Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Пятница
› 03.05.2013
› 18:55
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста,как сделать чтобы группа противников начинала движение и атаку при вхождении конвоя в триггер?
может скрипт какой поможет,ну или еще варианты |
› Пятница
› 03.05.2013
› 19:40
› Сообщение #
синхронизируй тригер с маршрутной точкой атакующих (соедини синей линией)
|
› Воскресенье
› 05.05.2013
› 15:48
› Сообщение #
спасибо помогло, если можно помогите пожалуйста и с этим вопросом. Мне необходимо сделать спавн юнитов (к примеру зомби) на определенной территории определенное количество раз,скажем 2 или 3, как это сделать?
Я так понимаю можно обозначить территорию с помощью тригера, и использовать какой-нибуть скрипт спавна (с указанием переменной количества), подскажите как это реализовать, если можно более-менее подробно потому как в скриптах я начинающий. благодарю. |
› Воскресенье
› 05.05.2013
› 16:39
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 06.05.2013
› 00:42
› Сообщение #
спасибо,это то что нужно)!.но маленький вопрос Слону где в твоем скрипте можно задать определенное количество раз респа чтобы после цикл прекратился.
в этом скрипте - http://arma.at.ua/forum/46-2062-39802-16-1260282686 Сообщение отредактировал yokney - Понедельник, 06.05.2013, 00:43
|
› Понедельник
› 06.05.2013
› 00:54
› Сообщение #
нужно добавить счётчик. например 2 прохода. от _a = 0; до _а = 2
Bot_W0 = ["USMC_Soldier2","USMC_Soldier_GL","USMC_Soldier_SL","USMC_Soldier_TL","USMC_Soldier_LAT", "USMC_Soldier_AT","USMC_Soldier_AA","USMC_Soldier _Medic","USMC_Soldier_AR"]; - состав отряда private ["_ps","_gr"]; _a = 0; While {_a < 2} do { { if (count units _x < 3) then { - пополнение когда ботов меньше 3 _a = _a + 1; _ps = waypointPosition [_x, 0]; _gr = _x; {_un = _gr createUnit [_x,_ps, [], 30, "FORM"]} forEach Bot_W0; }; sleep 5; } forEach [GW_0,GW_1,GW_2,GW_3,GW_4,GW_5,GW_6]; - имена отрядов sleep 5; }; |
› Понедельник
› 06.05.2013
› 11:12
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 06.05.2013
› 14:09
› Сообщение #
Привет! Вот нужна помощь со скриптом:
Имеем Mishen1, это мишень (которая выскакивает после выстрела), как понять (скриптовая команда), попал ли в неё игрок? То есть вот: if (Игрок_Попал) then {Начисление_Очков}; Мне нужна помощь ТОЛЬКО с "Игрок_Попал", остальное уже сделано. ![]()
-_-_-_-_?Хочешь что-то спросить?_-_-_-_
-=-=-=-=!ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ!=-=-=-= |
› Воскресенье
› 12.05.2013
› 03:01
› Сообщение #
Как добавить какое-нибудь заскриптованное действие в радио (0-0)?
Spitfire
|
› Воскресенье
› 12.05.2013
› 04:30
› Сообщение #
радио 0-0-1 это тригер Радио Альфа
|
› Воскресенье
› 12.05.2013
› 11:47
› Сообщение #
Помогите пожалуйста! Я никак не могу понять, почему мой скрипт не работает, я ужё всё перепробовал, ничего не выходит. Заранее благодарен.
Прикрепления:
SD.ProvingGroun.zip
(2.4 Kb)
|
› Воскресенье
› 12.05.2013
› 15:04
› Сообщение #
Dim@s535, Расставь приоритет операций.
Код (East countSide (list PointOne)) Думаю поможет. И еще, могу ошибаться, но имена триггеров, которые были поставлены в редакторе, нужно брать в кавычки. Либо возможно, что триггер установлен так, что в нем считывается не то, что надо.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Воскресенье
› 12.05.2013
› 15:14
› Сообщение #
sanyokbig, ни то, ни другое, я уже решил свою проблему, а то что ты написал, то что нужно название триггера брать в кавычки, то это не так, и скобки в countSide (в list'е) не нужны, а считывается то, что надо.
Сообщение отредактировал Dim@s535 - Воскресенье, 12.05.2013, 15:14
|
› Воскресенье
› 12.05.2013
› 15:41
› Сообщение #
Существуют ли качественные аддоны советской армии времен второй мировой на ArmA2:OA?
;)
|
| |||
Чат сайта |