Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Тема для небольших вопросов по Arma 2 (Ну что тут обьяснять, есть вопросы задавайте.) |
Тема для небольших вопросов по Arma 2 |
› Вторник
› 14.06.2011
› 10:10
› Сообщение #
1 строка запуска файлов SQF
as = b1 execVM "deploykord.sqf" 2 немного подождать пока соберёт b1 action["Assemble", unitbackpack b1]; sleep 3; _cord = nearestObject [b1, "KORD_TK_EP1"]; |
› Вторник
› 14.06.2011
› 12:59
› Сообщение #
Так братва! Спасибо всем. У меня скрипт пошел по такому пути:
b2 action["PutBag", b2]; sleep 3; b1 doMove getPos b2; sleep 2; deleteVehicle nearestObject [b1, "tripod_bag"]; sleep 3; b1 action["Assemble", unitbackpack b1]; sleep 3; _cord = nearestObject [b1, "KORD_TK_EP1"]; b2 doMove getPos _cord; b2 moveInGunner _cord; Как видите на последнем этапе солдат садится за корд моментально, хотя это уже нереализм; если добавить параметр sleep перед последней строкой - действие посадки не произойдет. В общем считаю, данный скрипт можно использовать для развертывания боевых рюкзаков. ![]()
Есть скрипт распаковки и упаковки бэкпаков с кордом
|
› Среда
› 15.06.2011
› 23:38
› Сообщение #
Где-то видел приемчик, чтобы юнит ставить около здания, а он в этом здании стоял на определенной позиции, указанной в ините, подскажите пож
|
› Четверг
› 16.06.2011
› 16:02
› Сообщение #
ArkRoyal,
this setPos ((getPos this nearestObject 123456) buildingPos 0) this - имя юнита (или этот юнит) setPos - устанавливает позицию ((getPos this nearestObject 123456) - ищет ближайшее к тригеру, вейпоинту, другому объекту здание с номером ID 123456 buildingPos 0 - номер позиции в здании (0 равно позиции 1, 1 равно позиции 2 и т.д) |
› Четверг
› 16.06.2011
› 18:46
› Сообщение #
В некоторых скриптах есть присваивания типа
_tank = _this select 0 _man = _this select 1 Что это значит? Сообщение отредактировал sanyokbig - Четверг, 16.06.2011, 18:46
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 16.06.2011
› 19:06
› Сообщение #
это приём переданных параметров из запускающей строки
[Tank_1, Bot_1] execVM "file.sqf" в файле _tank = _this select 0; // в переменную запишет Tank_1 _man = _this select 1; // в переменную запишет Bot_1 hint str _this; // покажет на экране [Tank_1, Bot_1] тоже самое с SQS, и вызовом функций Spawn, Call |
› Четверг
› 16.06.2011
› 19:48
› Сообщение #
Я так понял, что при запуске скрипта в скобках пишутся имена существующих юнитов, а уже в скрипте им присваиваются переменные, верно?
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 16.06.2011
› 20:05
› Сообщение #
вовсе не обязательно имена, и можно использовать без посредника
из инита можно as = this execVM "" и в файле обращаться только к _this [bot0, bot1,bot2] в файле использовать только { .......... } forEach _this; из инита стационар. пулемёта и его стрелок [this, assignedVehicle this] |
› Четверг
› 16.06.2011
› 20:34
› Сообщение #
Понял, попробовал, работает, спасибо. Значит это используется только с юнитами, с командами это не работает?
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 16.06.2011
› 21:49
› Сообщение #
что значит с командами?
|
› Четверг
› 16.06.2011
› 22:42
› Сообщение #
Ну с командами там domove, sethit, flyinheight, со всеми. Я уже жалею, что задал вопрос, так как не представляю, как это вообще можно применить на практике.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 16.06.2011
› 23:06
› Сообщение #
например, синтаксис
КТО domove КУДА в чём вопрос? |
› Среда
› 22.06.2011
› 15:04
› Сообщение #
1)Как сделать действие, которое создаст перед игроком объект. К примеру палатку?
2)Как убрать пистолет и автомат у игрока?(Чтобы проиграла анимация и он убрал в "карман" оружие) 3) Как создать окошко(Наподобие подсказки), чтобы там хранилось значение переменной, которую в любой момент я могу изменить? Сообщение отредактировал dvoronmailru - Четверг, 23.06.2011, 16:33
|
› Вторник
› 28.06.2011
› 23:10
› Сообщение #
доброго времени суток. можно ли заставить военных атаковать гражданских? просто гражданских!
|
› Вторник
› 28.06.2011
› 23:40
› Сообщение #
Попробуй с помощью команды dofire.
Например soldat dofire civil
Arma 3
Студент МТУСИ |
| |||
Чат сайта |