Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Скриптовые команды (всякая всячина) |
Скриптовые команды |
› Суббота
› 05.10.2013
› 15:08
› Сообщение #
KazaK, А куда этот скрипт писать в description.ext?
Добавлено (05.10.2013, 15:04) Добавлено (05.10.2013, 15:08) |
› Суббота
› 05.10.2013
› 15:17
› Сообщение #
Респятся боты и техника с ботами установленная с параметром - "Играет"
НЕиграющие боты и пустая техника не респятся |
› Суббота
› 05.10.2013
› 15:22
› Сообщение #
Slon, дружище, и как быть помоги?( Мне нужно что бы она пустая стояла на базе и любой желающий мог залезть.
|
› Суббота
› 05.10.2013
› 15:40
› Сообщение #
Пустую технику создают а битую удаляют скриптом. подходящий есть тут
http://arma.at.ua/forum/46-2550-68959-16-1282119682 |
› Суббота
› 05.10.2013
› 17:34
› Сообщение #
Slon, всё же не то, помню скрипт на 2ою арму был, там просто пустую технику ставишь в маркере Vehicles она появлялась.
|
› Суббота
› 05.10.2013
› 18:20
› Сообщение #
тут нето только название маркера "Base" . что тебя смущает?
|
› Понедельник
› 14.10.2013
› 01:20
› Сообщение #
Народ, подскажите какой командой прописать батарейку боту в инвентарь.
Сообщение отредактировал пиксель - Вторник, 15.10.2013, 20:59
|
› Среда
› 16.10.2013
› 22:22
› Сообщение #
пиксель,
Привет! смотри тут ещё http://community.bistudio.com/wiki/addMagazines
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Четверг
› 17.10.2013
› 16:41
› Сообщение #
Всем привет, сразу извиняюсь если не туда пишу. Подскажите, что нужно прописать в триггере, чтобы он срабатывал только на пехоту. А то получается залетая на самолете, он срабатывает, а мне это не нужно.
|
› Четверг
› 17.10.2013
› 17:09
› Сообщение #
условие
("Man" countType thisList) > 0 http://community.bistudio.com/wiki/countType |
› Пятница
› 25.10.2013
› 17:15
› Сообщение #
И вот снова вопрос, что нужно прописать гражданскому, когда подходя к юниту он вступал под командование мне. Заранее спасибо.
|
› Пятница
› 25.10.2013
› 18:52
› Сообщение #
Pioner4ik, http://community.bistudio.com/wiki/join
http://community.bistudio.com/wiki/joinSilent можно задействовать триггер, в условии - проверка дистанции гражданский-игрок http://community.bistudio.com/wiki/distance |
› Суббота
› 26.10.2013
› 03:22
› Сообщение #
как удалить шлем, ПНВ, не зная их класса, например для оружия можно сделать так:
Код _weapon_player = PrimaryWeapon player; Player removeWeapon _weapon_player; Есть ли возможность делать также и для Шлема, ПНВ, Бинокля? |
› Суббота
› 26.10.2013
› 05:45
› Сообщение #
Pioner4ik, http://community.bistudio.com/wiki/join http://community.bistudio.com/wiki/joinSilent Цитата Pioner4ik () когда подходя к юниту он вступал под командование мне. можно задействовать триггер, в условии - проверка дистанции гражданский-игрок http://community.bistudio.com/wiki/distance Сообщение отредактировал Pioner4ik - Суббота, 26.10.2013, 06:46
|
| |||
Чат сайта |