Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Тема для небольших вопросов по Arma 2 (Ну что тут обьяснять, есть вопросы задавайте.) |
Тема для небольших вопросов по Arma 2 |
› Понедельник
› 23.07.2012
› 21:53
› Сообщение #
Такой вопрос по тригерам, задача ( чисто условно мне для себя просто понять остальное я разберусь) Вертолёт любой залетает в зону тригера, и допустим исполняет команду land "land" . То есть я хочу узнать при каких условиях, тригер срабатывает и применяет активацию к любому объекту. Ну или к примеру, любой Солдат который зайдет в зону тригера Скажет в сайд чат hello..
Ты можешь медлить: Время медлить не станет. - Бенджамин Франклин.
|
› Вторник
› 24.07.2012
› 00:11
› Сообщение #
Gunnerman, можно выбрать активацию "кто угодно". Или я не совсем понял сути вопроса?
|
› Вторник
› 24.07.2012
› 00:59
› Сообщение #
Подумав, сообразил, что тебе надо было другое. Сделал пример триггера, который уничтожает всё в своих приделах. Только вот пришлось сделать простой скрипт, так как аналогичный код в триггере часто сбоит. Пример прикрепил к сообщению.
Прикрепления:
Damage_zone_Leh.rar
(1.2 Kb)
|
› Вторник
› 24.07.2012
› 11:18
› Сообщение #
Таков вопрос, каким образом можно отключить триггер A1 при срабатывании триггера А2 и наоборот.
|
› Вторник
› 24.07.2012
› 14:40
› Сообщение #
Vdv22, гмм, как понять отключить? Он у тебя один раз срабатывает или много?
А вообще, триггер удаляется точно также как и любая другая техника. С помощью команды deletevehicle. Удачи. |
› Вторник
› 24.07.2012
› 15:41
› Сообщение #
leh2012, За пример спасибо. Но всётаки наверно немного не то.вообщем давай тогда попробую там объяснить.
на карте 3 вертолёта (или больше не суть) Каждый из них кто залетит в тригер то срабатывает скрипт к примеру [] exec "goland.sqs" в котором _vert = this select 0 _vert land "land" exit Я хочу узнать как запустить скрипт или активацию на ту технику которая в триггере. Но без использования конкретных имен, и от сюда вопрос реально ли вообще это. Я сначала думал что это должно выглядить так Условие: вертолёт в тригере активация : [_x] exec "goland.sqs" Ну а _х это тот любой вертолёт который залетел в триггер.
Ты можешь медлить: Время медлить не станет. - Бенджамин Франклин.
|
› Воскресенье
› 29.07.2012
› 17:31
› Сообщение #
Какой warfare самый нормальный, чтобы боты могли расстраивать базу, покупать технику авиацию и не тупили и чтобы присутствовала арт или авиа поддержка??
Играл в OdenWarfare v3.0 вроде бы нормально, но оружие и пехоту покупать не могу почему то. А вот WarfareV2_072Lite все хорошо, но боты не технику не авиацию и тем более тех поддержку не строят, база расстраивается только дзотами и бараками заводом лег.тех и рем.пункта. Добавлено (29.07.2012, 17:31) |
› Вторник
› 31.07.2012
› 11:57
› Сообщение #
парни хотелось бы узнать не кто не ведет работы над танком т-80у?
|
› Воскресенье
› 05.08.2012
› 02:27
› Сообщение #
Может кто нибудь подсказать, что прописать в инит грузовика снабжения что-бы он был пуст абсолютно ? т.есть с него нельзя довооружиться кому либо.
|
› Воскресенье
› 05.08.2012
› 04:12
› Сообщение #
|
› Вторник
› 07.08.2012
› 16:47
› Сообщение #
Survivor, на 4 вопрос знаю ответ)
При запуске серва нужно нажать кнопку "Отключить ИИ".
Spitfire
|
› Воскресенье
› 12.08.2012
› 21:09
› Сообщение #
Как сделать в редакторе миссий, чтобы SCUD запускал ракету по определённой точке спустя некоторое время после начала миссии?
|
› Воскресенье
› 12.08.2012
› 21:27
› Сообщение #
BigSD, о каком СКАД'е идёт речь?
|
› Воскресенье
› 12.08.2012
› 21:32
› Сообщение #
s229, О Скаде из аддона GIG SCUD. Ну в принципе не важно чтобы именно скад, мне нужен ядерный взрыв в определённой точке, спустя некоторое время после начала миссии.
Сообщение отредактировал BigSD - Воскресенье, 12.08.2012, 23:08
|
› Понедельник
› 13.08.2012
› 12:10
› Сообщение #
BigSD, Вот скрипт для аддона: http://www.armaholic.com/page.php?id=11812&highlight=GIG%2BSCUD
|
| |||
Чат сайта |