Модератор форума: Zenger |
Форум НОВОСТИ Новости про аддоны Veteran Mod (Анонс, а так же будущие видео и скриншоты.) |
Veteran Mod |
› Суббота
› 24.03.2012
› 02:15
› Сообщение #
![]() Добро пожаловать в VETERAN MOD! VTN- это комплексная геймплейная модификация для тактического шутера, симулятора пехотного боя ArmA2: CO разработанного чешской игровой студией Bohemia Interactive. Миссия Популяризация реалистичного геймплея, получение уровня реальной военной грамотности пользователями, фан от командных и публичных игр. Цели - Разработка простых и функциональных улучшений геймплея, востребованных комьюнити в повседневной игре. - Внедрение принципиально новых элементов геймплея. - Разработка продуманных сетевых режимов с командной и сценарной составляющей одновременно. Задачи В первую очередь: 1. Возврат военнослужащим ВС РФ и Армии/КМП США реальных образцов стрелкового оружия, реальной ОШС. 2. Приведение юнитов ArmA2 в соответствие с новшествами OA - тепловые карты, тепловизоры, рюкзаки, usw. Добавление ночных биноклей. 3. Добавление не реализованных в ОА геймплейных элементов микроуровня: одноразовые гранатометы, упор оружия, модульное динамически изменяемое снаряжение и переработанная система инвентаря в соответствии с конкретным типом разгрузки. 4. Стамина в зависимости от переносимого груза, влияющая на точность попадания и не приводящая к обморокам. 5. Улучшеная система бронирования с учетом боеприпаса и участков пробития. 6. Ряд изменений в анимации - наклон головы при прикладке к оружию, возможность стрелять из пистолета на лестнице, невозможность зарядки пулемета и РПГ на ходу, устранение скидывания персонажем снаряжения при попадании в воду. 6. Уменьшение скорости передвижения человека. 7. Незначительные улучшения вроде увеличения компаса и возврата необходимости "прицеливаться" к биноклю. Во вторую очередь: 1. Появление нового класса боевых машин - БРМ. Ключевые возможности: наличие тепловизора, РЛС ближней разведки, оборудования для радиоразведки в тактическом звене, оборудование для создания выносного наблюдательного пункта. 2. Система радиосетей, радиоразведки и РЭБ. Работа параллельно по двум направлениям - на движке игры (sidechat и sideradio) для повседневного использования на паблике и в качестве плагина к TS3. 3. Носимая РЛС ближней разведки Фара-1. 4. Реальный лазерный дальномер на танках, реальная реакция средств активной защиты на облучение. 5. Носимое оборудование РЭБ разных частот: подавления РЛС, радиовзрывателей фугасов. 6. Противопехотные мины. 7. Усовершенствование артиллерии - стрельба без отметок на карте по координатам и табличным данным с честной траекторией снаряда. САУ. 8. Упрощение создания миссий для реальных тактических ситуаций: набор для быстрого выставления сосредоточенных огней стрелкового оружия, огней артиллерии. 9. Возврат красной стороне тактических знаков ВС РФ, модификация High Command для совместимости с ними. А так же: 1. Сюжетные миссии с респом и подчиненными AI. С подкреплениями, но без строительства баз и клонирования военнослужащих. Ассиметричные задачи. 2. PvP ассиметричные миссии по поиску и уничтожению ключевых юнитов - офицеров, Град, SCUD, чья задача переместиться из одной точки на карте в другую. 3. Развитие идеи PvP миссий Тушино и WOGв сторону приведения в более формальный вид тактической задачи и избежания затягивания миссии сторонами. 4. Два новых острова: Россия 20х20 км и Европа 12х12 км. Возможно, кампания - кто знает? W.I.P. cкриншоты: Привет от Сириус Боя! ![]() Источник: www.flashpoint.ru Сообщение отредактировал DAK - Суббота, 24.03.2012, 10:37
|
› Четверг
› 03.07.2014
› 22:25
› Сообщение #
А можно узнать какая будет бронетехника кроме Т-90,Т-72Б/БА,МТЛБ,БТР-80А и БМП-2?
|
› Четверг
› 03.07.2014
› 23:12
› Сообщение #
Список большой, что конкретно сразу войдет в публичную версию, что не войдет, а что еще добавится - сказать сложно.
