Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Четверг
› 24.03.2011
› 10:12
› Сообщение #
Quote (Танкист) Как понять два слоя для альфа канала?Что такое альфа канал я знаю. это в о2 надо смотреть. Дай мне посмотреть. |
› Четверг
› 24.03.2011
› 23:44
› Сообщение #
Всем привет, немогу понять что не так?
Скрипт привязки камеры к объекту ну ни как не могу одалеть! Помогите плиз. _cam = "camera" camcreate [0,0,0]; _cam camsettarget Gl1; _cam camsetrelpos [300,300,300]; _cam camsetrelpos [300,-300,300]; _cam camsettarget M1A1; _cam camsetrelpos [-5,15,15]; m1a1 move position m1; _cam camsettarget off1; \\\\\\Вот кусок кода который недает мне сна.\\\\\\\\\ ? _time<30: goto "LOOP1"; _cam cameraeffect ["terminate", "Back"];
Дешевый понт, Дорого Стоит!
Моделю по тихому. ЛИБМОД-РУЛИТ |
› Пятница
› 25.03.2011
› 00:09
› Сообщение #
у тебя смешение форматов sqs sqf
пиши в каком нибуть одном. |
› Пятница
› 25.03.2011
› 00:12
› Сообщение #
Slon, Помоги написать правельно в sqf
Я тут совсем себе мозг сломал , и есле есть возможность укажи где ошибки? ~ испралено уже на sleep Весь код простой и работает. Но только я вставляю код привязки к объекту то все он даже не хочет запускать скрипт! Пишит ЕРОРР 7 Сообщение отредактировал Maxguard - Пятница, 25.03.2011, 00:20
Дешевый понт, Дорого Стоит!
Моделю по тихому. ЛИБМОД-РУЛИТ |
› Пятница
› 25.03.2011
› 08:09
› Сообщение #
вот твой кусок в формате SQF
_cam camSetTarget m1a2; _obj = m1a2; _cam cameraeffect ["terminate", "Back"]; |
› Пятница
› 25.03.2011
› 21:10
› Сообщение #
Slon, Спасибо тебе огромное, у меня еще вопрос. Разжуй мне пожалуста это. Я нефига не пойму в силу своего скудоумия,
_cam camCommit 0.6; sleep 0.5; есле поменять параметры в _cam camCommit 0.6; на 0; то 30 сек дерганья камеры с периодом 0.5 обеспечено. Но есле я не нуждаюсь в Задержке Sleep в 0.5 и тоже ставлю 0; то ролик вообще проскакивает. Как регулировать прикрепление камеры к объекту, я имею ввиду временные параметры.? Чтоб там камера не 30 сек. а допустим 40 секунд была прикреплена, и при этом от объекта к объекту прикреплялась не за 0.6 секуны а моментально.
Дешевый понт, Дорого Стоит!
Моделю по тихому. ЛИБМОД-РУЛИТ |
› Пятница
› 25.03.2011
› 21:23
› Сообщение #
Maxguard, ну тут всё элементарно!
Quote (Maxguard) _cam camCommit 0.6; Это время за которое камера выполняет переход между объектами(если 0, то камера сразу появится в указаном выше положении) Quote (Maxguard) sleep 0.5; А это пауза в sqf скрипте, когда пройдёт половина секунды скрипт продолжит своё выполнение! PS: Лучше не парься и скрипт пиши в sqs, это тебе всяко прозе будет(как и мне ) |
› Пятница
› 25.03.2011
› 21:24
› Сообщение #
_cam camCommit 0.6;
0.6 - это время за которое камера выполнет предидущие команды , в твоём случае поменяет место - перемещение от одной точки к другой за 0.6 сек. Если поставить 0 перемещение мгновенно и напоминает дёрганье. sleep 0.5; - пауза 0.5сек, в данном случае перед заданием новых команд камере |
› Пятница
› 25.03.2011
› 22:08
› Сообщение #
Ага от 0 до 30 это цикл в сек.? Где 0.5 бъет сек. на 2 раза так да? и реально ролик получается не 30 сек а 15 сек.? но есле мне сделать мгновенный переход то всегда идет задержка камеры в 0.5 сек. тоесть Камера при значении _cam camCommit 0.6; и значении слип0.5 движется плавно за прикрепленным объектом, все круто как бы. Но есле мне Надо тоже самое но чтоб камера мгновенно появилась у прикрепленного объекта то я в _cam camCommit 0.6; меняю по логике веще на 0! И тогда я непойму почему моя камера уже не плавно следует за объектом, а всегда догоняет Объект с периодом в 0.5.?
Сообщение отредактировал Maxguard - Пятница, 25.03.2011, 22:22
Дешевый понт, Дорого Стоит!
Моделю по тихому. ЛИБМОД-РУЛИТ |
› Пятница
› 25.03.2011
› 22:28
› Сообщение #
камера движется к указаной точке и достигнет её через 0.6 сек, в это время объект может повернутся, но новая позиция камере будет указана только через 0.5 сек.
|
› Пятница
› 25.03.2011
› 22:35
› Сообщение #
Тоесть камера реально работает каждые 0.1 секунду?
Слончик пожалуйста напишите мне идиоту как сделать чтоб камера мгновенно появилась прикрепленная к объекту и не опаздывала за объектом каждые 0.5 сек? Сообщение отредактировал Maxguard - Пятница, 25.03.2011, 22:39
Дешевый понт, Дорого Стоит!
Моделю по тихому. ЛИБМОД-РУЛИТ |
› Пятница
› 25.03.2011
› 22:42
› Сообщение #
_cam camCommit 0;
sleep 0; будет догонять с периодом 0 |
› Пятница
› 25.03.2011
› 22:52
› Сообщение #
Нет. Ставил, почему и говорю почему и непонятно данный блок сразу и уходит в 0.
Тоесть- _cam = "camera" camcreate [0,0,0]; _cam cameraeffect ["internal", "back"]; _cam camSetTarget m1a2; _cam camsetrelpos [10,15,10]; _cam camSetFOV 0.7; _cam camCommit 0; waituntil {camCommitted _cam}; sleep 0 ; _obj = m1a2; _x = 10; _y = 15; _z = 10; for "_time" from 0 to 30 do{_cam camSetPos [(getpos _obj select 0) + _x * sin (getdir _obj) - _y * cos (getdir _obj), (getpos _obj select 1) + _x * cos (getdir _obj) + _y * sin (getdir _obj), (getpos _obj select 2)+_z]; _cam camCommit 0; sleep 0;}; Все произошло за 0 секунд!!! Вот почему я непойму. Сообщение отредактировал Maxguard - Пятница, 25.03.2011, 22:52
Дешевый понт, Дорого Стоит!
Моделю по тихому. ЛИБМОД-РУЛИТ |
› Пятница
› 25.03.2011
› 22:59
› Сообщение #
потому что 30 циклов
for "_time" from 0 to 30 прошли с паузами 0 сек, за 30*0 = 0 сек делай цикл в зависимости от времени _tm = Time + 30; |
› Пятница
› 25.03.2011
› 23:13
› Сообщение #
Я уж думал повешусь уже! Не идет. А оказывается тихо... Наш мего Босс очепятку сделал два раза do {
do{_ написал. Фуу... Заработало!!! Спасибо СЛОН ты как всегда не дашь утонуть в море скриптописания. _tm = Time + 30; Единственное While {_tm > Time} это как понять? --------------------------------------------------------------------------------
Дешевый понт, Дорого Стоит!
Моделю по тихому. ЛИБМОД-РУЛИТ |
| |||
Чат сайта |