Модератор форума: Zenger |
Форум НОВОСТИ Новости про аддоны Veteran Mod (Анонс, а так же будущие видео и скриншоты.) |
Veteran Mod |
› Суббота
› 24.03.2012
› 02:15
› Сообщение #
![]() Добро пожаловать в VETERAN MOD! VTN- это комплексная геймплейная модификация для тактического шутера, симулятора пехотного боя ArmA2: CO разработанного чешской игровой студией Bohemia Interactive. Миссия Популяризация реалистичного геймплея, получение уровня реальной военной грамотности пользователями, фан от командных и публичных игр. Цели - Разработка простых и функциональных улучшений геймплея, востребованных комьюнити в повседневной игре. - Внедрение принципиально новых элементов геймплея. - Разработка продуманных сетевых режимов с командной и сценарной составляющей одновременно. Задачи В первую очередь: 1. Возврат военнослужащим ВС РФ и Армии/КМП США реальных образцов стрелкового оружия, реальной ОШС. 2. Приведение юнитов ArmA2 в соответствие с новшествами OA - тепловые карты, тепловизоры, рюкзаки, usw. Добавление ночных биноклей. 3. Добавление не реализованных в ОА геймплейных элементов микроуровня: одноразовые гранатометы, упор оружия, модульное динамически изменяемое снаряжение и переработанная система инвентаря в соответствии с конкретным типом разгрузки. 4. Стамина в зависимости от переносимого груза, влияющая на точность попадания и не приводящая к обморокам. 5. Улучшеная система бронирования с учетом боеприпаса и участков пробития. 6. Ряд изменений в анимации - наклон головы при прикладке к оружию, возможность стрелять из пистолета на лестнице, невозможность зарядки пулемета и РПГ на ходу, устранение скидывания персонажем снаряжения при попадании в воду. 6. Уменьшение скорости передвижения человека. 7. Незначительные улучшения вроде увеличения компаса и возврата необходимости "прицеливаться" к биноклю. Во вторую очередь: 1. Появление нового класса боевых машин - БРМ. Ключевые возможности: наличие тепловизора, РЛС ближней разведки, оборудования для радиоразведки в тактическом звене, оборудование для создания выносного наблюдательного пункта. 2. Система радиосетей, радиоразведки и РЭБ. Работа параллельно по двум направлениям - на движке игры (sidechat и sideradio) для повседневного использования на паблике и в качестве плагина к TS3. 3. Носимая РЛС ближней разведки Фара-1. 4. Реальный лазерный дальномер на танках, реальная реакция средств активной защиты на облучение. 5. Носимое оборудование РЭБ разных частот: подавления РЛС, радиовзрывателей фугасов. 6. Противопехотные мины. 7. Усовершенствование артиллерии - стрельба без отметок на карте по координатам и табличным данным с честной траекторией снаряда. САУ. 8. Упрощение создания миссий для реальных тактических ситуаций: набор для быстрого выставления сосредоточенных огней стрелкового оружия, огней артиллерии. 9. Возврат красной стороне тактических знаков ВС РФ, модификация High Command для совместимости с ними. А так же: 1. Сюжетные миссии с респом и подчиненными AI. С подкреплениями, но без строительства баз и клонирования военнослужащих. Ассиметричные задачи. 2. PvP ассиметричные миссии по поиску и уничтожению ключевых юнитов - офицеров, Град, SCUD, чья задача переместиться из одной точки на карте в другую. 3. Развитие идеи PvP миссий Тушино и WOGв сторону приведения в более формальный вид тактической задачи и избежания затягивания миссии сторонами. 4. Два новых острова: Россия 20х20 км и Европа 12х12 км. Возможно, кампания - кто знает? W.I.P. cкриншоты: Привет от Сириус Боя! ![]() Источник: www.flashpoint.ru Сообщение отредактировал DAK - Суббота, 24.03.2012, 10:37
|
› Четверг
› 17.01.2013
› 15:53
› Сообщение #
как с проектом?
https://vk.com/arma3_ksor КСОР ОДКБ
|
› Четверг
› 17.01.2013
› 19:00
› Сообщение #
Всё круто, процесс идёт
![]() Сообщение отредактировал DAK - Четверг, 17.01.2013, 19:01
|
› Пятница
› 01.02.2013
› 19:31
› Сообщение #
это хорошо когда процесс идет и не останавливаться на достигнутом.
Добавлено (01.02.2013, 19:31) |
› Суббота
› 02.02.2013
› 01:00
› Сообщение #
http://www.flashpoint.ru/threads....1741572
Не много ин гейма))) |
› Вторник
› 19.02.2013
› 18:01
› Сообщение #
|
› Среда
› 20.02.2013
› 17:36
› Сообщение #
Тащемта лично мне уже давно кажется, что этот мод никогда не выйдет. Одни "ля-ля".
|
› Среда
› 20.02.2013
› 18:18
› Сообщение #
|
› Среда
› 20.02.2013
› 22:25
› Сообщение #
|
› Четверг
› 21.02.2013
› 20:00
› Сообщение #
Цитата (Sergeifankmaster) Тишина ... Идут внутренние тесты. Не до скринов и видео пока. И так каждую неделю новые скрины постили , хватит пока. Цитата (Mukcep) Тащемта лично мне уже давно кажется, что этот мод никогда не выйдет. Одни "ля-ля". Всё может случиться в этом не простом мире))) Мод не заброшен, над ним идёт работа. |
› Четверг
› 21.02.2013
› 20:09
› Сообщение #
Вот хорошие новости.а то думается всякое.
Сообщение отредактировал bigman80 - Четверг, 21.02.2013, 20:14
|
› Суббота
› 23.02.2013
› 02:18
› Сообщение #
Ну что ж, дорогие форумчане, вы хотели эксклюзива? У нас есть эксклюзив. И мы готовы им поделиться.
Уютным зимним вечером, накануне неназванного праздника, команда ВТН собралась на шашлыки и охоту на старой доброй Черноруси. Вот, что из этого вышло. Стартовали на аэродроме близ Гришино: ![]() Сборы были недолгими, выдвинулись в ближайший населенный пункт. Выдвигались не слишком скрытно, но и напролом не ломились, кто этих местных знает, вдруг не празднуют? ![]() В населённом пункте тоже старались особо не светиться, передвигались больше дворами. Особенно запомнился монастырь и винный погребок. И даже высокий забор не помешал снять пробу: ![]() Далее веселье переросло в небольшую оргию, параллельно все желающие проходили обязательный Ритуал Посвящения в служители Ему: ![]() ![]() Фонтанов в населённом пункте не нашли, поэтому попытались свинтить ствол на память: ![]() Но были справедливо урезонены проходящим мимо велкопопом и, немного пошумев, отправились выполнять свои прямые обязанности: охотить лесных баранов. Охота оказалась на редкость удачной, было выпилено целое стадо, разрушено и сожжено гнездо. Наши охотничьи трофеи: ![]() Так и закончили подготовку к празднику. Вся команда поздравляет форумчан с праздникоми желает скорой встречи! С уважением, ВТН-команда: ![]() |
› Суббота
› 23.02.2013
› 09:23
› Сообщение #
Цитата (Krytoi) Ну погодите, не всё сразу. Это всё-таки трудоёмкий труд, требующий от каждого огромных знаний и ответственности. Всё зависит от разработчиков. А я думаю, что такой контингент аддоностроителей пустых слов на ветер не бросает... |
› Суббота
› 23.02.2013
› 09:54
› Сообщение #
|
› Суббота
› 23.02.2013
› 12:24
› Сообщение #
|
› Суббота
› 23.02.2013
› 12:32
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |