Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Среда
› 15.05.2013
› 15:43
› Сообщение #
Цитата (Черепаха) Где взять Фонарик и есть ли он? Ты о чём? Вопрос надо задавать так, чтобы люди могли на него ответить. |
› Среда
› 15.05.2013
› 15:56
› Сообщение #
Dim@s535, Фонарик,который светит ночью как его поставить на оружие
;)
|
› Среда
› 15.05.2013
› 15:59
› Сообщение #
В арма 2 НЕЛЬЗЯ ставить фонари, подствольники на оружие, можно только дать игроку модель оружия с фонариком, но оно только из OA, в оригинальной Арма нет оружейного фонарика. Если хочешь ставить всякие прибамбасы на оружие, купи или скачай ArmA 3.
|
› Среда
› 15.05.2013
› 16:05
› Сообщение #
Dim@s535, Понятно,тогда еще вопрос как сделать что когда в зоне тригера остался один человек например из красной стороны тригер срабатывал?
;)
|
› Среда
› 15.05.2013
› 16:13
› Сообщение #
В поле Активация пиши: ((East countSide thisList) == 1);
В настройках активации ставь на Кто угодно. *Триггер сработает когда кол-во юнитов в триггере будет равно 1.* East - сторона, количество юнитов которой должно быть в триггере. Сообщение отредактировал Dim@s535 - Среда, 15.05.2013, 16:14
|
› Среда
› 15.05.2013
› 16:17
› Сообщение #
|
› Четверг
› 16.05.2013
› 00:18
› Сообщение #
Цитата
Цитата Dim@s535Пиши: deleteVehicle (driver vehicle); vehicle - это название твоей машины, из которой ты хочешь удалить водителя.Написал в ините брдм,водитель как сидел так и сидит... может еще есть варианты? |
› Четверг
› 16.05.2013
› 00:23
› Сообщение #
yokney, Необходимо написать имя, данное ей в редакторе или при создании. Латиницей разумеется.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 16.05.2013
› 06:33
› Сообщение #
Цитата (sanyokbig) Необходимо написать имя, данное ей в редакторе или при создании. Латиницей разумеется. yokney, а ты хоть в поле Название (В окне настройки объекта) вписал название техники? |
› Пятница
› 17.05.2013
› 12:17
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста скрипт, чтоб из меню действий, которое на колесе мыши, заставить другого игрока (не бота) бесконечно отжиматься и чтоб из этого же меню можно было бы вызвать отмену. Заранее спасибо.
Мы сила!
|
› Суббота
› 18.05.2013
› 00:16
› Сообщение #
Добрый вечер!
Недавно где-то на этом сайте или на другом русскоязычном видел "инструкцию" как из обычного бота сделать санитара не прибегая к использованию стандартных модулей из игры, а теперь найти не могу. Подскажите пожалуйста, как это можно провернуть? |
› Воскресенье
› 19.05.2013
› 20:56
› Сообщение #
Уважаемые умельцы! По возможности помогите! Есть пример создания аддона перевооружения юнитов.
Вновь созданные юниты появляются в том же разделе редактора, где и юниты из исходного аддона. Пожалуйста подскажите как вновь созданных юнитов собрать под одной крышей. Ну например из кучи аддонов собрать в редакторе сборник "Война во Вьетнаме" и т.д. И можно ли вновь созданных юнитов перекинуть на сторону противника? Если у кого есть ответ скиньте пример!!! Заранее благодарен!
248 гвардейский Унечский ордена Ленина Краснознаменный орденов Суворова, Кутузова, Александра Невского, Богдана Хмельницкого мотострелковый полк.
|
› Понедельник
› 20.05.2013
› 13:04
› Сообщение #
пункты меню
1 _ Сторона - 2 _ Фракция - 3 _ Класс - 1 ..................... укажи сторону http://community.bistudio.com/wiki/CfgVehicles_Config_Reference#side 2 .................... class CfgFactionClasses { access = 1; class Default { displayName = "Other"; priority = 10000; side = -1; - указать сторону }; }; 3 ............................ нужно добавить строку в менюшку. делается это так class CfgVehicleClasses { access = 1; class твой класс { displayName = "$STR_твой класс"; }; }; --------------- class RUS_CW_Desert_Soldier :RUS_Desert_Soldier { faction = "Default"; vehicleClass = "твой класс"; side = 0; полное описание всех параметров в конфиге файла Bin.pbo |
› Понедельник
› 20.05.2013
› 14:57
› Сообщение #
Спасибо огромное, Slon!!! Почти все получилось!
248 гвардейский Унечский ордена Ленина Краснознаменный орденов Суворова, Кутузова, Александра Невского, Богдана Хмельницкого мотострелковый полк.
|
› Пятница
› 24.05.2013
› 14:42
› Сообщение #
Как должен выглядить триггер, который перекрашивает находящиеся в нем вертолеты определенного класса ("Mi17_rockets_RU") в голубой цвет? (setObjectTexture [0, "#(rgb,8,8,3)color(0.1,0.2,0.3,1)"];)?
|
| |||
Чат сайта |