Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Пятница
› 21.12.2018
› 23:43
› Сообщение #
Сначала я попробовал формулу приведенную выше. Но танк сделал 1 выстрел и все. Поэтому я вернулся к той что была ранее и просто изменил ее с учетом полученных данных.
|
› Четверг
› 09.05.2019
› 18:04
› Сообщение #
Наверное, уже не раз обсуждалось, тогда просто дайте ссылку на темы, плиз. 2 вопроса.
1. Как с помощью команд RemoveAllWeapons this и this addmagazine сделать так, чтобы у БМП3 или у Т34-85 остались только фугасные снаряды 100 мм (85 мм для Т34), т.е. удалить все пулеметные и пушечные 30-мм боеприпасы. Хочу чтобы в миссии они работали как штурмовое орудие) 2. Как поменять сторону юнита (бойца) или техники с экипажем с помощью команды в ините. Иии это только в файле миссии можно сделать?
Труд есть дело чести, дело славы, дело доблести и геройства!
|
› Пятница
› 10.05.2019
› 09:53
› Сообщение #
1 ты всё уже написал. сначала всё удаляешь, потом добавляеш то что нужно.
2 нужно присоединить к группе другой стороны одной из команд для техники не работает. |
› Суббота
› 11.05.2019
› 14:27
› Сообщение #
Спасибо, тогда еще один вопрос, где-то тут в одной из тем был такой пример, когда с помощью триггера создаются группы, с условием каким-нибудь на появление, с помощью команды _x createUnit. Это все работает, но неудобно, потому что маршруты этой появившейся группе приходится создавать с помощью маркеров. А нельзя ли наоборот сделать, то есть саму группу поставить на карте, и маршрут движения ей задать, а появление ее поставить в зависимость от условия через триггер? Например, когда противник проходит через этот триггер, тогда и появляется эта группа в заданном месте, ну и далее идет по маршруту
Труд есть дело чести, дело славы, дело доблести и геройства!
|
› Суббота
› 11.05.2019
› 19:58
› Сообщение #
командой _group createUnit ["solder".... создаются солдаты для указанной группы.
Можно на карте поставить одного солдата, нарисовать ему маршрут. В инит ему написать Grp_1 = group this; deleteVehicle this это создаст имя Grp_1 группе в которую можно будет в любое время сделать солдат, и сотрёт самого родоначальника группы ))) чтобы не мешал раньше времени. Аналогичный механизм применён в Бесконечной битве https://arma.at.ua/forum/46-2062-39802-16-1260282686 |
› Воскресенье
› 12.05.2019
› 19:37
› Сообщение #
Спасибо, помогло, правда не совсем так. Получилось проще, вот пример. В триггере пишем:
Активация: красные Условие: this Активация: {_x createUnit [Mesto4, Gr4]} forEach Vzvod4 Ставим на карте юнита, задаем маршрут, в ините пишем: Gr4 = Group this; Mesto4 = getPos this; Vzvod4 = ["USMC_Soldier2","USMC_Soldier2","USMC_Soldier2","USMC_Soldier2"]; deleteVehicle this И все, работает! Когда красные заходят в триггер, появляется эта группа (за минусом самого этого юнита) и идет по маршруту Добавлено (12.05.2019, 20:11)
Труд есть дело чести, дело славы, дело доблести и геройства!
|
› Воскресенье
› 12.05.2019
› 23:23
› Сообщение #
команда createUnit всегда создаёт юнита на поверхности. После чего его следует телепортировать в нужную точку.
|
› Понедельник
› 24.05.2021
› 14:03
› Сообщение #
Форумчане! Подскажите, существует ли для игры Арма2 или Арма2ОА, аддон САО 2С9 "НОна". Техника для ВДВ создана, но данной установки, нигде не встречал. Буду признателен за информацию и ссылку, если такой аддон создан.
|
| |||
Чат сайта |