Модератор форума: Zenger |
Форум НОВОСТИ Новости про аддоны Veteran Mod (Анонс, а так же будущие видео и скриншоты.) |
Veteran Mod |
› Суббота
› 24.03.2012
› 02:15
› Сообщение #
![]() Добро пожаловать в VETERAN MOD! VTN- это комплексная геймплейная модификация для тактического шутера, симулятора пехотного боя ArmA2: CO разработанного чешской игровой студией Bohemia Interactive. Миссия Популяризация реалистичного геймплея, получение уровня реальной военной грамотности пользователями, фан от командных и публичных игр. Цели - Разработка простых и функциональных улучшений геймплея, востребованных комьюнити в повседневной игре. - Внедрение принципиально новых элементов геймплея. - Разработка продуманных сетевых режимов с командной и сценарной составляющей одновременно. Задачи В первую очередь: 1. Возврат военнослужащим ВС РФ и Армии/КМП США реальных образцов стрелкового оружия, реальной ОШС. 2. Приведение юнитов ArmA2 в соответствие с новшествами OA - тепловые карты, тепловизоры, рюкзаки, usw. Добавление ночных биноклей. 3. Добавление не реализованных в ОА геймплейных элементов микроуровня: одноразовые гранатометы, упор оружия, модульное динамически изменяемое снаряжение и переработанная система инвентаря в соответствии с конкретным типом разгрузки. 4. Стамина в зависимости от переносимого груза, влияющая на точность попадания и не приводящая к обморокам. 5. Улучшеная система бронирования с учетом боеприпаса и участков пробития. 6. Ряд изменений в анимации - наклон головы при прикладке к оружию, возможность стрелять из пистолета на лестнице, невозможность зарядки пулемета и РПГ на ходу, устранение скидывания персонажем снаряжения при попадании в воду. 6. Уменьшение скорости передвижения человека. 7. Незначительные улучшения вроде увеличения компаса и возврата необходимости "прицеливаться" к биноклю. Во вторую очередь: 1. Появление нового класса боевых машин - БРМ. Ключевые возможности: наличие тепловизора, РЛС ближней разведки, оборудования для радиоразведки в тактическом звене, оборудование для создания выносного наблюдательного пункта. 2. Система радиосетей, радиоразведки и РЭБ. Работа параллельно по двум направлениям - на движке игры (sidechat и sideradio) для повседневного использования на паблике и в качестве плагина к TS3. 3. Носимая РЛС ближней разведки Фара-1. 4. Реальный лазерный дальномер на танках, реальная реакция средств активной защиты на облучение. 5. Носимое оборудование РЭБ разных частот: подавления РЛС, радиовзрывателей фугасов. 6. Противопехотные мины. 7. Усовершенствование артиллерии - стрельба без отметок на карте по координатам и табличным данным с честной траекторией снаряда. САУ. 8. Упрощение создания миссий для реальных тактических ситуаций: набор для быстрого выставления сосредоточенных огней стрелкового оружия, огней артиллерии. 9. Возврат красной стороне тактических знаков ВС РФ, модификация High Command для совместимости с ними. А так же: 1. Сюжетные миссии с респом и подчиненными AI. С подкреплениями, но без строительства баз и клонирования военнослужащих. Ассиметричные задачи. 2. PvP ассиметричные миссии по поиску и уничтожению ключевых юнитов - офицеров, Град, SCUD, чья задача переместиться из одной точки на карте в другую. 3. Развитие идеи PvP миссий Тушино и WOGв сторону приведения в более формальный вид тактической задачи и избежания затягивания миссии сторонами. 4. Два новых острова: Россия 20х20 км и Европа 12х12 км. Возможно, кампания - кто знает? W.I.P. cкриншоты: Привет от Сириус Боя! ![]() Источник: www.flashpoint.ru Сообщение отредактировал DAK - Суббота, 24.03.2012, 10:37
|
› Четверг
› 01.05.2014
› 21:42
› Сообщение #
Нет, нет, никаких личностей, просто сумбурно выражаетесь и без знаков препинания почти.
У нас одно правило, критикуя - предлагай. Прочитайте сюжет мода в описании фракций - война между РФ и НАТО де факто на момент действий еще не началась, более того - официальное руководство впустило "международных наблюдателей" добровольно. О каких горбачевских танчиках в поле вы вообще говорите? |
› Четверг
› 01.05.2014
› 22:39
› Сообщение #
Господа, а можно мне попробовать проработать предысторию вашего мода? Может что-то удастся улучшить.. Если вы не против, то я поработаю на праздниках и потом скину. Просто хочется вам помочь хоть как-нибудь...
|
› Пятница
› 02.05.2014
› 09:05
› Сообщение #
Джерико, не обязательно быть писателем, что бы доходчиво изложить свою мысль. Достаточно простого правописания, и использования знаков препинания.
