнит занял позицию в определённом здании?
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Вторник
› 17.05.2011
› 14:37
› Сообщение #
sanyokbig, пробовал, нельзя. Команда nearestBuilding определяет ближайшее здание относительно какого либо объекта, поэтому задается параметр типа "объект", а ID имеет тип "номер". В теории, подставить команду, которая по ID возвращает значение типа "объект", то должно работать. Но я пока такой не нашел.
Сообщение отредактировал Miros - Вторник, 17.05.2011, 14:48
|
› Вторник
› 17.05.2011
› 14:39
› Сообщение #
Понятно... Жаль, будем искать
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Вторник
› 17.05.2011
› 14:42
› Сообщение #
http://community.bistudio.com/wiki/nearestObject
_nObject = getPos Centr nearestObject 123456 getPos Centr - координаты точки начала поиска обекта, чем ближе тем быстрей найдёт. |
› Вторник
› 17.05.2011
› 14:56
› Сообщение #
Насколько я понял надо писать
_nObject = getPos unitname nearestObject id или _nObject = getPos [x,y,z] nearestObject id Вопрос:1) Можно ли это записать в активации или в ините юнита? Или надо делать отдельный скрипт? 2)_nObject это имя юнита или команда и ее трогать не надо?
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Вторник
› 17.05.2011
› 15:00
› Сообщение #
nObject = getPos this nearestObject 362128; this domove ((nearestBuilding nObject) buildingPos 0)
у меня получилось с этой командой) Прописывал в вейпоинте nObject - это имя переменной, которую ты задаешь для последующего вызова. еще заметил, что переменную "_nObject" вейпонт при активации вызывать не хочет. Делаю вывод, что переменные подобного типа вызываются только в скриптах. nObject = getPos this nearestObject 362099; this setPos (nObject buildingPos 0) - при прописывании в инициализации объекта, мгновенно переносит этот объект на заданную позицию в указанном здании Сообщение отредактировал Miros - Вторник, 17.05.2011, 16:50
|
| |||
Чат сайта |