Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Тема для небольших вопросов по Arma 2 (Ну что тут обьяснять, есть вопросы задавайте.) |
Тема для небольших вопросов по Arma 2 |
› Вторник
› 21.02.2012
› 22:24
› Сообщение #
если grp1, grp2, grp3 - это имена групп задаваемое в редакторе
и в вейпоинте самолёта(TRANSPORT3) стоит [grp1, TRANSPORT3] exec "groupeject1.sqs" (groupeject1.sqs- это тот пример, который вы мне показали) то ничего не получается, солдатики греются в самолёте, никуда не прыгают. Здается мне я что то не так называю и не так активирую этот скрипт объясните пожалуйста как правильно. |
› Вторник
› 21.02.2012
› 22:27
› Сообщение #
Апасный, Надо запускать с другими аргументами, а именно:
Code [grp1,grp2,grp3,transport3] exec "groupeject1.sqs" Должно заработать.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Вторник
› 21.02.2012
› 22:35
› Сообщение #
и оно заработало
искренняя благодарность:) |
› Среда
› 22.02.2012
› 19:01
› Сообщение #
Произошла замена двух дефолтных разделов: Россия => "Бронетехника", "машины", т.е. юниты/техника стёрлись в зелёном камуфляже, а в пустынном остались, хотя должно быть дублирование: техника ARMA2 и техника ARMA OA. Редактор не видит юниты с ARMA2!
У меня ARMA2 CO v.1.59 В чём может быть проблема? |
› Четверг
› 23.02.2012
› 11:17
› Сообщение #
народ, подскажите пожалуйста!
например в миссии у игрока есть задача-захватить город. но чтобы захватить его, нужно уничтожить всех вражеских солдат! как сделать, чтобы захват города произошел только после уничтожения всех врагов в нем? |
› Четверг
› 23.02.2012
› 15:07
› Сообщение #
Chgenich, ставишь триггер размером с весь город, в условии пишешь синие-отсутствует-конец миссии. и будет тебе счастье.
Напомните плиз что там надо прописать в ярлыке чтоб игра без заставок запускалась?
Пятьсот один..пятьсот два..пятьсот три..кольцо!
Пятьсот четыре..пятьсот пять..купол! г. Королев. Лицей НИП |
› Четверг
› 23.02.2012
› 15:08
› Сообщение #
pancho, -nosplash вроде
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 23.02.2012
› 22:47
› Сообщение #
Всем привет! ребят не подскажете , можно ли построить группу солдат в колонну в 2 ряда и чтобы растояние между солдат было не большое (и на всякий - чтобы за руки не держались ) Объясню зачем, просто делаю про "вов" миссию и надо чтобы шли колонны и так далее! Реально это или нет ? Заранее благодарен!
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
› Пятница
› 24.02.2012
› 13:12
› Сообщение #
rroman197742, был скрипт построения в шеренгу, надеюсь поможет
|
› Пятница
› 24.02.2012
› 19:52
› Сообщение #
Ребят, подскажите пожалуйста условие, на нахождение игрока в тригере!
#loop; ~3 [getMarkerPos "baz1",10] call CHN_UNDEAD_fn_CRSTATZEDGRP; @ ЧТО ТУТ ПРОПИСАТЬ?; goto "loop"; exit |
› Пятница
› 24.02.2012
› 19:55
› Сообщение #
332210,
Code @ (player in (list "trigger_name")) Если триггер поставлен в редакторе - имя триггера в кавычках, если создан динамически - то без.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Пятница
› 24.02.2012
› 20:15
› Сообщение #
Большое спасибо!
Добавлено (24.02.2012, 20:15) |
› Среда
› 29.02.2012
› 13:39
› Сообщение #
Всем привет! Небольшой вопрос по поводу диалога. Текст отображаемый внизу не влезает в экран, так как реплика довольно большая... Можно ли настроить положение этого текста и поднять его или же разбивать его на разные ID?
Извините если такой вопрос уже был или обсуждался. Лазил по темам, но такой проблемы не нашел( Сообщение отредактировал Lotus - Среда, 29.02.2012, 13:42
|
› Среда
› 29.02.2012
› 13:54
› Сообщение #
Просто раздели её на две части, или не канает?
|
› Среда
› 29.02.2012
› 14:46
› Сообщение #
Можно и так конечно, сделать легко, просто мороки с синтаксисом будет немного больше... просто если были бы команды на расположение текста, было бы проще выставить координаты размещения текста...
Сообщение отредактировал Lotus - Среда, 29.02.2012, 14:46
|
| |||
Чат сайта |