Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Тема для небольших вопросов по Arma 2 (Ну что тут обьяснять, есть вопросы задавайте.) |
Тема для небольших вопросов по Arma 2 |
› Среда
› 18.05.2011
› 19:35
› Сообщение #
sanyokbig, счетчик то есть, но он упирается в константу
_i=1 _k=_i+1 - означает что значение _k = 2 _k=_i - означает, что значение _k =1 Уловил суть? Правильно будет:
Code _i=0 ;обнуляем переменную #begin ;добавляем метку, чтоб вернутся к подсчету _i= _i+1 ;приплюсовываем к значению _i единицу. _cam camsettarget igrok _cam camsetrelpos [_i,y,z] _cam camcommit 0 ;изменение координат камеры goto "begin" ;возвращаемся к метке И еще было бы неплохо после метки поставить условие на выход из цикла, а то скрипт повиснет на уровне счетчика. Сообщение отредактировал Miros - Среда, 18.05.2011, 19:47
|
› Среда
› 18.05.2011
› 20:24
› Сообщение #
|
› Среда
› 18.05.2011
› 20:39
› Сообщение #
Recon-24, патч это попытка исправить предидущие баги, значит лучший последний.
Miros, sanyokbig, такой счётчик (SQF) проще for "_a" from 0 to 10 do { for "_a" from 0 to -1 do { |
› Среда
› 18.05.2011
› 20:47
› Сообщение #
_i=1
#fol ? _i=5 : goto "fol2" _i=_i+1 ~1 goto "fol" #fol2 hint "ok" ~4 exit Ну вот, есть все: счетчик, два цикла, условие выхода из цикла и текст при переходе на новой цикл. Но почему-то он не работает, вроде все сделал правильно. П.с. Я только недавно, буквально неделю назад, научился пользоваться sqs и даже не особо представляю себе как создавать sqf, поэтому ко вторым пока прибегать не хочу
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Среда
› 18.05.2011
› 22:40
› Сообщение #
Quote (sanyokbig) _i=5 сравнение ? _i == 5 один знак = означает присвоение _i = 1 |
› Среда
› 18.05.2011
› 22:56
› Сообщение #
Если я хочу поставить в скрипте условие на действие {_x dotarget enemy} foreach units airgroup
В скрипте я должен записать "@({_x dotarget enemy} foreach units airgroup)"? Сообщение отредактировал sanyokbig - Среда, 18.05.2011, 22:56
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Среда
› 18.05.2011
› 23:57
› Сообщение #
это не условие, результат выполнения не логический.
это назначение цели всем ботам группы, какое тут возможно условие непонятно. есть ли у кого цель enemy @ {assignedTarget _x == enemy} count (units airgroup) > 0 |
› Четверг
› 19.05.2011
› 21:36
› Сообщение #
Спасибо. А где найти БП литтл берд?
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Суббота
› 21.05.2011
› 04:25
› Сообщение #
Про мимику. Взято из этой темы.
Quote (PIONEER) aP setmimic Play aP - имя солдата Вместо Play: Сообщение отредактировал Miros - Суббота, 21.05.2011, 04:26
|
› Суббота
› 21.05.2011
› 07:37
› Сообщение #
Miros, а у тебя эта команда работает? Я её у себя пробовал активировать, не получилось!
|
› Суббота
› 21.05.2011
› 11:39
› Сообщение #
А есть ли возможность заставить погоду меняться случайным образом? Ну, например
#weatherchange _i = random 1 10 setrain _i ~240 goto "weatherchange" Это будет правильно? Сообщение отредактировал sanyokbig - Суббота, 21.05.2011, 11:40
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Суббота
› 21.05.2011
› 12:20
› Сообщение #
|
› Суббота
› 21.05.2011
› 14:03
› Сообщение #
Так правильно?
А то у меня меняется только туман. Может я просто не замечаю изменений в погоде?
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Суббота
› 21.05.2011
› 19:33
› Сообщение #
Скажите,а как свой скрин на форум скинуть?
![]() |
› Суббота
› 21.05.2011
› 19:35
› Сообщение #
Кнопка "загрузить изображение"
Arma 3
Студент МТУСИ |
| |||
Чат сайта |