Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Тема для небольших вопросов по Arma 2 (Ну что тут обьяснять, есть вопросы задавайте.) |
Тема для небольших вопросов по Arma 2 |
› Четверг
› 26.05.2011
› 20:52
› Сообщение #
Ааа...Я не особо понял - что где удалить?
![]()
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Пятница
› 27.05.2011
› 11:32
› Сообщение #
Вот еще:
Есть тригер, по активации его вертолет с игроком падает и в это время появляется черный экран. А я хочу что бы после черного экрана игрок появился около обломков ми-8 и 5-6 человек десанта с ним. Помогите, я новичок ![]() |
› Пятница
› 27.05.2011
› 16:36
› Сообщение #
Komisar, уточни что тебе нужно. Вертолет с игроком падает в скриптовом ролике или интро? Или же нет никакого ролика и действия происходят во время игры? В любом случае должен быть алгоритм:
Ввод в черный экран > установка игрока, десанта и обломков вертолета в нужную позицию > вывод из черного экрана |
› Пятница
› 27.05.2011
› 16:40
› Сообщение #
Во время игры.
Так как алгоритм сделать? |
› Пятница
› 27.05.2011
› 16:55
› Сообщение #
Komisar, алгоритм - это логическая последовательность действий для достижения цели)) он строиться командами
SetPos - команда задает позицию для объекта (этой командой указывать позиции десанта, игрока и обломков Ми-8) как сделать вывод из черного экрана я не знаю, пока не пользовался) |
› Пятница
› 27.05.2011
› 17:13
› Сообщение #
Да я знаю что это
![]() Ну ведь после взрыва верт падает и все умирают. А ведь есть команда selectplayer или как-то так. А как сделать задержку в тригере? Ну вот черный экран. в это время команда перемещает тебя за другого игрока, который около обломков. |
› Пятница
› 27.05.2011
› 17:23
› Сообщение #
Можно ли приказывать юнитам двигаться по ID? Ну, например, идти к участку дороги 18708?
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Пятница
› 27.05.2011
› 18:40
› Сообщение #
|
› Пятница
› 27.05.2011
› 20:16
› Сообщение #
Щас попробую, спасибо
Добавлено (27.05.2011, 20:09) Добавлено (27.05.2011, 20:16) |
› Суббота
› 28.05.2011
› 04:17
› Сообщение #
Komisar,
привет вот тебе пример , давно уже делал , аж подзабыл где находился сам файл ![]() ![]() Прикрепления:
1vert_vspichka..rar
(2.0 Kb)
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Суббота
› 28.05.2011
› 10:29
› Сообщение #
Вопрос: как( и возможно ли вообще) поставить на карте точки спавна мобов( в моем случае кровососы) , что бы они спавнились там, скажем каждые 2 минуты и по возможности разбредались по карте)
|
› Суббота
› 28.05.2011
› 10:34
› Сообщение #
Утюг, насколько я знаю, респаун делается с помощью decription.ext
Прикрепления:
description.ext.doc
(27.8 Kb)
Сообщение отредактировал sanyokbig - Суббота, 28.05.2011, 10:35
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Суббота
› 28.05.2011
› 10:35
› Сообщение #
Мне бы чуть чуть по конкретнее, ибо я только начал разбираться с редактором)
|
› Суббота
› 28.05.2011
› 10:38
› Сообщение #
как из рюкзака доставать например пулемёт корд или агс-30
|
› Суббота
› 28.05.2011
› 15:50
› Сообщение #
sanyokbig,
насколько я понял это респаун для игрока, а мне нужен респауны мобов) P.s. кто нибудь знает почему кровососы могут "тупить"? Бьют очень редко, чаще всего стоят на месте, зато нпцы их видят даже в невидимости. |
| |||
Чат сайта |