Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Пятница
› 11.03.2011
› 19:47
› Сообщение #
У мну вопросы такие:
1.Боты тут умнее? То когда в АРМА 1 заметил лажу когда за машину(джип) забегаю то они прекращают стрелять когда даже пол туловища из-за машины торчит! 2.Осещение у костров добавили? в А2 такого не было
ЫЫЫ
|
› Пятница
› 11.03.2011
› 21:49
› Сообщение #
Господа, очень заинтересовался етим сайтом но многое некак непойму, внедрил я аддон к нему ннапример су-34 а как мне увидеть иль исползовать в игре?
|
› Пятница
› 11.03.2011
› 21:52
› Сообщение #
В миссии появляется только то что поставлено в редакторе или скриптом
|
› Пятница
› 11.03.2011
› 21:57
› Сообщение #
Тогда можете обьяснить как ползоватся редактором?
яв игре есть редактор но я захажу а там пусто......... |
› Пятница
› 11.03.2011
› 22:12
› Сообщение #
nwhta, заходи в редактор, выбирай карту на которой будешь что то делать, жмешь ЛКМ два раза, вылазиет вкладка там выбирай и машины и технику и все все все! Если у тебя имеется лицензионный диск с игрой, то на этом диске находится на русском языке pdf фаил с описанием игры, как и что в ней делать! поищи почитай, для начала сойдет, а если хочешь дальше углубляться, типо там, делать миссии видеоролики и т.д, сначала подумай надо оно тебе вообще, если надо то все ищи на форуме, повторюсь ещё раз, форум этого сайта - это клад, тут ВСЁ есть!
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Пятница
› 11.03.2011
› 22:30
› Сообщение #
Спасибо
Добавлено (11.03.2011, 22:30) |
› Суббота
› 12.03.2011
› 00:52
› Сообщение #
Помогите, вот скрипт sqf
H_PW1- пилот вертолёта H_PW1 MoveInDriver H_Wert; WaitUntil {{alive _x} count units GroupPlayer == {_x in H_Wert} count units GroupPlayer}; H_Wert flyInHeight 30; H_Wert flyInHeight 100; H_Wert flyInHeight 100; До сюда всё нормально, но после мне нужно чтоб вертолет завис немного над землей как при команде cobraOne land "GET OUT" и при выполнении условия WaitUntil {{alive _x} count units GroupPlayer == { _x not (in H_Wert)} count units GroupPlayer}; т.е. группа игрока вышла из вертолета. улетел к GetPos VerMar1_4, пробовал по разному, у меня не получается, помогите пожалуйста, спасибо за ранее всем ответившим. Сообщение отредактировал Andreey - Суббота, 12.03.2011, 00:54
|
› Суббота
› 12.03.2011
› 15:55
› Сообщение #
На пост #137 ответ хочется услышать, стоит качать или нет?
ЫЫЫ
|
› Суббота
› 12.03.2011
› 16:28
› Сообщение #
Andreey,
Code WaitUntil {{_x in H_Wert} count units GroupPlayer == 0}; или Code WaitUntil {{(alive _x) && (_x in H_Wert)} count units GroupPlayer == 0}; KiLLeR, качай |
› Воскресенье
› 13.03.2011
› 05:01
› Сообщение #
Нужна помощь, в редакторе есть модули MoveDay и MoveNight, а можно в определённое время включить MoveDay и выключить MoveNight? в одной из стандартных миссий нашёл команду:
// Blue color corrections added (movie night style) sleep 0.01; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1.02, 0, [0.0, 0.0, 0.0, 0.0], [0.6, 0.6, 1.0, 0.7], [0.199, 0.587, 0.114, 0.0]]; "colorCorrections" ppEffectCommit 1; "colorCorrections" ppEffectEnable true; //light film grain "filmGrain" ppEffectEnable true; "filmGrain" ppEffectAdjust [0.02, 1, 1, 0.1, 1, false]; "filmGrain" ppEffectCommit 0; - это и есть MoveNight? |
› Воскресенье
› 13.03.2011
› 14:59
› Сообщение #
скачал BI sample models, пытаюсь открыть их в кислороде, пишет, Unable to load file, load error... чо делать?
Мы анонисты! И имя нам пидоры!
|
› Воскресенье
› 13.03.2011
› 15:33
› Сообщение #
Чевота не получается у меня. Из предложенных эфектов я так понял влияет на свет только два ColorCorrection и ColorInversion, второй я так и не понял что меняет а первый дает эфект пелены перед глазами выбранного цвета, так что получается не огненный закат а оранжевые очки. И с миссией по просмотру эфектов пост процессинга не понял что делать.
|
› Воскресенье
› 13.03.2011
› 18:07
› Сообщение #
кто-нибудь выдирал скрипт усталости из АСЕ ?
или похожий видел |
› Вторник
› 15.03.2011
› 16:31
› Сообщение #
nwhta, Зайди обратно в аддоны, под каждым аддоном есть ссылка (КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАТЬ МОДИФИКАЦИИ ДЛЯ ИГРЫ) читай.
|
› Суббота
› 19.03.2011
› 21:52
› Сообщение #
Помогите разобраться други, с этим
_vel = velocity _vehicle; _dir = direction _vehicle; _speed = 10; comment "Added speed"; _vehicle setVelocity [(_vel select 0)+(sin _dir*_speed),(_vel select 1)+ (cos _dir*_speed),(_vel select 2)]; скока циферки не подставляю все зря. Объясните как правильно записать. |
| |||
Чат сайта |