Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Суббота
› 04.06.2011
› 22:56
› Сообщение #
Митрич : Думаю можно, если написать скрипт опроса характера туч с запретом дождя.
|
› Суббота
› 04.06.2011
› 23:10
› Сообщение #
Митрич
0 setOvercast 1; 100000 setRain 0,1; если комманда правильная(не уверен) то надо цифры редактировать Сообщение отредактировал rusik - Суббота, 04.06.2011, 23:11
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Воскресенье
› 05.06.2011
› 12:02
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 05.06.2011
› 15:54
› Сообщение #
Дрожащая камера
Если вы хотите добавить реализма в свои ролики, мы заставить камеру дрожать (как если бы рядом произошел взрыв ). Как зделать скриптом так? |
› Вторник
› 07.06.2011
› 18:22
› Сообщение #
|
› Четверг
› 09.06.2011
› 13:45
› Сообщение #
Мне для миссии надо, чтобы в перестрелке обязательно ранили одного из моих солдат, не подскажете, как это сделать?
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 09.06.2011
› 14:12
› Сообщение #
лучше скриптом
http://community.bistudio.com/wiki/setHit |
› Четверг
› 09.06.2011
› 14:36
› Сообщение #
Спасибо, но тут такая проблема: что при команде setdamage, что при sethit не работает модуль симуляции ранений. Если поставить 0.9, солдат продолжает стоять и не падает, а при 0.91 сразу умирает. Мне же нужно, как вы уже наверно догадались, чтобы солдат получил ранение и симулировал боль и конвульсии.
Добавлено (09.06.2011, 14:36) --------------------------------------------- И еще такой параллельный вопрос: у тебя в подписи написано, что sqf запускаются командой as = [] execVM "File.sqf. Но я видел как ты писал вызов некоторых скриптов через _nil = [] execVM "File.sqf Что тогда означает _nil и as. Это переменные или что-то иное? Сообщение отредактировал sanyokbig - Четверг, 09.06.2011, 14:37
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 09.06.2011
› 16:38
› Сообщение #
симуляция боли анимацией.
as = [] execVM "File.sqf" - таков синтаксис записи. as - это переменная в которую записывается ИД запущенного потока. наличие не обязательно (но на карте ругается) служит для принудительного завершения выполнения http://community.bistudio.com/wiki/terminate ожидания завершения http://community.bistudio.com/wiki/scriptDone |
› Четверг
› 09.06.2011
› 19:22
› Сообщение #
А можно сделать так чтобы он был ранен, как если бы в него реально попали? То есть его можно было бы таскать, лечить. Или, если нельзя, есть ли такие анимации, как при переноски раненых для несущего и для несомого?
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 09.06.2011
› 19:33
› Сообщение #
это
http://community.bistudio.com/wiki/setHit и есть реальное попадание, или ты думаешь пули там реально дырки делают? перетаскивание это анимация с атачем, кое что есть тут http://community.bistudio.com/wiki/playAction |
› Пятница
› 10.06.2011
› 16:37
› Сообщение #
Ладно, действие переноски сделал, спасибо. Тогда такой вопрос: можно ли синхронизировать модуль симуляции только с одним членом группы? Ситуация такая: есть игрок pl, он же командир группы, и sld, его подчиненный. Как сделать так, чтобы при ранении у sld были симуляции, и его можно было спасти, а игрок сразу умирал?
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Пятница
› 10.06.2011
› 23:12
› Сообщение #
Quote (Slon) синтаксис _array = _pos nearObjects ["all", 5000] {_x ![]()
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Пятница
› 10.06.2011
› 23:15
› Сообщение #
А есть ли команда, аналогичная disableuserinput, которая отключает не все клавиши, а только некоторые. Например выключить способность перемещения и огня?
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Пятница
› 10.06.2011
› 23:16
› Сообщение #
Quote (sanyokbig) выключить можно перехватить обработчиком DisplaySetEventHandler Сообщение отредактировал rusik - Пятница, 10.06.2011, 23:17
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
| |||
Чат сайта |