Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Тема для небольших вопросов по Arma 2 (Ну что тут обьяснять, есть вопросы задавайте.) |
Тема для небольших вопросов по Arma 2 |
› Вторник
› 31.05.2011
› 00:07
› Сообщение #
а как например сделать что бы ил-76 был загружен ящиками с патронами или чем нибудь другим например техникой если можно то сразу с примером
|
› Вторник
› 31.05.2011
› 06:08
› Сообщение #
lena1804-80,
Code например техникой если можно то сразу с примером привет! вот тебе небольшой пример ![]() ![]() Прикрепления:
lena1804_80_il-.rar
(1.4 Kb)
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Вторник
› 31.05.2011
› 17:41
› Сообщение #
А может кто-нибудь выложить скрипт мгновенного переноса путем клика на карте?
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Вторник
› 31.05.2011
› 18:55
› Сообщение #
sanyokbig,
Code А может кто-нибудь выложить скрипт мгновенного переноса путем клика на карте? привет! хмм.... ![]() ![]() ![]()
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Вторник
› 31.05.2011
› 19:51
› Сообщение #
Ну что здесь непонятного?
![]()
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Среда
› 01.06.2011
› 13:57
› Сообщение #
привет всем. подскажите, как правильно написать, чтобы машина начинала движение по вейпоинтам только при наличии юнита в ней.
помню что то типа Условие: unit IN vehicle такой вопрос уже был на форуме, но никак не найду эту тему. Сообщение отредактировал alfmaster - Среда, 01.06.2011, 14:04
|
› Среда
› 01.06.2011
› 13:59
› Сообщение #
sanyokbig, лови не просто скрипт, а пример такой телепортации)
Прикрепления:
TP.utes.zip
(1.1 Kb)
|
› Среда
› 01.06.2011
› 14:01
› Сообщение #
Ну вот в том то и дело, что я просил скрипт, так как у меня ОА)
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Среда
› 01.06.2011
› 14:24
› Сообщение #
Раз OA, тогда распишу как творить))
Code ; скрипт телепортирования по карте TP = [0,0,0] hint "На карте выберите точку для телепортации" @ format ["%1", TP] != "[0,0,0]" player setPos TP Это текст скрипта TP.sqs Сохранять в кодировке UTF-8, иначе текст подсказки не будет виден В игре создаешь триггер ![]() alfmaster, команда unit lockWP true - блокирует перемещение к следующему вейпоинту Сообщение отредактировал Miros - Среда, 01.06.2011, 14:25
|
› Среда
› 01.06.2011
› 14:55
› Сообщение #
а есть скрипт что бы ящики с патронами или оружием были в начале миссии сразу погружены в ил-76
|
› Среда
› 01.06.2011
› 14:59
› Сообщение #
Ну думаю, что ящики можно приаттачить к самолету с помощью attachto.
Например, box attachto [sam,[0,0,0]], где, предсказуемо, не правда ли, box - это ящик, а sam - самолет. [0,0,0] - координаты относительно центра самолета.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Среда
› 01.06.2011
› 15:55
› Сообщение #
sanyokbig,
загляни сюда http://arma.at.ua/forum/28-1791-1 |
› Среда
› 01.06.2011
› 16:13
› Сообщение #
А да, меня все еще волнует мой всеми забытый вопрос: можно ли приказать юниту идти к какой либо точке по ее ID? Например, солдату встать на участок дороги 12345?
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Среда
› 01.06.2011
› 16:24
› Сообщение #
номер используется только в для поиска обекта на карте
http://community.bistudio.com/wiki/nearestObject _nObject = getPos Точка nearestObject 123456 для дорог http://community.bistudio.com/wiki/nearRoads чтоб бот куда-то пошел нужно дать координаты места |
› Среда
› 01.06.2011
› 17:19
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |