Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Тема для небольших вопросов по Arma 2 (Ну что тут обьяснять, есть вопросы задавайте.) |
Тема для небольших вопросов по Arma 2 |
› Суббота
› 21.05.2011
› 19:39
› Сообщение #
|
› Суббота
› 21.05.2011
› 23:22
› Сообщение #
Так, у меня глупая проблема: нужно, чтобы самолет su25 атаковал машину vech1 с помощью бомб .Я пишу su25 fireattarget [vech1,AirBombLauncher], а игра мне пишет type bool, expected nothing. Что не так?
Сообщение отредактировал sanyokbig - Суббота, 21.05.2011, 23:23
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Воскресенье
› 22.05.2011
› 00:13
› Сообщение #
название бомбы должно быть в кавычках
|
› Воскресенье
› 22.05.2011
› 00:19
› Сообщение #
Да нет - тоже самое.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Воскресенье
› 22.05.2011
› 00:23
› Сообщение #
может запись неполная
http://community.bistudio.com/wiki/fireAtTarget _handle = this fireAtTarget [groundtarget1,HellfireLauncher]; |
› Воскресенье
› 22.05.2011
› 00:29
› Сообщение #
Хм, ошибка убралась, но самолет все равно не бросает бомбы, а стреляет ракетами. Неужели надо создавать скрипт _handle?
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Воскресенье
› 22.05.2011
› 04:12
› Сообщение #
Quote (Slon) _handle = this fireAtTarget [groundtarget1,HellfireLauncher]; HellfireLauncher - если я не ошибаюсь то это ракеты. Code _handle = this fireAtTarget [vech1,AirBombLauncher]; vech1 - название атакуемой техники |
› Воскресенье
› 22.05.2011
› 10:35
› Сообщение #
Ребят, не подскажите есть ли такой мод на ArmA2, чтоб прицел не скакал на мониторе а был только строго по центру как в ArmA 2: Operation Arrowhead? Надеюсь вы поняли что я хотел сказать.
|
› Воскресенье
› 22.05.2011
› 10:46
› Сообщение #
Vetel, попробуй в настройках игры уменьшить ползунки в пунктах Плав. область и движение головы, если, конечно, я правильно тебя понял
![]() |
› Воскресенье
› 22.05.2011
› 11:36
› Сообщение #
Вот, все заработало _handle = su25 fireAtTarget [vech1,"AirBombLauncher"]; в вейпоинте. Спасибо!
Добавлено (22.05.2011, 11:36)
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Воскресенье
› 22.05.2011
› 12:18
› Сообщение #
createUnit - создает юнит указанного типа. пример:
Code "SoldierWB" createUnit [getPos player, group player, "this AddWeapon ""binocular""", 0.7] SoldierWB - создаваемый юнит |
› Понедельник
› 23.05.2011
› 19:18
› Сообщение #
Спасибо, то что нужно.
Добавлено (22.05.2011, 12:51) Добавлено (22.05.2011, 12:59) Добавлено (22.05.2011, 14:53) Добавлено (23.05.2011, 19:18)
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Среда
› 25.05.2011
› 17:16
› Сообщение #
|
› Среда
› 25.05.2011
› 17:19
› Сообщение #
Как поставить условие, на приземление юнита? Я писал group player unitsBelowHeight 10, дает ошибку, потом _allOnGroudUnits = group player unitsBelowHeight 10, ошибка ушла, но триггер не срабатывает.
Добавлено (25.05.2011, 17:19)
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Среда
› 25.05.2011
› 19:42
› Сообщение #
sanyokbig, попробуй такое условие
![]() Code ((getPosATL player) select 2) < 5 Добавлено (25.05.2011, 19:42) Quote (Freshik) А и ещё this disableai "move" - выключает АИ,а как включить обратно? С помощью команды enableAI Включает ту часть мозга, которая раньше была отключена, например Code sold enableAI "move" |
| |||
Чат сайта |