Из всего написанного Вами я понял лишь 5% содержимого. По поводу физики в ОФП я вообще ничего не понял. Она там была, или я что-то реально проглядел? Симуляция полета вертолета там вообще мало что напоминает полет настоящих винтокрылых ЛА. В АРМАх это реализовано лучше не то, что на порядок лучше, тут вообще очень грамотно это проработано. По поводу НЕ умения управлять ЛА в АРМАх вообще сильно сказано))) Типо, надо быть гением наверное, что бы поднять ЛА в Арме в воздух, и произвести пуск ракет по целям. Ну тут Вы мне (и не только наверное) прям самооценку до небес возвысили своим мнением, о умении управлять ЛА в игре))) Помощь моду безусловно нужна, но наверное не в управлении людьми, а умелыми руками (умением работать с графикой) и массой свободного времени, чем мало кто располагает. А проплату н-ной суммы с последующим истребованием очередных скринов и давлением на разрабов о скорейшем выпуске результата я думаю моду не помочь, так как если профинансировать их стимул, или интернет ресурс. Это же по-сути художники, работающие на энтузиазме и только под хорошее настроение. Они не доски пилят и не гвозди по определенным количествам в день забивают. Работа эта исключительно творческого характера. Испортив им настроение хоть один раз по настоящему очередной субъективной отсебятиной, типо я считаю, что так лучше, можно вообще лишиться возможности когда либо в доступной форме увидеть их творение у себя на компе. По этому в следующий раз, прежде чем что-то писать, раз 10 подумайте, так ли надо разрабам мода быть в курсе ваших мыслей? Тут я думаю принимается только конструктивная критика по факту и весомыми аргументами.
Когда командир переходит на мат, то информативность его речи сразу же возрастает в три раза!
|
› Пятница
› 02.05.2014
› 22:06
› Сообщение #
Я пытался прочитать... Это было слишком сложно...
Добавлено (02.05.2014, 22:06) |
› Пятница
› 02.05.2014
› 23:19
› Сообщение #
Цитата _boby_, Я что не использую знаки препинания? Пример: Если тебе так угодно, я неправильно назвал словом "физика" то, как управляет стрелком - пилот-(командир).И вообще, как создано его управление - не машиной, а стрелком. Розовым цветом, отмечены пропущенные Вами, знаки препинания и некоторые, так сказать - уточнения, голубым цветом - не нужные знаки. Но дальнейшая писанина, просто не корректируема моим мозгом, ибо воспринимается на порядки хуже контекста "Кодекса Об Административных Правонарушениях". По поводу моей трудовой деятельности в сфере дизайна 3D-графики - отвечать примерами работ не буду, в силу специфичности данной темы и риска получить замечание от модератора. (к слову мне и так KazaK-ом не так давно совершенно НЕ обоснованно уже -20% было впарено) Добавлено (02.05.2014, 23:19)
Когда командир переходит на мат, то информативность его речи сразу же возрастает в три раза!
|
› Пятница
› 02.05.2014
› 23:28
› Сообщение #
P.S, Если я ошибаюсь относительно специфики и причин создания мода, то просьба к его разработчикам, меня поправить. Так как я выразил, лишь свое субъективное мнение, опираясь на публикуемый, в начале каждой страницы посвященный моду - брифинг.
Когда командир переходит на мат, то информативность его речи сразу же возрастает в три раза!
|
› Пятница
› 02.05.2014
› 23:33
› Сообщение #
Цитата _boby_, ну так бы и сказал что речь не о знаках препинания а о пробелах после них:). ![]() ![]()
Когда командир переходит на мат, то информативность его речи сразу же возрастает в три раза!
|
› Суббота
› 03.05.2014
› 12:18
› Сообщение #
Либо его кто-то убьет, либо это сделаю я! Как официальный представитель Grammar Nazi! Прошу вас! Как угодно, но пусть он больше не использует русский язык! Я такого дерьма (админ, извини, но не выдержал я) давно не видел.. И видел только в ВК, когда однажды заглянул на MDK.
|
› Суббота
› 03.05.2014
› 13:36
› Сообщение #
Я не понял ничего, что он написал... Ударьте его кто-нибудь учебником грамматики русского языка, пусть хоть русский выучит!
Добавлено (03.05.2014, 13:36) Прикрепления:
5788808.jpeg
(6.0 Kb)
|
› Суббота
› 03.05.2014
› 16:16
› Сообщение #
Enclave7, чего докопался до человека? Для представителя другой страны и другого народа по-русски он говорит вполне прилично. Я вот на его языке без онлайн-переводчика двух слов не свяжу. А ты?
Джерико, "Госсиянский менталитет" здесь не причём, здесь желание просто постебаться. Извиняюсь за флуд. Сообщение отредактировал adw8613 - Суббота, 03.05.2014, 16:18
|
› Суббота
› 03.05.2014
› 19:09
› Сообщение #
adw8613, я думал, что он русский... Извиняюсь.
Добавлено (03.05.2014, 19:09) |
› Суббота
› 03.05.2014
› 19:27
› Сообщение #
|
› Суббота
› 03.05.2014
› 21:05
› Сообщение #
900 раз давали картинку из общевоинских уставов, где именно так оружие и удерживается.
Анимации трогать будем, 146% - по меньшей мере, уменьшать скорость бега. |
› Суббота
› 03.05.2014
› 21:54
› Сообщение #
dkennedy, Её в последнем патчи итак уменьшили
![]() |
› Суббота
› 03.05.2014
› 23:59
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |