Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Тема для небольших вопросов по Arma 2 (Ну что тут обьяснять, есть вопросы задавайте.) |
Тема для небольших вопросов по Arma 2 |
› Понедельник
› 09.08.2010
› 17:09
› Сообщение #
подскажите после установки аддона форма меняется в главной компании у персонажей или аддоны преднозначены для регистра?
|
› Вторник
› 10.08.2010
› 18:25
› Сообщение #
Каким образом прописать в дескрипшене несколько CfgIdentities?
На данный момент он такой (разумеется, не работает :D), пробовал несколько вариантов, но так и не получилось - не знаю я еще структуры этого кода: Code class CfgIdentities { class foursix { name = "$STR_Pers1"; face = "Face2"; glasses="none"; speaker = "Tom"; pitch = 0.952022; }; class twofive { name = "$STR_Pers2"; face = "Face2"; glasses="none"; speaker = "Tom"; pitch = 0.952022; }; class staff { name = "$STR_Pers3"; face = "Face2"; glasses="none"; speaker = "Tom"; pitch = 0.952022; }; }; И еще вопрос - где найти .рво файлы юнитов Российской армии? Хочу заменить им вооружение. Сообщение отредактировал ScrEagle - Вторник, 10.08.2010, 19:12
|
› Среда
› 11.08.2010
› 17:16
› Сообщение #
Quote (DAP5000) Смотри здесь Она у меня уже два дня открыта))) дело в том, что я не знаю, как изменить имена (и тд) НЕСКОЛЬКИМ юнитам. С одним у меня все получилось) что не так в самом коде? Quote (DAP5000) characters2.pbo спасибо! Добавлено (11.08.2010, 17:16) |
› Воскресенье
› 15.08.2010
› 18:14
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 15.08.2010
› 21:31
› Сообщение #
Quote (Scavenger) Каким образом мне (и в каких файлах) я могу заменить вооружение юнитам? Вот тебе пример реплейсмента стандарного БИС'оского оружия на оружие от Vilas'а для ВС РФ Прикрепления:
DAPRA.pbo
(33.1 Kb)
|
› Понедельник
› 16.08.2010
› 18:28
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 16.08.2010
› 19:48
› Сообщение #
в активации тригера поставь на тригер маршрутную точку для этой группы
или скомандуй лидеру двигать к тригеру |
› Понедельник
› 16.08.2010
› 21:29
› Сообщение #
DAP5000, разобрался, спасибо)) теперь у меня есть свой реплейсмент спецназа, МВД и мотопехоты с оружием от Виласа)
Добавлено (16.08.2010, 21:27) Добавлено (16.08.2010, 21:29) |
› Вторник
› 17.08.2010
› 07:43
› Сообщение #
Slon, ты меня не понял.Я делаю миссию для игры по интернету,поэтому никаких маршрутных точек быть не должно,если игрок подбирается к вражеской базе,то ему на встречу выдвигается группа кабы остановить обнаружение базы и уничтожить противника.
|
› Вторник
› 17.08.2010
› 08:47
› Сообщение #
m119147,
это ты непонял возможности редактора. маршрутные точки легко добавляются, ставятся в нужное место, удаляются итд. прямо во время игры http://community.bistudio.com/wiki/Category:Command_Group:_Waypoints или используй команду Move |
› Среда
› 18.08.2010
› 15:42
› Сообщение #
Встала передо мной такая трабла.
Суть в том, что есть отряд пехоты и есть командир. Все они садятся в машину, едут к вэйпоинту "Перемещение". По идее, этот командир вместе с одним солдатом (номером 2) должен выйти из машины и уйти к следующему вэйпоинту. Остальные солдаты ждут в машине. Командир доходит до вэйпа, разворачивается и идет обратно к машине, после чего садится в нее. Теперь суть проблемы. Машина подъезжает, командир и солдат выходят*, и тут же Как заставить командира выйти из вэйпоинта и идти к другому, не залезая в машину? Все мозги уже нагрел. * dum action ["eject", car]; kotto action ["eject", car]; Сообщение отредактировал Scavenger - Среда, 18.08.2010, 15:44
|
› Среда
› 18.08.2010
› 16:28
› Сообщение #
Как заставить игрока пересесть на другую позицию если он уже в транспорте.Например игрок сидит в ми 17 на месте пассажира (рядом с пилотом),как переместить его с этой позиции в грузовой отсек?
|
› Среда
› 18.08.2010
› 17:38
› Сообщение #
|
› Среда
› 18.08.2010
› 19:45
› Сообщение #
Quote (Oleg555) this moveincargo [vert, 1] так же занимаемое место соответствует званию юнита. Старшие по званию ездят в кабине водителя(рядом с пилотом) рядовые в кузове(грузовом отсеке) Сообщение отредактировал mik9751 - Среда, 18.08.2010, 19:45
Who would Jesus bomb? Yeah, who would Jesus kill?
The double talk is past surreal The word of god is now the word of hate War is peace, and freedom is the police state Can't you see the writing on the wall? Democracy lays trampled on the floor... You better believe that... |
| |||
Чат сайта |