Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Тема для небольших вопросов по Arma 2 (Ну что тут обьяснять, есть вопросы задавайте.) |
Тема для небольших вопросов по Arma 2 |
› Четверг
› 16.02.2012
› 02:39
› Сообщение #
как создать ракету из неоткуда и направить её на метку лазерного целеуказания?
|
› Четверг
› 16.02.2012
› 17:51
› Сообщение #
Вопрос такой; как в редакторе арма 2 сделать так чтобы любой кто вступить в определённую зону, расстреливался без предупреждения солдатом\солдатами(причём надо так чтобы и своих и гражданских тоже убивали)
И ещё, пара вещей, как сделать чтобы игроку можно было прятатьоружие в кобуру\за спину?, как вооружить женщину? как делать мины?
Сила в правде...
|
› Воскресенье
› 19.02.2012
› 17:48
› Сообщение #
у меня такой вопрос, если у меня например есть лицензионный ключ для ArmA 2, а диск повреждён (возможности купить новый нет) а скачаю с торрента игру, установлю с помощью своего ключа, станет ли игра лицензионной?можно ли будет нормально играть по сети? заранее спасибо за ответы
|
› Воскресенье
› 19.02.2012
› 17:50
› Сообщение #
ilya_tankist, Если скачаешь не крякнутую лицензию, то думаю да.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Воскресенье
› 19.02.2012
› 18:04
› Сообщение #
sanyokbig,
я вот тоже так подумываю Добавлено (19.02.2012, 18:04) |
› Воскресенье
› 19.02.2012
› 18:33
› Сообщение #
ilya_tankist,
привет! если есть ключь то не парся скачай игру с торрента и кустанови свой ключь при запуске и будет у тебя всё работать сам проверял лично
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Понедельник
› 20.02.2012
› 12:15
› Сообщение #
Всем привет. Есть один вопрос. Я хочу прописать оружие командиру танка Т-90. Если я пропишу в ините допустим this addweapon "GSh302", оружие появляется у стрелка((, заранее спасибы
Мой щит тот кому я верю!
|
› Понедельник
› 20.02.2012
› 13:15
› Сообщение #
DrugNikulin@,
Code (commander this) addweapon "GSh302"
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Понедельник
› 20.02.2012
› 14:01
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 20.02.2012
› 15:38
› Сообщение #
DrugNikulin@, Все работает, только есть два нюанса.
1) "GSh302" - это пушка от МИ-24 2) Оружие не добавится, если уже имеется оружие такого же класса. Чтобы заменить оружие надо сначала удалить текущее. То есть Code removeallweapons (commander this); (commander this) addweapon "GSh302" Сообщение отредактировал sanyokbig - Понедельник, 20.02.2012, 15:38
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Понедельник
› 20.02.2012
› 16:10
› Сообщение #
Ясно, спасибо что расписал, сам бы не догадался))
Мой щит тот кому я верю!
|
› Вторник
› 21.02.2012
› 18:48
› Сообщение #
Друзья, помогите
проблема такая как в одном вейпоинте прописать 3 команды типа [] exec "скрипт", чтобы между их выполнениями проходило какое-то время? (пробовал между ними писать "sleep 5" - не работает) а три вейпоинта ставить вообще никак не хочется, дебильный аи их пропускает. |
› Вторник
› 21.02.2012
› 18:54
› Сообщение #
Апасный, В вейпоинте никак. Можешь через вейп запустить скрипт, где последовательно будут выполнятся скрипты.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Вторник
› 21.02.2012
› 19:03
› Сообщение #
пичальность
тогда такой вопрос есть скрипт десантирования группы из самолёта есть самолёт в котором 3 группы(одну большую группу делать не хочу, тк когда все солдаты приземлятся, они собираются вместе очень долго.) как с помощью этого скрипта высадить эти 3 группы одну за другой? (скрип десантирования прикрепил) Прикрепления:
groupeject11.sqs
(0.2 Kb)
Сообщение отредактировал Апасный - Вторник, 21.02.2012, 19:04
|
› Вторник
› 21.02.2012
› 19:34
› Сообщение #
Апасный, Например вот так.
Code _grp1 = _this select 0 _grp2 = _this select 1 _grp2 = _this select 2 _vehicle = _this select 3 _aunits = units _grp1 _i = 0 _j = count _aunits #Here1 (_aunits select _i) action ["EJECT",_vehicle] unassignvehicle (_aunits select _i) _i=_i+1 ~0.3 ?_i < _j:goto "Here1" _aunits = units _grp2 _i = 0 _j = count _aunits #Here2 (_aunits select _i) action ["EJECT",_vehicle] unassignvehicle (_aunits select _i) _i=_i+1 ~0.3 ?_i < _j:goto "Here2" _aunits = units _grp3 _i = 0 _j = count _aunits #Here3 (_aunits select _i) action ["EJECT",_vehicle] unassignvehicle (_aunits select _i) _i=_i+1 ~0.3 ?_i < _j:goto "Here3"
Arma 3
Студент МТУСИ |
| |||
Чат сайта |