Модератор форума: Zenger |
Форум НОВОСТИ Новости про аддоны Veteran Mod (Анонс, а так же будущие видео и скриншоты.) |
Veteran Mod |
› Суббота
› 24.03.2012
› 02:15
› Сообщение #
Добро пожаловать в VETERAN MOD! VTN- это комплексная геймплейная модификация для тактического шутера, симулятора пехотного боя ArmA2: CO разработанного чешской игровой студией Bohemia Interactive. Миссия Популяризация реалистичного геймплея, получение уровня реальной военной грамотности пользователями, фан от командных и публичных игр. Цели - Разработка простых и функциональных улучшений геймплея, востребованных комьюнити в повседневной игре. - Внедрение принципиально новых элементов геймплея. - Разработка продуманных сетевых режимов с командной и сценарной составляющей одновременно. Задачи В первую очередь: 1. Возврат военнослужащим ВС РФ и Армии/КМП США реальных образцов стрелкового оружия, реальной ОШС. 2. Приведение юнитов ArmA2 в соответствие с новшествами OA - тепловые карты, тепловизоры, рюкзаки, usw. Добавление ночных биноклей. 3. Добавление не реализованных в ОА геймплейных элементов микроуровня: одноразовые гранатометы, упор оружия, модульное динамически изменяемое снаряжение и переработанная система инвентаря в соответствии с конкретным типом разгрузки. 4. Стамина в зависимости от переносимого груза, влияющая на точность попадания и не приводящая к обморокам. 5. Улучшеная система бронирования с учетом боеприпаса и участков пробития. 6. Ряд изменений в анимации - наклон головы при прикладке к оружию, возможность стрелять из пистолета на лестнице, невозможность зарядки пулемета и РПГ на ходу, устранение скидывания персонажем снаряжения при попадании в воду. 6. Уменьшение скорости передвижения человека. 7. Незначительные улучшения вроде увеличения компаса и возврата необходимости "прицеливаться" к биноклю. Во вторую очередь: 1. Появление нового класса боевых машин - БРМ. Ключевые возможности: наличие тепловизора, РЛС ближней разведки, оборудования для радиоразведки в тактическом звене, оборудование для создания выносного наблюдательного пункта. 2. Система радиосетей, радиоразведки и РЭБ. Работа параллельно по двум направлениям - на движке игры (sidechat и sideradio) для повседневного использования на паблике и в качестве плагина к TS3. 3. Носимая РЛС ближней разведки Фара-1. 4. Реальный лазерный дальномер на танках, реальная реакция средств активной защиты на облучение. 5. Носимое оборудование РЭБ разных частот: подавления РЛС, радиовзрывателей фугасов. 6. Противопехотные мины. 7. Усовершенствование артиллерии - стрельба без отметок на карте по координатам и табличным данным с честной траекторией снаряда. САУ. 8. Упрощение создания миссий для реальных тактических ситуаций: набор для быстрого выставления сосредоточенных огней стрелкового оружия, огней артиллерии. 9. Возврат красной стороне тактических знаков ВС РФ, модификация High Command для совместимости с ними. А так же: 1. Сюжетные миссии с респом и подчиненными AI. С подкреплениями, но без строительства баз и клонирования военнослужащих. Ассиметричные задачи. 2. PvP ассиметричные миссии по поиску и уничтожению ключевых юнитов - офицеров, Град, SCUD, чья задача переместиться из одной точки на карте в другую. 3. Развитие идеи PvP миссий Тушино и WOGв сторону приведения в более формальный вид тактической задачи и избежания затягивания миссии сторонами. 4. Два новых острова: Россия 20х20 км и Европа 12х12 км. Возможно, кампания - кто знает? W.I.P. cкриншоты: Привет от Сириус Боя! Источник: www.flashpoint.ru Сообщение отредактировал DAK - Суббота, 24.03.2012, 10:37
|
› Пятница
› 01.03.2013
› 17:13
› Сообщение #
Цитата (mark25) Классный мод надеюсь не будет размазываться текстуры бойцов как в РХС моде а то я даже))))) а то я так хотел в него поиграть а не как ))Что? ты вообще о чём? какие размытые текстуры? у РХС самые чёткие текстуры из любых которые я видел для армы!!! |
› Пятница
› 01.03.2013
› 18:16
› Сообщение #
Цитата (tocksin13) размазываться текстуры бойцов как в РХС моде |
› Пятница
› 01.03.2013
› 18:47
› Сообщение #
tocksin13, а ты поставь все настройки на макс и 3д-разришение на 150% и играй с хорошими текстурами
|
› Суббота
› 09.03.2013
› 21:45
› Сообщение #
|
› Суббота
› 09.03.2013
› 22:14
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 10.03.2013
› 05:14
› Сообщение #
Ну вообще то я знаю что говорю !! И если я говорю что у меня в игре смазываются текстуры мода от РХС то так оно и есть !! Я не говорю что текстуры не чёткие и т.д модели красивый очень спору нет и чёткие !!! Но на новом компе с процом i7 начали смазываться мне тут парень на фороме разкумекал что из за перенапряга проца !!! Так что не надо кидаться помидорами
|
› Воскресенье
› 10.03.2013
› 18:37
› Сообщение #
tocksin13, но это тема не про РХС мод
|
› Воскресенье
› 10.03.2013
› 19:59
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 17.03.2013
› 13:31
› Сообщение #
|
› Среда
› 20.03.2013
› 21:13
› Сообщение #
пасюк, отличия от БИС-овской версии-то есть?
Пятьсот один..пятьсот два..пятьсот три..кольцо!
Пятьсот четыре..пятьсот пять..купол! г. Королев. Лицей НИП |
› Пятница
› 22.03.2013
› 23:44
› Сообщение #
Цитата (pancho) отличия от БИС-овской версии-то есть? Но вообще обычно нам нечем заняться и мы моделим ненужное оружие. Сообщение отредактировал пасюк - Суббота, 23.03.2013, 00:12
|
› Суббота
› 23.03.2013
› 21:18
› Сообщение #
Цитата (pancho) пасюк, отличия от БИС-овской версии-то есть? Модель ПКМ создаётся с нуля с последующей её переделки в ПК, ПКП "Печенег" а возможно и в "Печенег-2". Так же будут версии и с боковыми планками для установки различной оптики. |
› Воскресенье
› 24.03.2013
› 01:22
› Сообщение #
Доступно, спасибо.
Пятьсот один..пятьсот два..пятьсот три..кольцо!
Пятьсот четыре..пятьсот пять..купол! г. Королев. Лицей НИП |
› Среда
› 27.03.2013
› 23:27
› Сообщение #
Работа над моделями в АрмА 3. Анимация прицельной планки, ГП, переводчика огня АК-74М:
WIP |
› Четверг
› 28.03.2013
› 01:58
› Сообщение #
пасюк,
привет! ого круто , хм...а как ты прикрутил анимацию к планке и тог-дали-я ?
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
| |||
Чат сайта |