Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Вторник
› 24.09.2013
› 16:21
› Сообщение #
tetris1980, Деколз_1.3 гораздо старее любого из паков afrf, выложенных на их сайте, и, похоже, с ними не особо совместим. А в паках свой Деколз. Чтр-то где-то не срастается. Думаю, надо пробовать подкладывать разные версии бтр и деколзов и каждый раз проверять "выпадание" экипажа.
Цитата (tetris1980) или придется выбирать между размещением символики и эмблем войск и нормальной посадкой юнитов в технике Если сильно критично наличие бтр-70, можно попробовать его от других авторов, на том же армаголике как минимум три видел. |
› Суббота
› 28.09.2013
› 18:16
› Сообщение #
Как сделать так что бы у вертолёта который зашёл в тригер сломался рулевой винт или что нить другое и что бы пилоты не могли из него выпрыгнуть
Там,где мы,там-победа!
|
› Воскресенье
› 29.09.2013
› 10:39
› Сообщение #
RedFox, в активации триггера vert setHit ["mala vrtule", 1].
Цитата (RedFox) или что нить другое "NEtrup","motor","elektronika","mala vrtule","velka vrtule","munice","sklo predni P","sklo predni L","glass1","glass2","glass3","glass4","glass5","glass6" Чтоб пилоты не выпрыгивали, их можно убить:) Код {_x setDamage 1} foreach (crew vert) |
› Воскресенье
› 29.09.2013
› 15:32
› Сообщение #
спасибо!
Добавлено (29.09.2013, 15:32)
Там,где мы,там-победа!
|
› Воскресенье
› 29.09.2013
› 15:35
› Сообщение #
RedFox,
Цитата (RedFox) как сделать свободное падение с последующим раскрытием парашута как в обучающей миссии Код [юнит, начальная_высота] exec "\ca\air2\Halo\data\Scripts\HALO_init.sqs" |
› Четверг
› 03.10.2013
› 14:10
› Сообщение #
спс!
![]() Добавлено (03.10.2013, 14:10) Сообщение отредактировал RedFox - Воскресенье, 29.09.2013, 16:20
Там,где мы,там-победа!
|
› Четверг
› 03.10.2013
› 16:56
› Сообщение #
|
› Четверг
› 03.10.2013
› 18:14
› Сообщение #
дайте ссылку на список всех , анимаций с их обьяснением для OA
Сообщение отредактировал RedFox - Четверг, 03.10.2013, 18:19
Там,где мы,там-победа!
|
› Четверг
› 03.10.2013
› 18:38
› Сообщение #
RedFox, только не ругайся
http://games.sunhorizon.info/Arma2.%....8%D0%B8 искал через гуглю |
› Пятница
› 04.10.2013
› 13:47
› Сообщение #
С помощью какой программы можно делать sqs и sqf файлы. Дайте ссылку :help:
Там,где мы,там-победа!
|
› Пятница
› 04.10.2013
› 14:28
› Сообщение #
RedFox, Текст, конечно, можно было и не делать жирным, ответили бы и так.
Любым текстом редактором. Выбираешь "Сохранить как..." и пишешь расширение .sqf или доработанный с подцветкой http://www.armaholic.com/page.php?id=1455
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Воскресенье
› 06.10.2013
› 00:44
› Сообщение #
Дайте ссылку на ,аддон хороших русских солдат для OA КСОР ОДКБ не надо он уже у меня есть
![]()
Там,где мы,там-победа!
|
› Понедельник
› 07.10.2013
› 01:53
› Сообщение #
Привет всем,тема такая,решил поколупать стандартные звуки,попробовав некоторые моды,решил что для автомобилей необходима другая система.Из расчёта нижеприведённого кусочка конфига,я предполагаю что эти два звука запускаются в зависимости от количества оборотов.Кто-то может точнне обьяснить,где именно показатель количества оборотов,и обьяснить каждую строку ( frequency ,volume, cone).Заранее благодарю.
class Sounds: Sounds { class Engine: Engine { sound[] = {"\Uaz\Ext_Low",1,1,450}; frequency = "(randomizer*0.05+0.95)*rpm"; volume = "engineOn*camPos*(rpm factor[0.2,1])"; cone[] = {1.75,2,1.5,1.25}; }; class EngineHighOut { sound[] = {"\Uaz\Ext_High",1,1,300}; frequency = "(randomizer*0.15+1.05)*rpm"; volume = "engineOn*camPos*(thrust factor[0.5,1])"; |
› Вторник
› 08.10.2013
› 14:46
› Сообщение #
Freshik, если с англ. неплохо, то здесь полистать. Среди пустопорожнего хлама можно кое-что найти.
Вот оттуда.. |
› Четверг
› 10.10.2013
› 23:14
› Сообщение #
Может кто сталкивался с данной проблемой. В Arma 2 CO почему-то в меню список компаний и одиночных миссий дублируется. Удалил всё и закидывал выборочно по одной, всё равно дублируется.
![]() В чём может быть причина? Раньше такого не было.
Arma 2 + Arma 2 OA + BAF + PMC
AMD Phenom ll x4 945 | ATI HD6930 2Гб | GA-MA78GM-S2H | DDR2-6Гб |
| |||
Чат сайта |