Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Тема для небольших вопросов по Arma 2 (Ну что тут обьяснять, есть вопросы задавайте.) |
Тема для небольших вопросов по Arma 2 |
› Понедельник
› 11.07.2011
› 06:10
› Сообщение #
Mcnab, Что значит более живучи? мб ты имеешь в виду то, что они могут лечить друг друга? Дак это надо поставить модуль Первая помощь: Симуляция и синхронизировать его с командиром группы.
|
› Понедельник
› 11.07.2011
› 18:16
› Сообщение #
Quote (s229) Mcnab, Что значит более живучи? мб ты имеешь в виду то, что они могут лечить друг друга? Дак это надо поставить модуль Первая помощь: Симуляция и синхро нет чтобы ,они не погибали не с первых попаданий или же были не много терминаторами. |
› Среда
› 13.07.2011
› 11:31
› Сообщение #
Как присвоить всем, кто появился, вот эту команду "{_x setskill ["aimingAccuracy",0.03]} foreach units this;"
Сам скрипт Gr0 = createGroup west; Vzvod0 = ["INS_Che_Soldier_1","INS_Che_Soldier_1","INS_Che_Soldier_1","INS_Che_Soldier_1"]; Vzvod1 = ["INS_Che_Soldier_1","INS_Che_Soldier_1","INS_Che_Soldier_1","INS_Che_Soldier_1"]; Mesto1 = getPos vostanie; Вызов через тригер {_x createUnit [Mesto1, Gr0, "this AddWeapon ""binocular""; _this setskill [""aimingAccuracy"",0.03]", 0.7]} forEach Vzvod0 + Vzvod0 + Vzvod1 ; исправил Slon Делал по всякому, даже тригр ставил на месте создания ботов, срабатывал после двух секунд, но они "гады" как снайпера всё бьют! Сообщение отредактировал T-72Б - Среда, 13.07.2011, 18:26
|
› Среда
› 13.07.2011
› 17:06
› Сообщение #
Хм, а как убрать траву в арме? *только для одной миссии без аддона*. И звуки природы!
Сообщение отредактировал T-72Б - Среда, 13.07.2011, 19:15
|
› Четверг
› 14.07.2011
› 19:50
› Сообщение #
Привет проблема.Вообщем скачал я зомби мод и он не работает.
Что я делал. я поставил себя дальше я поставил инфецированого (мужика) поставил модули на инфецированного (ставил и три и два и 10) поставил толпу а у них вообще черт знает что я мимо них пробегу постою секунд 10 и падаю мол сдох модули действуют т к зомби рычат и орут на меня а как сделать нормальную игру?
Михаил
|
› Суббота
› 16.07.2011
› 00:26
› Сообщение #
Как заставить зенитку выпустить этак патронов 200 тупо в небо? до фаер не помогает.
P.S. Есть ли в арма невидимые цели? *про первую не надо* |
› Суббота
› 16.07.2011
› 00:47
› Сообщение #
Quote Как заставить зенитку выпустить этак патронов 200 тупо в небо? до фаер не помогает. P.S. Есть ли в арма невидимые цели? *про первую не надо* http://community.bistudio.com/wiki/fire попробуй.. На пехоту действует, мож и на технику тоже сработает Сообщение отредактировал WINSE - Суббота, 16.07.2011, 00:48
|
› Суббота
› 16.07.2011
› 07:27
› Сообщение #
Подскажите как зделать чтобы у ботов были бесконечные потроны?
|
› Суббота
› 16.07.2011
› 10:58
› Сообщение #
Quote Подскажите как зделать чтобы у ботов были бесконечные потроны? прописать в ините что-то типа этого: this addEventhandler ["fired",{(_this select 0) setVehicleAmmo 1}]; На стрелковку это будет действовать безотказно, а вот на гранатометы - не помню. Сообщение отредактировал WINSE - Суббота, 16.07.2011, 10:58
|
› Воскресенье
› 17.07.2011
› 11:12
› Сообщение #
Как убрать вооружение у техники? (не все, а определенное, чтоб его использовать нельзя было.)
this removeMagazine "128Rnd_57mm"; this removeweapon "57mmLauncher"; Так чето не пашет. |
› Воскресенье
› 17.07.2011
› 11:18
› Сообщение #
Quote Как убрать вооружение у техники? (не все, а определенное, чтоб его использовать нельзя было.) this removeMagazine "128Rnd_57mm"; this removeweapon "57mmLauncher"; Так чето не пашет. Значит ты или прописал неправильно названия вооружения, или прописал правильно, но не туда. |
› Воскресенье
› 17.07.2011
› 11:23
› Сообщение #
Mi-8MTV-3
Weapon Class(1) = 57mmLauncher Weapon Class(2) = CMFlareLauncher Weapon Class(3) = PKT Magazine Class(1) = 128Rnd_57mm Magazine Class(2) = 120Rnd_CMFlareMagazine Magazine Class(3) = 100Rnd_762x54_PK Мб у меня ошибка где, или не так прописал. Подскажите. В Инициализацию вертолета Сообщение отредактировал Antoxa777 - Воскресенье, 17.07.2011, 11:24
|
› Воскресенье
› 17.07.2011
› 12:24
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 17.07.2011
› 15:43
› Сообщение #
Quote Mi-8MTV-3 Weapon Class(1) = 57mmLauncher Weapon Class(2) = CMFlareLauncher Weapon Class(3) = PKT Magazine Class(1) = 128Rnd_57mm Magazine Class(2) = 120Rnd_CMFlareMagazine Magazine Class(3) = 100Rnd_762x54_PK Мб у меня ошибка где, или не так прописал. Подскажите. В Инициализацию вертолета removeWeapon/RemoveMagazine работает на главного стрелка, в случае с Ми8 - на носового пулеметчика. Используй http://community.bistudio.com/wiki/removeMagazinesTurret или http://community.bistudio.com/wiki/removeMagazineTurret для работы с вооружением пилота Сообщение отредактировал WINSE - Воскресенье, 17.07.2011, 15:48
|
› Понедельник
› 18.07.2011
› 20:55
› Сообщение #
Здраве буде камрады!
Потихоньку осваиваю редактор и столкнулся с таким... вопросом. Поясните на простом примере как правильно реализовать код в триггерах для МП миссии. Есть 1 триггер - он срабатывает, когда туда входят Красные, в Активации написано: heliFound = true; Есть второй триггер, он тоже срабатывает на вход Красных, у него в условии написано: this && heliFound, в Активации hint "какой-то текст", и в меню выбрано Конец1, т.е. удачное завершение миссии. Вопросы: 1. что нужно поправить, чтоб не было проблем при игре вдвоём по сети? конкретно эту часть миссии я не могу проверить с вторым клиентом, на даче он ![]() 1.1. где нужно юзать isServer - только при записи значения переменной или и при чтении - тоже 1.2. то же что и выше про publicVariable, видел тут где-то пример - и эта мантра вызывалась после(!) смены значения переменной, хотя мне заядлому Си'шнику странно видеть объявление глобальной переменной после её использования 2. Прочие подводные камни? 2.1. Платформу для МП я видел, но там нет мануала 3. есть ещё триггеры, которые меняют положение маркера, нужно там isServer проверять? 4. а зачем писать в условии this && heliFound, например? 4.1. и почему там по-дефолту this написано, а не просто true? P.S. Просьба отвечать последовательно, заранее спасибо |
| |||
Чат сайта |