Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Суббота
› 03.08.2013
› 09:57
› Сообщение #
Пферц, это возвращаемое командой значение, например:
Код _reveal = unit knowsAbout targetUnit; |
› Суббота
› 03.08.2013
› 10:05
› Сообщение #
|
› Суббота
› 03.08.2013
› 10:10
› Сообщение #
Пферц, нет. Ещё пример. Ситуация: Стоят на карте 2 солдата. Они не знают друг о друге:
Код _num = unit1 knowsAbout unit2; Команда вернёт число 0, т.е.: _num = 0; Код _num = unit1 knowsAbout unit2; Команда вернёт от 0.5 до 4, в зависимости от дистанции и препятствий на пути взгляда. _num = 0.1...4. Добавлено (03.08.2013, 10:10) --------------------------------------------- Если писать в триггере, то условие должно выглядеть так: Код (guardian knowsAbout diversant) == 4 Сообщение отредактировал Dim@s535 - Суббота, 03.08.2013, 10:13
|
› Воскресенье
› 04.08.2013
› 15:27
› Сообщение #
Как посадить бойца на место второго пилота в вертолет? (moveInCommander пробовал - не подошло)
http://community.bistudio.com/wiki/Category:Arma_3:_Editing
|
› Воскресенье
› 04.08.2013
› 15:34
› Сообщение #
vano2410, как это, на место второго пилота? Пилот в вертолёте один, также как и стрелок (Не считая дополнительных (moveInTurret)). Посади его с помощью moveInCargo.
Сообщение отредактировал Dim@s535 - Воскресенье, 04.08.2013, 15:34
|
› Понедельник
› 05.08.2013
› 10:01
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 05.08.2013
› 10:48
› Сообщение #
когда много одинаковых по названию мест, сажать надо этой командой
http://community.bistudio.com/wiki.... башни. а на место пассажира этой http://community.bistudio.com/wiki/moveInCargo unitName moveInCargo [vehicle, CargoIndex] чтобы узнать [название, [ номер места]] , поставь радио тригер, текст hint str (assignedVehicleRole player) сядь на место кликни радио и смотри Сообщение отредактировал Slon - Понедельник, 05.08.2013, 10:51
|
› Понедельник
› 05.08.2013
› 18:09
› Сообщение #
спасибо! В общем, второй пилот - moveInTurret [%vehiclename%, [0]];
Сообщение отредактировал vano2410 - Понедельник, 05.08.2013, 18:10
http://community.bistudio.com/wiki/Category:Arma_3:_Editing
|
› Среда
› 07.08.2013
› 14:33
› Сообщение #
|
› Среда
› 07.08.2013
› 15:14
› Сообщение #
Пферц, зачем? Можно поставить триггер радиусом, 200, например и в настройках поставить "Независимые", "Обнаружен Кем-то". Всё!
|
› Среда
› 07.08.2013
› 15:18
› Сообщение #
|
› Четверг
› 08.08.2013
› 09:47
› Сообщение #
Nikoboom, вопрос нужно задавать подробнее: Какую анимацию используешь? Когда активируешь анимацию?
|
› Четверг
› 08.08.2013
› 12:48
› Сообщение #
|
› Четверг
› 08.08.2013
› 13:34
› Сообщение #
Nikoboom, анимации прогружаются долго (2-3 секунды от начала игры, может даже 5-8 сек.), поэтому НЕЛЬЗЯ воспроизводить их через инит и с задержкой меньше 3 секунд. Делай так: Ставь триггер с условием true. Активация: unit playMove/switchMove "Анимация". Задержку активации ставь на 3 секунды, для этого в триггере в полях мин.(min.) средн.(avg.), и макc.(max.) пиши 3. В ArmA 3 триггеры вроде не изменились.
Сообщение отредактировал Dim@s535 - Четверг, 08.08.2013, 14:16
|
› Четверг
› 08.08.2013
› 14:35
› Сообщение #
Nikoboom, может неправильная анимация, которой нет в игре?
|
| |||
Чат сайта |