Модератор форума: Zenger |
Форум НОВОСТИ Новости про аддоны Veteran Mod (Анонс, а так же будущие видео и скриншоты.) |
Veteran Mod |
› Суббота
› 24.03.2012
› 02:15
› Сообщение #
![]() Добро пожаловать в VETERAN MOD! VTN- это комплексная геймплейная модификация для тактического шутера, симулятора пехотного боя ArmA2: CO разработанного чешской игровой студией Bohemia Interactive. Миссия Популяризация реалистичного геймплея, получение уровня реальной военной грамотности пользователями, фан от командных и публичных игр. Цели - Разработка простых и функциональных улучшений геймплея, востребованных комьюнити в повседневной игре. - Внедрение принципиально новых элементов геймплея. - Разработка продуманных сетевых режимов с командной и сценарной составляющей одновременно. Задачи В первую очередь: 1. Возврат военнослужащим ВС РФ и Армии/КМП США реальных образцов стрелкового оружия, реальной ОШС. 2. Приведение юнитов ArmA2 в соответствие с новшествами OA - тепловые карты, тепловизоры, рюкзаки, usw. Добавление ночных биноклей. 3. Добавление не реализованных в ОА геймплейных элементов микроуровня: одноразовые гранатометы, упор оружия, модульное динамически изменяемое снаряжение и переработанная система инвентаря в соответствии с конкретным типом разгрузки. 4. Стамина в зависимости от переносимого груза, влияющая на точность попадания и не приводящая к обморокам. 5. Улучшеная система бронирования с учетом боеприпаса и участков пробития. 6. Ряд изменений в анимации - наклон головы при прикладке к оружию, возможность стрелять из пистолета на лестнице, невозможность зарядки пулемета и РПГ на ходу, устранение скидывания персонажем снаряжения при попадании в воду. 6. Уменьшение скорости передвижения человека. 7. Незначительные улучшения вроде увеличения компаса и возврата необходимости "прицеливаться" к биноклю. Во вторую очередь: 1. Появление нового класса боевых машин - БРМ. Ключевые возможности: наличие тепловизора, РЛС ближней разведки, оборудования для радиоразведки в тактическом звене, оборудование для создания выносного наблюдательного пункта. 2. Система радиосетей, радиоразведки и РЭБ. Работа параллельно по двум направлениям - на движке игры (sidechat и sideradio) для повседневного использования на паблике и в качестве плагина к TS3. 3. Носимая РЛС ближней разведки Фара-1. 4. Реальный лазерный дальномер на танках, реальная реакция средств активной защиты на облучение. 5. Носимое оборудование РЭБ разных частот: подавления РЛС, радиовзрывателей фугасов. 6. Противопехотные мины. 7. Усовершенствование артиллерии - стрельба без отметок на карте по координатам и табличным данным с честной траекторией снаряда. САУ. 8. Упрощение создания миссий для реальных тактических ситуаций: набор для быстрого выставления сосредоточенных огней стрелкового оружия, огней артиллерии. 9. Возврат красной стороне тактических знаков ВС РФ, модификация High Command для совместимости с ними. А так же: 1. Сюжетные миссии с респом и подчиненными AI. С подкреплениями, но без строительства баз и клонирования военнослужащих. Ассиметричные задачи. 2. PvP ассиметричные миссии по поиску и уничтожению ключевых юнитов - офицеров, Град, SCUD, чья задача переместиться из одной точки на карте в другую. 3. Развитие идеи PvP миссий Тушино и WOGв сторону приведения в более формальный вид тактической задачи и избежания затягивания миссии сторонами. 4. Два новых острова: Россия 20х20 км и Европа 12х12 км. Возможно, кампания - кто знает? W.I.P. cкриншоты: Привет от Сириус Боя! ![]() Источник: www.flashpoint.ru Сообщение отредактировал DAK - Суббота, 24.03.2012, 10:37
|
› Среда
› 14.05.2014
› 21:24
› Сообщение #
Я в курсе что там есть. Я вот о чём, в arma 2 vtn mod заменяет юнито РФ и US .За РФ юниты "гоняют " в флоре так? И если в arma 3 так же будет замена юнитов , то будет ли по умолчанию РФ в цифре.
