Модератор форума: Zenger |
Форум НОВОСТИ Новости про аддоны Veteran Mod (Анонс, а так же будущие видео и скриншоты.) |
Veteran Mod |
› Суббота
› 24.03.2012
› 02:15
› Сообщение #
Добро пожаловать в VETERAN MOD! VTN- это комплексная геймплейная модификация для тактического шутера, симулятора пехотного боя ArmA2: CO разработанного чешской игровой студией Bohemia Interactive. Миссия Популяризация реалистичного геймплея, получение уровня реальной военной грамотности пользователями, фан от командных и публичных игр. Цели - Разработка простых и функциональных улучшений геймплея, востребованных комьюнити в повседневной игре. - Внедрение принципиально новых элементов геймплея. - Разработка продуманных сетевых режимов с командной и сценарной составляющей одновременно. Задачи В первую очередь: 1. Возврат военнослужащим ВС РФ и Армии/КМП США реальных образцов стрелкового оружия, реальной ОШС. 2. Приведение юнитов ArmA2 в соответствие с новшествами OA - тепловые карты, тепловизоры, рюкзаки, usw. Добавление ночных биноклей. 3. Добавление не реализованных в ОА геймплейных элементов микроуровня: одноразовые гранатометы, упор оружия, модульное динамически изменяемое снаряжение и переработанная система инвентаря в соответствии с конкретным типом разгрузки. 4. Стамина в зависимости от переносимого груза, влияющая на точность попадания и не приводящая к обморокам. 5. Улучшеная система бронирования с учетом боеприпаса и участков пробития. 6. Ряд изменений в анимации - наклон головы при прикладке к оружию, возможность стрелять из пистолета на лестнице, невозможность зарядки пулемета и РПГ на ходу, устранение скидывания персонажем снаряжения при попадании в воду. 6. Уменьшение скорости передвижения человека. 7. Незначительные улучшения вроде увеличения компаса и возврата необходимости "прицеливаться" к биноклю. Во вторую очередь: 1. Появление нового класса боевых машин - БРМ. Ключевые возможности: наличие тепловизора, РЛС ближней разведки, оборудования для радиоразведки в тактическом звене, оборудование для создания выносного наблюдательного пункта. 2. Система радиосетей, радиоразведки и РЭБ. Работа параллельно по двум направлениям - на движке игры (sidechat и sideradio) для повседневного использования на паблике и в качестве плагина к TS3. 3. Носимая РЛС ближней разведки Фара-1. 4. Реальный лазерный дальномер на танках, реальная реакция средств активной защиты на облучение. 5. Носимое оборудование РЭБ разных частот: подавления РЛС, радиовзрывателей фугасов. 6. Противопехотные мины. 7. Усовершенствование артиллерии - стрельба без отметок на карте по координатам и табличным данным с честной траекторией снаряда. САУ. 8. Упрощение создания миссий для реальных тактических ситуаций: набор для быстрого выставления сосредоточенных огней стрелкового оружия, огней артиллерии. 9. Возврат красной стороне тактических знаков ВС РФ, модификация High Command для совместимости с ними. А так же: 1. Сюжетные миссии с респом и подчиненными AI. С подкреплениями, но без строительства баз и клонирования военнослужащих. Ассиметричные задачи. 2. PvP ассиметричные миссии по поиску и уничтожению ключевых юнитов - офицеров, Град, SCUD, чья задача переместиться из одной точки на карте в другую. 3. Развитие идеи PvP миссий Тушино и WOGв сторону приведения в более формальный вид тактической задачи и избежания затягивания миссии сторонами. 4. Два новых острова: Россия 20х20 км и Европа 12х12 км. Возможно, кампания - кто знает? W.I.P. cкриншоты: Привет от Сириус Боя! Источник: www.flashpoint.ru Сообщение отредактировал DAK - Суббота, 24.03.2012, 10:37
|
› Суббота
› 26.04.2014
› 13:59
› Сообщение #
http://patriot-games.ru/?page_id=2842 - раздел "риторические вопросы".
|
› Суббота
› 26.04.2014
› 16:05
› Сообщение #
жесть.
|
› Суббота
› 26.04.2014
› 16:24
› Сообщение #
Цитата Другой кстати(майор)рассказывал что за все время службы снайперов как таковых издали видел всего пару раз.Единица крайне редкая.
