Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Пятница
› 13.09.2013
› 21:24
› Сообщение #
Ребят, не подскажите? Как в этом скрипте добавить возможность использовать аптечки ботами (Режим ботов: играет; в MP миссии).
|
› Пятница
› 13.09.2013
› 22:04
› Сообщение #
|
› Суббота
› 14.09.2013
› 11:33
› Сообщение #
Сталкер мод. Вот скрин скрипта
Добавлено (14.09.2013, 11:33) |
› Суббота
› 14.09.2013
› 11:52
› Сообщение #
А как через Animation Viewer 1.3a увидеть имеющиеся анимации из модов?
И если это не выполнимо то возможно кто нибудь знает где достать все анимации из мода "Invasion 1944" |
› Суббота
› 14.09.2013
› 12:15
› Сообщение #
По-хорошему, animviewer должен сам извлекать все анимки из конфига и показывать их. Если их там нет, то можно вскрыть мод, вручную разбинарить конфиг и посмотртеть, какие классы анимок там добавлены.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Суббота
› 14.09.2013
› 12:28
› Сообщение #
|
› Суббота
› 14.09.2013
› 12:40
› Сообщение #
Auf_Ewig, Длинная история.
Сначала поставить нужные инструменты (я использую плагин для Total Commander для вскрытия .pbo и unrap для разбинаривания конфигов). Не знаю, может есть другие, более удобные, я привык к этим. В BI Tools должны быть похожие инструменты. В общем, вскрываешь pbo аддона, берешь конфиг, разбинариваешь и смотришь класс анимаций, которые добавлены.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Суббота
› 14.09.2013
› 13:08
› Сообщение #
sanyokbig, А "Ролики-Миссии" которые появляются в главном меню когда грузишь определённую карту и выходишь,Их можно открыть и посмотреть чего там написано и наставлено если да то какой файл нужно открыть что бы получить желаемый результат?
|
› Суббота
› 14.09.2013
› 13:23
› Сообщение #
Auf_Ewig, Скорее всего, они хранятся в аддоне с картой(то есть для алтиса - altis.pbo и т.д.)
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Суббота
› 14.09.2013
› 13:30
› Сообщение #
sanyokbig, Анимации нашёл,но вот с Роликом острова не особо понятно что открывать,открыл остров "omaha_v2" а дальшё там было: Папка Data,config.bin,omaha_v2.wrp,i44banner02.paa Что открывать не понятно
|
› Суббота
› 14.09.2013
› 13:33
› Сообщение #
Auf_Ewig, Вот, для А3 выглядит так: map_stratis_scenes_f.pbo
В нем папка scenes, там миссия.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Суббота
› 14.09.2013
› 18:55
› Сообщение #
Какой командой можно делать что бы объект не поднимался в воздух сам, а поднимался его нос в небо например стоит ящик командой его левая часть поднимется и как бы будет лежать на чём то?
|
› Суббота
› 14.09.2013
› 19:21
› Сообщение #
Auf_Ewig, http://community.bistudio.com/wiki/setVectorDirAndUp
Придется поэкспериментировать.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Суббота
› 14.09.2013
› 19:48
› Сообщение #
sanyokbig, Спасибо,кучу раз меня уже выручаешь
![]() |
› Вторник
› 17.09.2013
› 18:51
› Сообщение #
Растолкуйте плз про unassign-assign..
Понятно, чтобы ботов посадить в технику (грузовик), их нужно приписать к ней. Код {_x assignascargo truck} foreach units otr1; [otr1] orderGetin true; Это хорошо, но, по идее, когда они выгрузились, их можно в любое время загнать обратно через Код [otr1] [b]orderGetIn true В общем, ситуация такая. В начале группу ботов запихнул в технику через moveincargo. В нужной точке они высадились, повоевали малость и должны сесть обратно. Не хотят блин ![]() Выгрузка в одном скрипте, загрузка в другом. Игрок-командир другой группы. Пробовал и с assign, не помогло. ЗЫ Самое прикольное, в пустой миссии они у меня выгрузились, а потом сели (команды прописывал в двух триггерах) Добавлено (17.09.2013, 18:51) Код {unassignVehicle _x} forEach units otr1; [otr1] orderGetin false; Код {_x assignascargo truck} foreach units otr1; [otr1] orderGetin true; |
| |||
Чат сайта |