Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Четверг
› 11.01.2018
› 22:26
› Сообщение #
Ребят хелп, вот есть 4 разные группы юнитов ииии можно ли как то заставить эти группы нормально обмениваться между собой информацией о положении противника как будто они в одной группе?
|
› Пятница
› 12.01.2018
› 11:02
› Сообщение #
А как это должно выглядеть? Вывод сообщений на экран или какието действия ?
|
› Пятница
› 12.01.2018
› 11:35
› Сообщение #
Slon, Чтобы если есть информация по противнику от какой либо группы остальные группы не тупили, смотря в другую сторону, а тоже получали инфу и атаковали (reveal как то через раз работает, то все поворачиваются то опять только одна группа)
|
› Пятница
› 12.01.2018
› 12:27
› Сообщение #
Может надо устанавливать поинт на обнаруженного противника .
|
› Пятница
› 12.01.2018
› 12:35
› Сообщение #
Slon, Всмысле поинт? типа чтобы любой юнит при споте кидал target? (если что это для миссии на сервере Dayz Epoch) (может конечно я просто не до конца понимаю как передаётся инфа между группами одной стороны...)
|
› Пятница
› 12.01.2018
› 15:50
› Сообщение #
инфа между группами никак не передаётся. Всё придётся делать самому скриптами.
|
› Суббота
› 21.04.2018
› 09:14
› Сообщение #
Ребятки, выручите, пожалуйста скриптом. Имею файл "file.sqf" имею 6 звуковых файлов "1idle_0, 1_idle_1, 1idle_2 ... 1_idle5" которые я уже внес в дескрипшен. Задача такая: юнит сидит, мне нужно что бы он произносил эти 6 звуков в рандомном порядке раз 60 секунд. Подскажите пожалуйста скрипт который нужно писать в "file.sqf" как запустить файл в игре я знаю. Очень жду ответа, хочу сделать атмосферную компанию, где люди ходят иногда бормоча что то, кашляя, чихая, и т.д.
|
› Суббота
› 21.04.2018
› 12:39
› Сообщение #
Одноразовое проигрывание всех треков .
юнит с именем Solder _ms = ["wind1", "wind2", "wind3", "wind4","wind5"]; // список треков _ns = []; _m = (count _ms)-0.5; _b = 0; for "_a" from 0 to _m do { WaitUntil { _b = floor(random _m); !(_b in _ns) }; _ns set [_a, _b]; Solder say (_ms select _b); sleep 60; // 60 секунд }; |
› Суббота
› 21.04.2018
› 13:59
› Сообщение #
Slon, Спасибо, я забыл уточнить, спрошу сейчас - а это зацикленное действие? то есть по произнесению всех треков он дальше будет их произносить?
|
› Суббота
› 21.04.2018
› 14:22
› Сообщение #
Вот так будет без конца
зы. количество треков может быть любым, уже учтено _ms = ["wind1", "wind2", "wind3", "wind4","wind5"]; _m = (count _ms)-0.5; _b = 0; While {true} do { _ns = []; for "_a" from 0 to _m do { WaitUntil { _b = floor(random _m); !(_b in _ns) }; _ns set [_a, _b]; Solder say (_ms select _b); sleep 60; }; }; |
› Суббота
› 21.04.2018
› 17:40
› Сообщение #
Slon, у меня проблемка, запускаю просмотр, иду рядом с юнитом дабы услышать заветные звуки, и через секунд 40-50 выскакивает сообщение, мол "1idle_0" not found, скрипт откуда пытается звуки вытянуть? я и в папку sound и в папку music уже их запихнул
Добавлено (21.04.2018, 17:03) Добавлено (21.04.2018, 17:40) |
› Воскресенье
› 22.04.2018
› 00:02
› Сообщение #
а у тебя точно все эти треки рабочие ?
Файл можно сделать и для разных юнитов. Просто надо было сразу заказывать что тебе нужно. |
› Воскресенье
› 22.04.2018
› 10:45
› Сообщение #
Slon, я извиняюсь, что не изложил все нюансы, что нужно в скрипте поменять что б работало для следующего юнита?ш, кроме названия треков? кстати я этот скрипт вписал в init.sqf я мало понимаю, что и как больше загружает игру, надеюсь я в правильный файл вписал, но так как он работает, оставил так) только нужно для нескольких юнитов с разными файлами
|
› Воскресенье
› 22.04.2018
› 11:07
› Сообщение #
Работоспособность каждого трека надо проверить зарание, например используя Радио триггер.
У каждого юнита свой набор треков? Не обязательно скрипт писать в файл init.sqf Лучше сделать файл с любым понятным Тебе названием и запускать его из init.sqf вот такой командой execVM "Название файла.sqf"; execVM "другой файл.sqf"; execVM "следующий.sqf"; итд. зы. Если скрипт работает бесконечно по кругу, текст После него выполняться не будет. |
› Понедельник
› 23.04.2018
› 09:16
› Сообщение #
Slon, проверим правильно ли я понял, тот скрипт который мне давался на "зацикленное говорение юнитом набора фраз" я пихаю в например idle.sqf, тот же скрипт, только изменив название юнита и набор треков я пихаю в idle1.sqf и так несколько раз. Затем я в init.sqf пишу :
execVM "idle.sqf"; execVM "idle1.sqf"; execVM "idle2.sqf"; и так далее и все указаные в разных файлах юниты будут болтать верно? |
| |||
Чат сайта |