Из того, что уже анонсировано - 100% будет БРМ-3К, МиГ-29, Ан-12, БРДМ-2А, за синих Абрамс, набор хамви, лавок, транспортных вертолетов. Если доделаем - будет "Тигр", БМП-1, 1П, Ми-28, за синих - возможно, Макспро. |
› Четверг
› 03.07.2014
› 23:16
› Сообщение #
|
› Пятница
› 04.07.2014
› 10:30
› Сообщение #
Как вы собираетесь реализовывать систему сошек на оружии? Будет ли возможность складки\раскладки оных? Или же они будут "деревянными" как в А2?
|
› Пятница
› 04.07.2014
› 11:32
› Сообщение #
dkennedy, а можно узнать, за сопротивление и прочие другие стороны, какая будет техника?!
Вообще отдельное спасибо тебе, что общаешся, говоришь что и как, делишься с нами)
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Пятница
› 11.07.2014
› 18:36
› Сообщение #
Кстати, DAK, а как будет реализована техника? Не будет перевеса в сторону НАТО?
|
› Среда
› 16.07.2014
› 12:43
› Сообщение #
Цитата а можно узнать, за сопротивление и прочие другие стороны, какая будет техника?! Цитата а как будет реализована техника? Не будет перевеса в сторону НАТО? Главным образом, у нас тут два приоритета. Во-первых, реалистично передать значительное превосходство танка М1 "Абрамс" над советскими образцами в бронировании и дальности эффективного выстрела. А во-вторых, передать превосходство винтовок М-16 над советскими АК-47 в кучности и удобстве прицеливания. Как реалистично отобразить более удовное приеливание в рамках игровой механики - пока не знаем. Рассматриваем вариант вернуть М-серии возможность зума правой клавишей. |
› Среда
› 16.07.2014
› 14:55
› Сообщение #
dkennedy, случаем не у вас С-300 ? то автор данного мода говорил , что передал модель вам , или я ошибаюсь х)
https://vk.com/arma3_ksor КСОР ОДКБ
|
› Среда
› 16.07.2014
› 15:14
› Сообщение #
Цитата А во-вторых, передать превосходство винтовок М-16 над советскими АК-47 в кучности и удобстве прицеливания. |
› Среда
› 16.07.2014
› 16:24
› Сообщение #
И удобнее и кучность выше. И механические прицелы давно отошли в прошлое, КМП в моде тотально оснащены оптическими и колиматорными прицелами, как и в реальности.
|
› Среда
› 16.07.2014
› 16:42
› Сообщение #
Вот лично мне целится через механический прицел М серии не удобно, там просто не видно ничего. Коллиматор удобен только в ближнем бою, на больших дистанциях удобнее использовать обычный механический, либо оптику(КЭП).
|
› Суббота
› 26.07.2014
› 01:09
› Сообщение #
Стрелял из М16 без оптики. Что однозначно лучше АК, так это эргономика, тут не поспоришь. Точность стрельбы по сравнению с АК несколько выше на больших дистанциях, однако обзора практически нет, как через замочную скважину смотришь. На стандартной дистанции огневого контакта выигрыша в точности нет, зато отсутствие обзора конкретно мешает. Прицел для тира, а не для боя. Ах да, прозападный мод... Анализ по танкам проводить смысла нет...
Сообщение отредактировал adw8613 - Суббота, 26.07.2014, 01:13
|
› Суббота
› 26.07.2014
› 16:06
› Сообщение #
|
› Суббота
› 26.07.2014
› 18:07
› Сообщение #
Два...два...двадцать восьмой??? Это он?
![]() |
› Вторник
› 29.07.2014
› 17:12
› Сообщение #
dkennedy, "превосходство танка М1 "Абрамс" над советскими образцами"... А что же не Советскими-Российскими образцами? Или у 10 Т-90 в вашем моде все таки будет шанс как то повредить Абрамс?
Добавлено (29.07.2014, 17:12) |
| |||
Чат сайта |