Когда командир переходит на мат, то информативность его речи сразу же возрастает в три раза!
|
› Суббота
› 26.04.2014
› 16:40
› Сообщение #
К оружию же всегда особый подход нужен. Что бы там не говорили, но на личном опыте знаю, что если раза два автомат прикладом о землю (или грудь духа) зарядешь, так он уже начинает стрелять на сантиметров 20 ниже цели за 100 метров. А коли уронишь боком, или стволом на землю, так вообще все в молоко уйдет как при боковом ветре. И это уже не говоря про чувствительность к таким повреждениям СВД. Шоб не подвела ее как грится и холишь и лилеешь и чистишь чаще и если бегаешь с ней, то только прикладом вверх на плече, а к оптике вообще особый уход нужен. Так что тут - да, меткость у ботов просто сверх-снайперская в игре и в моде.
Добавлено (26.04.2014, 16:40)
Когда командир переходит на мат, то информативность его речи сразу же возрастает в три раза!
|
› Суббота
› 26.04.2014
› 22:30
› Сообщение #
Дело не в меткости. Боты просто лучше организованы в силу наличия зачатков АИ (как минимум, общий пул целей на группу), естественно, что рембо-одиночка у них всосет. Спор о месткости ботов - это вечная история со времен выхода АрмА2. Не претендую на разрешение вековечного вопроса Но лично мне всегда казалось, что это вопрос о танцоре и яйцах.
Просто в ОФП была халява - спрятался за кустом и отщелкал отделение болванов с 400 метров по прямой траектории, пока те на пузо грохаются и башкой вертят. Да еще фонтанчики кровяные брызгали, видимые за километр, если попал - все как в шутерне. Сейчас эту халяву более-менее прикрыли, да еще и зачатки баллистики ввели, вот многим и неймется, что больше НЕПАНОГЕБАТЬ. Мы, VTN, ведем игру с усложнению, а не к упрощению, это данность, просто по-человечески предлагаю понять это и принять и не требовать от нас того, чего мы сами не хотим и никогда не обещали. |
› Суббота
› 26.04.2014
› 23:58
› Сообщение #
Russian guerillas / Партизаны, Beketov island, Veteran mod.
[url=http://cloud-2.steampowered.com/ugc/796319139678882762/7A8B56925671B79DEAA91176997428B88DEF3CF2/[img]]http://cloud-2.steampowered.com/ugc/796319139678882762/7A8B56925671B79DEAA91176997428B88DEF3CF2/[/img][/url] Добавлено (26.04.2014, 23:58) |
› Воскресенье
› 27.04.2014
› 23:45
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 28.04.2014
› 09:38
› Сообщение #
Nikitin reach / Никитин плес, Beketov area, Veteran mod
Treshka river. Beketov area, Veteran mod Добавлено (28.04.2014, 09:38) |
› Понедельник
› 28.04.2014
› 12:21
› Сообщение #
Даёшь партизанскую войну в таком тумане и лесу!
|
› Понедельник
› 28.04.2014
› 17:05
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 28.04.2014
› 18:52
› Сообщение #
Станки как в ванилле Арма3, оптика съемная, гражданская техника будет, экзотического оружия не будет.
|
› Понедельник
› 28.04.2014
› 19:27
› Сообщение #
Спасибо большое!! Давно ждал что нибудь подобное. Жаль серверов пока нет. Сингл плеер без этого мода не запускаю.
|
› Понедельник
› 28.04.2014
› 21:07
› Сообщение #
Будут ли пикатинни, прицел, на цевье автомата АК ?
|
› Понедельник
› 28.04.2014
› 21:24
› Сообщение #
http://arma.at.ua/forum/11-7694-152819-16-1397933299 Не знаю, видно, нет ли. Но АКМ с обвесом пойдут ЧВКшникам, власовцы получат вместо них старые М-16. Для ОПСН современные калашматы с обвесом есть в количествах, в демке также присутствуют.
|
› Понедельник
› 28.04.2014
› 23:20
› Сообщение #
Техника и авиация будет?
Поддержу вопрос Enclave7 , когда уже можно будет опробывать сие чудо-мод? |
| |||
Чат сайта |