Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Тема для небольших вопросов по Arma 2 (Ну что тут обьяснять, есть вопросы задавайте.) |
Тема для небольших вопросов по Arma 2 |
› Суббота
› 21.08.2010
› 20:11
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы при пересечении тригера на карте появился обьект (которого, !самое главное! на карте изначально нет). Это из аддона dynamic weather а именно сильная снежная буря. Хочу чтобы в зоне действия тригера действовала эта снежная буря. Возможно?
|
› Суббота
› 21.08.2010
› 20:13
› Сообщение #
С определенным аддонами я уже пробовал, половина работает, вторая половина - нет. Хотя по типу использования похожи - напрямую не юзаются, но включаются автоматически. Вот и спрашиваю, ибо нет гарантии.
|
› Суббота
› 21.08.2010
› 20:18
› Сообщение #
Это погодное условие в разделе "логика игры". Если его выставить на карту то погода создается автоматически.
|
› Воскресенье
› 22.08.2010
› 13:40
› Сообщение #
мужики, подскажите, если не трудно.
1 - нужен скрипт, позволяющий убирать дохлых агрессоров противника и погибших боевых товарищей в зоне действия триггера. Желательно, что бы его можно было активировать по радио. 2 – как связать несколько триггеров вместе? Пытался синхронизацию включить и группирование, но не получается. (нужно для зрелищности серии взрывов, как ковровое бомбометание, но и не только для взрыва). Подозреваю нужно написать скрипт, в котором при активации одного триггера, будет с небольшой задержкой по времени активироваться другие триггеры указание в скрипте. ----- 3 – как бы не очень важно пока, но интересует boom = "Bo_GBU12_LGB" createVehicle getpos mine1 активация мины, а можно сделать на высоте её? Возможно ли вставить дым или осветилку? FlareLauncher и SmokeLauncher В OPF активатор ex = "FLARE RED" camcreate getpos mine ; ex setPos [getPos ex select 0, getPos ex select 1, (getPos ex select 2) +180] Получалась осветительная ракета на высоте 180 метров. |
› Воскресенье
› 22.08.2010
› 13:51
› Сообщение #
Quote (alex70-03) 2 – как связать несколько триггеров вместе? Пытался синхронизацию включить и группирование, но не получается. (нужно для зрелищности серии взрывов, как ковровое бомбометание, но и не только для взрыва). Подозреваю нужно написать скрипт, в котором при активации одного триггера, будет с небольшой задержкой по времени активироваться другие триггеры указание в скрипте. Чтобы поочередно активировать несколько триггеров, я использую данный метод (без скриптов). Создаем триггер Trigger1. Создаем триггер Trigger2. Открываем Trigger1, в поле "Текст" пишем "Trigger1". Активация: пишешь то, что тебе нужно (например, радиопереговор или взрыв). После этого пишешь Trigger1=true; В поле "Условие" - условие для активации. Берем Trigger2. В поле "Текст" пишем "Trigger2". Временной интервал. Ставим в Trigger2 метку "Отсчет" и в трех полях (Мин, Сред, Макс) задаем время (в секундах). Например 10-10-10. Все. Активируется Trigger1, проходит 10 секунд, активируется Trigger2. Сообщение отредактировал Scavenger - Воскресенье, 22.08.2010, 13:52
|
› Воскресенье
› 22.08.2010
› 13:55
› Сообщение #
Quote (alex70-03) 3 – как бы не очень важно пока, но интересует boom = "Bo_GBU12_LGB" createVehicle getpos mine1 активация мины, а можно сделать на высоте её? Ну по обычному в объекте с именем mine1 прописываешь в ините высоту... Я например пишу это "this setpos [getpos this select 0, getpos this select 1, 1.0]" Тут вместо 1.0 ставишь нужную высоту... Quote (alex70-03) Возможно ли вставить дым или осветилку? FlareLauncher и SmokeLauncher Да возможно вместо снаряда напиши smokeshell,smokeshellgreen,smokeshellred... |
› Воскресенье
› 22.08.2010
› 13:55
› Сообщение #
Quote (alex70-03) нужен скрипт, позволяющий убирать дохлых агрессоров противника Попробуй это: ~15 - Это сколько времяни до удаления убитого. Перед сохранением называешь текстовый файл: xt.sqs this AddEventHandler ["killed",{_this exec "xt.sqs"}] это надо писать юнитам в Инициализацию что бы они пропадали с карты. Можно писать это в поле "По активации" у триггера и сделать активацию по радио. |
› Воскресенье
› 22.08.2010
› 13:59
› Сообщение #
В свою очередь, задам вопрос
Как заставить бота проигрывать анимацию, например, не сходя с места? Если его заспавнить в редакторе рядом, например, со столом (чтобы проигрывалась анимация, когда юнит опирается на стол) он отходит на несколько метров и только тогда начинает играть анимацию. То же самое, например, с опорой спиной на стену - он отходит от стены, на которую по идее должен опираться. Сообщение отредактировал Scavenger - Воскресенье, 22.08.2010, 13:59
|
› Воскресенье
› 22.08.2010
› 14:11
› Сообщение #
спасибо! очень быстро дали ответы, не ожидал )
скрипт уборки трупов с поля боя не работает ( ошибки при активации по рации не вылезало, но не работает, трупы как лежали таки лежат на другом сайте посоветовали вскрыть МР миссию где задания создаются динамически (захват и удержание городов) в ней есть подобный скрипт. Посоветовали вскрыть и добыть его. Но у меня пока пиратка и достать я не могу её, у меня она есть но в папке с игрой, или в моих документах её нет, может, кто выложит? А я расковыряю и найду. Сообщение отредактировал alex70-03 - Воскресенье, 22.08.2010, 16:51
|
› Пятница
› 27.08.2010
› 14:37
› Сообщение #
" и как поставить ящик с оружием на респ а то там стоит ящик в неём всё русское оружие
и ещё когда ставлю какуюто технику она после взрыва не респится на томже месте а с этим что? |
› Пятница
› 27.08.2010
› 15:07
› Сообщение #
|
› Пятница
› 27.08.2010
› 15:40
› Сообщение #
Oleg555 я не через скрипт ставил я через редактор карты поставил
|
› Пятница
› 27.08.2010
› 15:42
› Сообщение #
|
› Пятница
› 27.08.2010
› 15:45
› Сообщение #
Oleg555 нич не писал просто поставил объект через редактор миссии и всё
|
› Пятница
› 27.08.2010
› 16:13
› Сообщение #
Ну конечно с чего должно заработать,
|
| |||
Чат сайта |