[ можно без картинок, прочтем как-нибудь] Картинка не для осмысления текста . |
› Среда
› 14.05.2014
› 21:37
› Сообщение #
Alex00, Там была и флора и цифра.
|
› Воскресенье
› 18.05.2014
› 04:25
› Сообщение #
Когда выйдет мод?
STEAM, ArmA 3, Tushino nickname - iSen
|
› Среда
› 21.05.2014
› 21:41
› Сообщение #
А тем временем, в Бекетовском районе началась запись добровольцев в Силы Безопасности Временной Международной Администрации (СБ-ВМА) - Temporary International Administration Security Force (TIA-SF)
каждый доброволец должен пройти медкомиссию, подписать двухгодичный контракт и на выходе получить личное оружие, сухпаёк, нарукавные нашивки и списки с неблагонадежными лицами ![]() |
› Четверг
› 22.05.2014
› 22:23
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 25.05.2014
› 13:28
› Сообщение #
Кстати, вы сделаете возможность использования модуля окружения?
|
› Пятница
› 30.05.2014
› 18:43
› Сообщение #
|
› Пятница
› 30.05.2014
› 18:53
› Сообщение #
пасюк, ГРАФОООООООН!
![]() Добавлено (30.05.2014, 18:53) |
› Пятница
› 30.05.2014
› 21:24
› Сообщение #
А можете показать рендер солдата рф, как это было с пехотинцем сша?
|
› Суббота
› 31.05.2014
› 09:18
› Сообщение #
Проект vtn mod участвует в "делай арма, не войну",в связи с этим, я,осмелюсь предположить что мод в этом году не стоит ждать. Я прав?
|
› Среда
› 18.06.2014
› 10:06
› Сообщение #
ЦитатаПроект vtn mod участвует в "делай арма, не войну",в связи с этим, я,осмелюсь предположить что мод в этом году не стоит ждать. Я прав?Осмелюсь предположить,что присоединение к конкурсу - единственная мотивация,достаточная для завершения работы над модом. Объем работы с каждой новой частью растет в геометрической прогрессии,а на одном энтузиазме далеко не уедешь. Вдобавок, интрес сообщества к модам,да и самой Арме 3 существенно ниже,чем к Арме 2 по ряду причин - от странного сеттинга,до успеха одного мода по преобразованию игры в симулятор бомжа,а сам мод находится в той стадии,когда релизнуть еще рано, желания и интереса у сообщества не так много, а бросать массивные наработки уже жалко.
Пессимистом быть не так уж и плохо: даже если ты окажешся не прав, все рано все лучше твоих ожиданий.
Только в ОФП/АРМА понимаешь,что мир все-таки плоский и окружён безбрежным океаном. |
› Вторник
› 01.07.2014
› 01:33
› Сообщение #
Выложил в стиме несколько новых скринов 29'th MEB. Добавляйтесь! http://steamcommunity.com/profiles/76561198054048424/
Добавлено (01.07.2014, 01:33) |
› Вторник
› 01.07.2014
› 19:53
› Сообщение #
|
› Среда
› 02.07.2014
› 20:54
› Сообщение #
Дорогие разработчики, а будет ли какое-нибудь взаимодействие с техникой?
Черт, простите, что не помню названия, но, например, воздуховод для переправы через глубокие реки? |
› Четверг
› 03.07.2014
› 10:25
› Сообщение #
Давно хотим, я реки и броды на Бекетове сделал, чтобы подобные маневры проворачивать. Но, боюсь, пока некогда
![]() Добавлено (03.07.2014, 10:25) |
| |||
Чат сайта |