Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Тема для небольших вопросов по Arma 2 (Ну что тут обьяснять, есть вопросы задавайте.) |
Тема для небольших вопросов по Arma 2 |
› Вторник
› 05.06.2012
› 21:01
› Сообщение #
друзья, подскажите карту просторную, с полями, для танковых баталий
интернет не такой быстрый, чтобы все качать и выбирать, помогите а |
› Суббота
› 09.06.2012
› 18:53
› Сообщение #
http://arma.at.ua/load/ostrov_kulima/34-1-0-1844 вот хороший остров
если хочешь разыграть масштабную битву в городских условиях советую поискать карту- Эль-Фулуджа |
› Среда
› 13.06.2012
› 18:09
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы после десантирования ящика с самолета снаряжение в нем было открыто не только мне, но и всем игрокам в MP. Почему-то могу все брать только я, для остальных этот ящик пустой. И немного не понял, что означает _abox = _this select 0; в начале списка снаряжения, abox - ящик. Позиция задана так: _abox = createVehicle ["AmmoBoxBig", position x11, [], 0, "NONE"]; x11 - обозначение парашюта, создаваемого в небе
|
› Четверг
› 14.06.2012
› 17:03
› Сообщение #
Подскажите, как динамически создать юнита, чтобы он был играбельным?
|
› Пятница
› 15.06.2012
› 00:25
› Сообщение #
sasha73, Все зависит от того что значит динамика в твоем понимании. Например поставив двоих юнитов разной стороны, они будут воевать, если поставить одного юнита, он будет ожидать действий противника, выстрелы и прочее. Но что бы юниты не стояли как болванчики а хоть делали какие то действия, то установи ZeuAI.
Если ты делаешь MP миссию, и тебе необходимо сделать так, что бы на место юниты мог зайти игрок, то ты должен поставить этого юнита и в графе "Контроль" поставить "Играет". Quote (sasha73) заданное в редакторе "имя" пропало Ничего просто так не пропадает, смотри в тригере по активации Однократно или Многократно Но для респы лучше использовать конкретную точку, которую проще отметить маркером. Quote (sasha73) Так же заметил что после респа у игрока пропадает действие (addaction) Какой метод респы ты применял? Сообщение отредактировал Bondarchuk - Пятница, 15.06.2012, 00:26
|
› Пятница
› 15.06.2012
› 17:16
› Сообщение #
благодарю за то что уделяешь мне время, но ты не так меня понял:
1) как в mp сделать чтобы при убийстве игрока- тело удалялось и он не воскресал, но в панеле выбора игрока появился новый юнит за которого можно зайти в игру. 2)использую метод respawn="BASE" и хочу сделать так чтобы при смерти игрока- тело удалялось и он возрождался в маркере с теми же добавленными (в тригере с условием на имя юнита) addaction'ми что были до смерти. |
› Пятница
› 15.06.2012
› 23:29
› Сообщение #
Как посадить солдат в машину/вертолёт не добавляя их в отряд к водителю/пилоту ?
Уехал, буду через 3 понедельника :D
|
› Суббота
› 16.06.2012
› 00:25
› Сообщение #
в инициализацию, тому кого надо посадить в транспорт, пишешь один из вариантов
this moveInCommander имя техники /-сажает на командира this moveinGunner имя техники /-сажает на место стрелка this moveInDriver имя техники /-сажает на место водителя this moveInCargo имя техники /-в грузовой отсек чтоб группу солдат посадить в грузовой отсек пишешь в инициализацию командира: grp1=group this;{_x moveincargo Heli1} foreach units grp1 |
› Суббота
› 16.06.2012
› 08:25
› Сообщение #
sasha73 спасибо!
Уехал, буду через 3 понедельника :D
|
› Суббота
› 23.06.2012
› 16:38
› Сообщение #
|
› Суббота
› 23.06.2012
› 16:54
› Сообщение #
Arma_MAN, конкретизируй, что именно тебе неизвестно.
|
› Пятница
› 29.06.2012
› 17:33
› Сообщение #
Arma_MAN, ставишь группу солдат, ставишь им 2 маршрута: 1) в то место где они должны стоять, до взрыва бтр, эта точка желательно должна быть прям на командире чтоб имключить лишнюю бегатню, в точке пропиши скрытно и не стрелять, затем 2) ставь точку там куда надо чтоб боты прибежали, в точке- настороже и открыть огонь.
Ставишь бтр , прописываешь имя ему BTR , ставишь тригер , в условии вместо true пишешь not alive BTR, инажимаешь ок. Затем синхронизируй тригер с первой точкой группы солдат. Попробуй так. |
› Воскресенье
› 01.07.2012
› 00:06
› Сообщение #
Привет!
1.Кто-то знает, КАК отменить респ игрока\моба\кого угодно, если рядом уже находится другой игрок? 2.Подскажите, пожалуйста, если я пишу в триггере 'player setdamage1;', погибать будет только сервер или все, кто управляется игроками? =) 3.Как сделать, чтобы при активации скрипта играла музыка? Я сделал скрипт, он работает по прямому назначению, но вот музыку не проигрывает. Еще хочу уточнить, если я решу запилить свою (не стандартную) мелодию, какой формат аудиофайла должен быть и в какую папку его кидать? ) 4.Как сделать, чтобы на карту в сетевухе могло зайти определенное количество человек, появляясь в точке респа? Я делал это так: ставил мобов с пометкой "играет". Но столкнулся с проблемой, что мобы начинают респиться тоже, а мне нужны только игроки О_о PS Если знаете ответ хоть на один вопрос, ответьте, прошу =)) |
› Воскресенье
› 01.07.2012
› 01:35
› Сообщение #
Не подскажете, почему в редакторе, когда создаеш отряд спецназа, у бойца, за которого играеш нет раскраски на лице?
|
› Воскресенье
› 01.07.2012
› 05:20
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |