Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Четверг
› 08.08.2013
› 15:45
› Сообщение #
|
› Четверг
› 08.08.2013
› 19:20
› Сообщение #
Belial, наверное у А3 свои тектсуры неба.
|
› Четверг
› 08.08.2013
› 20:26
› Сообщение #
Nikoboom, это которая в ESC -> Camera ? Я так делаю:
1. включаю в стиме оверлей для армы 3. 2. Вкл камеру, настраиваю 3. Делаю скрин с помощью клавиши скриншотов (по умолч. F12) |
› Четверг
› 08.08.2013
› 22:04
› Сообщение #
Цитата Забыл как сделать так, чтобы триггер активировался когда в отряде противника останется определенное кол-во бойцов. count units group team1 < 3; Где team1 это имя группы, а 3 это количество бойцов при которых срабатывает триггер. То есть если в группе из N-го количества солдат остаётся меньше 3 - триггер срабатывает. |
› Пятница
› 09.08.2013
› 03:43
› Сообщение #
Пферц, ай-яй-яй. Нарушаем правило 3.8 нашего форума.
Добавлено (09.08.2013, 03:39) --------------------------------------------- Nikoboom, Код count thislist == Кол-во; Добавлено (09.08.2013, 03:43) Код (В редакторе): nul = ["Название миссии", str (date select 0) + "." + str (date select 1) + "." + str (date select 2),"Stratis"] spawn BIS_fnc_InfoText; (В скрипте): ["Название миссии", str (date select 0) + "." + str (date select 1) + "." + str (date select 2),"Stratis"] spawn BIS_fnc_InfoText; Сообщение отредактировал Dim@s535 - Пятница, 09.08.2013, 03:39
|
› Суббота
› 10.08.2013
› 12:06
› Сообщение #
Nikoboom, та же проблема, много знаю, а вот миссии получаются никудышные, только миссии-примеры.
Сообщение отредактировал Dim@s535 - Суббота, 10.08.2013, 12:07
|
› Вторник
› 13.08.2013
› 17:31
› Сообщение #
Ребят, каким образом сделать появление отряда в нужной машине? Т.е., чтобы машина не находилась в отряде (это можно сделать с помощью "In cargo"), а была отдельно от него, в другой, так скажем, группе.
|
› Вторник
› 13.08.2013
› 20:20
› Сообщение #
Foertsch, Называешь машину tgtcar, любому члену группы пишешь в инит
Код {_x moveincargo tgtcar} foreach units group this
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 15.08.2013
› 16:01
› Сообщение #
как заблокировать инвентарь для ящика с боеприпасами?
Добавлено (15.08.2013, 16:01)
http://community.bistudio.com/wiki/Category:Arma_3:_Editing
|
› Пятница
› 23.08.2013
› 02:35
› Сообщение #
Ребят, это, наверное, простой вопрос, и ответ на него проще найти в гугле, но я не знаю как правильнее его задать. Некоторые миссии начинаются с того, что, допустим, вертолет уже летит, а не как если ты его поставишь на карту, он будет виснуть в воздухе до тех пор, пока боты не получат команду лететь туда то, и только тогда вертолет начнет движение. Это вообще не только к вертолету относится, но и к всей технике. Каким образом так делают?
Вот пример начала миссии: Добавлено (23.08.2013, 02:35) |
› Пятница
› 23.08.2013
› 21:51
› Сообщение #
(взято из этой же миссии)
пишешь в init.sqf Код //Screen starts black and no sound/music/radio titleText ["", "BLACK FADED", 10]; 0 fadeSound 0; 0 fadeMusic 0; 0 fadeSpeech 0; enableRadio false; enableEnvironment false; clearRadio; //Fade in screen, music, sound and radio [] spawn { sleep 5; titleText ["", "BLACK IN", 5]; 5 fadeSound 1; 5 fadeMusic 0.6; 5 fadeSpeech 1; enableRadio true; enableEnvironment true; }; Ты видишь реальность так, как подсказывает тебе твой мозг (Матрица) Добавлено (23.08.2013, 21:51)
http://community.bistudio.com/wiki/Category:Arma_3:_Editing
|
› Пятница
› 23.08.2013
› 21:52
› Сообщение #
vano2410, спасибо большое! А то я ещё совсем новичок в редакторе, интересно было как такой старт сделать.
|
› Суббота
› 24.08.2013
› 00:32
› Сообщение #
Не подскажет кто,как заспавнить предмет на столе или земле???
Я имею ввиду предмет типа оружия или формы... Заранее благодарен... |
› Воскресенье
› 25.08.2013
› 13:55
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |