Модератор форума: Zenger |
Форум НОВОСТИ Новости про аддоны Veteran Mod (Анонс, а так же будущие видео и скриншоты.) |
Veteran Mod |
› Суббота
› 24.03.2012
› 02:15
› Сообщение #
Добро пожаловать в VETERAN MOD! VTN- это комплексная геймплейная модификация для тактического шутера, симулятора пехотного боя ArmA2: CO разработанного чешской игровой студией Bohemia Interactive. Миссия Популяризация реалистичного геймплея, получение уровня реальной военной грамотности пользователями, фан от командных и публичных игр. Цели - Разработка простых и функциональных улучшений геймплея, востребованных комьюнити в повседневной игре. - Внедрение принципиально новых элементов геймплея. - Разработка продуманных сетевых режимов с командной и сценарной составляющей одновременно. Задачи В первую очередь: 1. Возврат военнослужащим ВС РФ и Армии/КМП США реальных образцов стрелкового оружия, реальной ОШС. 2. Приведение юнитов ArmA2 в соответствие с новшествами OA - тепловые карты, тепловизоры, рюкзаки, usw. Добавление ночных биноклей. 3. Добавление не реализованных в ОА геймплейных элементов микроуровня: одноразовые гранатометы, упор оружия, модульное динамически изменяемое снаряжение и переработанная система инвентаря в соответствии с конкретным типом разгрузки. 4. Стамина в зависимости от переносимого груза, влияющая на точность попадания и не приводящая к обморокам. 5. Улучшеная система бронирования с учетом боеприпаса и участков пробития. 6. Ряд изменений в анимации - наклон головы при прикладке к оружию, возможность стрелять из пистолета на лестнице, невозможность зарядки пулемета и РПГ на ходу, устранение скидывания персонажем снаряжения при попадании в воду. 6. Уменьшение скорости передвижения человека. 7. Незначительные улучшения вроде увеличения компаса и возврата необходимости "прицеливаться" к биноклю. Во вторую очередь: 1. Появление нового класса боевых машин - БРМ. Ключевые возможности: наличие тепловизора, РЛС ближней разведки, оборудования для радиоразведки в тактическом звене, оборудование для создания выносного наблюдательного пункта. 2. Система радиосетей, радиоразведки и РЭБ. Работа параллельно по двум направлениям - на движке игры (sidechat и sideradio) для повседневного использования на паблике и в качестве плагина к TS3. 3. Носимая РЛС ближней разведки Фара-1. 4. Реальный лазерный дальномер на танках, реальная реакция средств активной защиты на облучение. 5. Носимое оборудование РЭБ разных частот: подавления РЛС, радиовзрывателей фугасов. 6. Противопехотные мины. 7. Усовершенствование артиллерии - стрельба без отметок на карте по координатам и табличным данным с честной траекторией снаряда. САУ. 8. Упрощение создания миссий для реальных тактических ситуаций: набор для быстрого выставления сосредоточенных огней стрелкового оружия, огней артиллерии. 9. Возврат красной стороне тактических знаков ВС РФ, модификация High Command для совместимости с ними. А так же: 1. Сюжетные миссии с респом и подчиненными AI. С подкреплениями, но без строительства баз и клонирования военнослужащих. Ассиметричные задачи. 2. PvP ассиметричные миссии по поиску и уничтожению ключевых юнитов - офицеров, Град, SCUD, чья задача переместиться из одной точки на карте в другую. 3. Развитие идеи PvP миссий Тушино и WOGв сторону приведения в более формальный вид тактической задачи и избежания затягивания миссии сторонами. 4. Два новых острова: Россия 20х20 км и Европа 12х12 км. Возможно, кампания - кто знает? W.I.P. cкриншоты: Привет от Сириус Боя! Источник: www.flashpoint.ru Сообщение отредактировал DAK - Суббота, 24.03.2012, 10:37
|
› Суббота
› 23.02.2013
› 13:10
› Сообщение #
Вопрос , в моде будет поддерживаться вид от третьего лица ?
|
› Суббота
› 23.02.2013
› 17:59
› Сообщение #
Мне лично не хватает вида нутра (вид из задней турели не в счет) и демонстрации возможностей по высадке десанта и техники. А вообще конечно внушает.
|
› Воскресенье
› 24.02.2013
› 01:38
› Сообщение #
Цитата (striker049) надо верить не "задротам" с сайтов, а людям которые служат в ВЧ (на себя не намекаю) Народ так я так и не понял. Когда выйдет или уже вышел этот мод ? И сайт проекта кто нибудь подскажет ? |
› Воскресенье
› 24.02.2013
› 04:08
› Сообщение #
Цитата (Hunt3r) Вопрос , в моде будет поддерживаться вид от третьего лица ? Эммм смотря на каком вы уровне сложности играете и свои настройки, мод на это не влияет. Цитата (petrikum) И сайт проекта кто нибудь подскажет ? Закрытый только для разработчиков мода. |
› Воскресенье
› 24.02.2013
› 09:57
› Сообщение #
DAK, А когда выйдет сам мод,или хотя бы пробная версия?
|
› Воскресенье
› 24.02.2013
› 10:14
› Сообщение #
Цитата (makskub) А когда выйдет сам мод,или хотя бы пробная версия? |
› Понедельник
› 25.02.2013
› 17:26
› Сообщение #
По ходу выйдет раньше Arma3 чем выпустят Ветеран Мод или доделают Русскую армию...
|
› Понедельник
› 25.02.2013
› 18:48
› Сообщение #
Главное что выйдет а позже или раньше армы 3 не имеет значения.
Сообщение отредактировал bigman80 - Понедельник, 25.02.2013, 18:52
|
› Вторник
› 26.02.2013
› 00:14
› Сообщение #
|
› Четверг
› 28.02.2013
› 15:27
› Сообщение #
Значит они играют, а нас травят скринами ин гейм, засранцы
|
› Четверг
› 28.02.2013
› 19:04
› Сообщение #
|
› Четверг
› 28.02.2013
› 21:14
› Сообщение #
bigman80, вот спасибо тебе братан! теперь когда на меня будет кричать моя девушка со словами:"Хватить играть в эту...", я ей буду отвечать:"Я не играю, а тестирую!"
|
› Пятница
› 01.03.2013
› 08:45
› Сообщение #
sasha26 вот так и отвечай может не будет кричать
|
› Пятница
› 01.03.2013
› 09:20
› Сообщение #
|
› Пятница
› 01.03.2013
› 16:30
› Сообщение #
Цитата (tocksin13) Классный мод надеюсь не будет размазываться текстуры бойцов как в РХС моде а то я даже))))) а то я так хотел в него поиграть а не как )) Что? ты вообще о чём? какие размытые текстуры? у РХС самые чёткие текстуры из любых которые я видел для армы!!! |
| |||
Чат сайта |