Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Скриптовые команды (всякая всячина) |
Скриптовые команды |
› Четверг
› 14.11.2013
› 17:58
› Сообщение #
|
› Четверг
› 14.11.2013
› 18:06
› Сообщение #
Пферц, Как вариант помещать игрока в группу враждебной стороны.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Понедельник
› 18.11.2013
› 20:04
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 18.11.2013
› 20:41
› Сообщение #
Пферц, так каптив тоже можно сколько угодно раз менять и в любой момент. В машине каптив true, вне - false. Или наоборот.
Или действительно приписывать к нужной стороне(группе), у которой полковник-командир с вероятностью 0. Кста, по поводу френдизма.. (http://community.bistudio.com/wiki/setFriend) Intended to be used on mission start. Changing value during mission can cause unexpected errors in AI behavior. То есть рекомендуется использовать при старте, а при замене значения в процессе выполнения миссии у АИ может снести крышу что, видимо, и происходит.. Сообщение отредактировал andrucio - Понедельник, 18.11.2013, 20:42
|
› Понедельник
› 18.11.2013
› 22:50
› Сообщение #
Не подскажите, как мне реализовать минометный огонь по площади? Допустим, через менюшку. Или же просто название минометного снаряда, буду благодарен.
|
› Вторник
› 26.11.2013
› 01:31
› Сообщение #
Может кто знает: как вернуть имя ближайшего помощника гранатометчика?
Пробовал: _helper = _gunner nearestObject "O_Soldier_AAT_F" - не помогает. |
› Вторник
› 26.11.2013
› 03:02
› Сообщение #
Вот этот скрипт даст достаточно точный арт огонь по маркерам, там же описано рандомное покрытие площади:
_ob = createVehicle ["R_GRAD", _ps0, [],random 2500, "NONE"]; интересная вещь получается, если триггер на активацию юнитом поставить, а путь зациклить. снаряды рвуться то там, то здесь и не знаешь когда накроет тебя. хочу, чуть доработать именно такое применение скрипта. И еще описано изменение дистанции до цели, если скрипт пишет, что слишком далеко или близко: зайди в папку с миссией там есть файл Funk в нём if (_ds > 10000) exitWith {(gunner _ob) sideChat "Слишком далеко";}; if (_ds < 500) exitWith {(gunner _ob) sideChat "Слишком близко";}; меняй небукафки можно ещё текст поудалять, шоб мозг не парил Естественно в конфиге класснэймы боеприпасов арма 2 надо заменить на взятые в конфиге арма 3: искать в cfgAmmo. P.S. ниже есть еще более крутой пример: http://arma.at.ua/forum/46-2224-40537-16-1260868093 Сообщение отредактировал Lyotchik-sniper - Вторник, 26.11.2013, 03:06
|
› Понедельник
› 02.12.2013
› 20:37
› Сообщение #
Решил изменить скриптом снаряжение юнитам но попал в непонятную ситуацию.
Старые методы не действуют, а новые не могу освоить. для того, что бы изменить оружие, разгрузку, форму, и рюкзак какая должна быть последовательность команд? нашёл подобное, но не работает, пробывал в СКС и СКФ _man addbackpack "B_FieldPack_Base";clearWeaponCargoGlobal (unitBackpack _man); clearMagazineCargoGlobal (unitBackpack _man); clearAllItemsFromBackpack (unitBackpack _man); (unitBackpack _man) addmagazinecargoGlobal ["HandGrenade",1]; (unitBackpack _man) addmagazinecargoGlobal ["SmokeShell",1]; (unitBackpack _man) addmagazinecargoGlobal ["30Rnd_65x39_caseless_mag",8]; (unitBackpack _man) addItemCargoGlobal ["FirstAidKit",2]; _man addVest "V_TacVest_brn"; _man addHeadGear "H_HelmetB_paint"; _man addGoggles "G_Shades_Black"; _man addUniform "U_B_CombatUniform_mcam_vest"; _man addItem "NVGoggles"; _man assignItem "NVGoggles"; _man addweapon "Binocular"; _man addweapon "ItemWatch"; _man addweapon "ItemCompass"; _man addweapon "ItemGPS"; _man addweapon "ItemRadio"; _man additem "FirstAidKit"; {_man addmagazine "HandGrenade";} count [1,2]; {_man addmagazine "SmokeShell";} count [1,2]; {_man addMagazine "16Rnd_9x21_Mag";} count [1,2]; _man addweapon "hgun_P07_F"; _man addhandgunitem "muzzle_snds_L"; {_man addmagazine "30Rnd_65x39_caseless_mag";} count [1,2,3,4,5,6,7,8]; _man addweapon "arifle_MX_F"; _man addPrimaryWeaponItem "muzzle_snds_H"; _man addPrimaryWeaponItem "optic_aco"; _man addPrimaryWeaponItem "acc_pointer_IR"; _man selectweapon "arifle_MX_F"; Сообщение отредактировал alex70-03 - Понедельник, 02.12.2013, 22:08
|
› Четверг
› 19.12.2013
› 20:03
› Сообщение #
Добрый день.Можете скинуть список униформы и оружия хотя бы для стандартной Arma 3.А если не сложно то и для разных модов.
|
› Вторник
› 07.01.2014
› 11:56
› Сообщение #
vlados97, http://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_CfgWeapons_Items форма
http://community.bistudio.com/wiki/Category:Arma_3:_Editing в целом инфа по оружию, юнитам, технике, скриптовым командам Добавлено (07.01.2014, 11:56) --------------------------------------------- Решил сделать командный модуль (главный скрипт) ;создаю группы [] exec "41\armiran\6turm.sqs"; [] exec "41\armiran\6turm1.sqs"; [] exec "41\armiran\6turm2.sqs"; [] exec "41\armiran\6turm3.sqs"; ;отправляю Gr1 (из 6turm) в позицию маркера "Ma". gr1 addWaypoint [getmarkerpos "Ma",0]; но этого не происходит( скрипт создания группы выглядит так: Gr1 = createGroup EAST; Mesto1 = getPos dp1_1; "O_Soldier_GL_F" createUnit [Mesto1, Gr1, ""]; "O_Soldier_AAR_F" createUnit [Mesto1, Gr1, ""]; "O_Soldier_A_F" createUnit [Mesto1, Gr1, ""]; p=execvm "trypu.sqf"; exit я так подозреваю, что главный скрипт не видит наименований созданных групп. Это можно устранить? ----------- суть главного скрипта - управление группами: Создаёт группы Группа из скрипта 6turm сразу получает команду выдвинуться на позицию "Ma" остальные группы ждут на месте созданий Как только дистанция группы из 6turm сокращается до 30 метров остальные группы получают команду выдвинуться на свои позиции (маркера). Сообщение отредактировал alex70-03 - Вторник, 07.01.2014, 12:10
|
› Вторник
› 07.01.2014
› 13:54
› Сообщение #
А нет ли здесь ошибки? Вроде так пишется: Array = groupName addWaypoint [center, radius]
http://community.bistudio.com/wiki/addWaypoint Сообщение отредактировал andrucio - Вторник, 07.01.2014, 13:55
|
› Вторник
› 07.01.2014
› 14:04
› Сообщение #
|
› Среда
› 08.01.2014
› 20:33
› Сообщение #
Может кто-то знает, как скриптом пополнить боезапас миномета Mk6?
|
› Среда
› 08.01.2014
› 21:13
› Сообщение #
|
› Среда
› 08.01.2014
› 22:58
› Сообщение #
alex70-03, с минометами не работает. В Arme с магазинами для артиллерии вообще какая-то закавыка есть, но какая???
|
| |||
Чат сайта |